Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

mordusnaglus

Участники
  • Content Count

    867
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Обычный

About mordusnaglus

  • Rank
    Пассажир 1-го класса

Recent Profile Visitors

503 profile views
  1. Что-то с трудом верится: трёхсекционный Витязь по вместимости примерно, как вагон Москвы
  2. При более-менее развитой системе они и в российских мегаполисах будут приличные, как и в Харькове.
  3. Пусть сначала пассажиропотоки в Харькове посмотрит - вроде это единственный не столичный город, где почти построили стандартную систему из трёх линий
  4. Может эти несколько дней нужны были, чтобы "сделать совсем по-другому"? 😉
  5. До Российской ещё нужнее Маросейка и Якиманка. Но даже в "ромашке" я не возьмусь гадать, когда до них дойдёт дело...
  6. Так себе альтернатива, если честно. И вряд ли сильно дешевле. А вот интересный вопрос. Нельзя ли сначала пройти центральный зал будущей станции и организовать временное движение поездов через него на время переборки основных тоннелей на станционный диаметр? Это наверняка лучше строительства двух дополнительных тоннелей, которые потом в лучшем случае будут использоваться для отстоя поездов.
  7. Заменим Московский монорельс на Московский метротрам! 😉 А если серьёзно, то возможно ли пройти маршрут от Телецентра до ул. Костякова 10 метровым щитом? Почему 10 метровым - в этом случае, помимо трамвая поместятся (хотя бы частично) и боковые платформы на двух подземных остановках: Фонвизинская (Улица Милашенкова) и Тимирязевская. Остановки получатся примерно на расстоянии километра друг от друга. И не надо будет перекрещивать пути на въезде-выезде из тоннеля.
  8. Мне кажется, что это вопрос сроков, которые будет длиться приёмка - она же в любом случае не одномоментная. Принимали же 7 станций в эксплуатацию (13 станций в самом начале, наверное, особый случай - поэтому на него не ссылаюсь)
×
×
  • Create New...