Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

BerZ

Участники
  • Content Count

    160
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About BerZ

  • Rank
    Пассажир 3-го класса
  • Birthday April 24
  1. Здорово, а почему не до Университета?
  2. Вот почему нельзя было сначала построить всё что нужно, а потом запускать МЦД? Сколько оно проработало до начала разного рода отмен?
  3. Маршрут 144 это фактически и есть САС912, только от Теплостанского проезда. Вряд ли появится там еще один экспресс.
  4. Вот тут не совсем согласен. Пересечение Вернадского и Лобачевского, 31 больница и очень загруженная остановка Обручева,15 не должны по идее остаться без этого маршрута. А вот Лобачевского, 2 и Улица академика Волгина вполне могут обойтись.
  5. Если надо именно с Авиамоторной на Проспект Вернадского, то это будет просто удобнее, 0 пересадок вместо 2. Да и наверное посвободнее в вагонах.
  6. Там вроде как планировали делать еще один выезд на МКАД с проезда Карамзина, но что-то пока не слышно об этом.
  7. Как я понимаю, в марте-апреле предполагается аналогичное закрытие для прокладки второго тоннеля?
  8. По такой же логике можно и 905 отменить, ведь он дублирует Замоскворецкую линию. Маршрут нужен, потому что БКЛ проходит мимо и МГИМО, и 31 больницы, и важного перекрестка Лобачевского - Ленинский и вообще это будет первый маршрут на всем протяжении улицы Лобачевского, сейчас прямого транспорта по обеим ее частям от Проспекта Вернадского нет.
  9. Так вилка и будет оставлена. От нее откажутся после ввода движения дальше Мневников в конце 2021 г. (или в 2022 г., как считают некоторые пессимисты), В смысле я хотел сказать, после открытия западного и юго-западного участков кольца.
  10. А почему нельзя после открытия движения до Мневников оставить маршрут Савеловская - ДЦ? Да, будет вилка, ну и что? Не думаю что на БКЛ будут прям уж очень маленькие интервалы. Существует же вилка до Международной вполне себе нормально.
  11. Только вот куда на Шелепихе с него пересаживаться? На МЦК? Не проще ли, будучи на ДЦ, доехать до Международной и там на МЦК пересесть?
  12. Как я понимаю, и кто-то на форуме писал об этом, что такие поезда с пассажирами сломают весь график, ведь будут делать остановки, и образуют таким образом тройную вилку при движении от Хорошевской.
  13. Да, я имею в виду будущую пересадку на Мичуринском проспекте, т.к. после полного замыкания БКЛ маршрут ДЦ БКЛ - Савеловская тоже даст дуба. А что в таком случае будет со станцией Шелепиха до ввода РАЛ? Тупо закроют и всё?
×
×
  • Create New...