Jump to content
  • Sign Up

Ammendorf

Участники
  • Content Count

    594
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Обычный

About Ammendorf

  • Rank
    Пассажир 1-го класса
  • Birthday 05/09/1988

Recent Profile Visitors

146 profile views
  1. Ну вот сейчас со стороны ДК активно ставят опалубку под основную опору. Недели две назад я там ходил - никакими крупными работами не пахло даже близко.
  2. На путепроводе через Волочаевскую тоже потихоньку погнали заливать опоры. По крайней мере со стороны ДК Серп и Молот. А на одноименную платформу "в область", напал дрововирус. Судя по увиденным масштабам, у Перово появился серьезный конкурент (Там дровами перелатали процентов 60-70 платформы).
  3. С наибольшей вероятностью - до нового графика-2022, т.е первое воскресенье декабря. 2 путь станции Карачарово из-за стройки закрыт считай до ноября, а там уже смысл огород городить. P.S Слушаю графистов МЖД, они пока молчат. От них если что, ахтунг поступит от первых.
  4. В общем ничего нового, как говорится. Продолжение апрельско-майского очка окна. Ну и само собой дневное, что первый поезд после перерыва в 15:40, и последняя в 22:41, куда ж без этого. И я так думаю, что где нибудь до осени нам такое счастье светит беспросветно :(
  5. Вы знаете, шансы определенно есть. Особенно на участке от моста до примыкания бывшего пп водоочистной станции. Там если на пару шагов сойти с главного пути, можно потонуть в глине. Сегодня вот не фотографировал по пути, а зря. Потому что у моста вяжут арматуру под... русловую!!! опору. Может быть у уважаемого Vlad есть какая то проектная документация? Потому что русловая опора в этой речке-говнючке это как то перебор. Особенно после того как собственно основное ее русло отрезали от озера, там и водопропускной трубы хватило бы за глаза, даже учитывая водоприток от фильтрационного ка
  6. Хочу попробовать устроить себе пеший поход Балашиха - Стройка, не знаю, получится ли...
  7. Небольшой обзор увиденного происходящего на линии: Горенки, земяные работы, планировка местности под перспективные пути. Земляные работы ушли уже за пешеходный мост. У моста через реку затишье. Буровые работы, видимо, завершились - сохнут залитые бетоном сваи. Снять увы не удалось, упустил момент. Начались земляные работы дальше в сторону Стройки. Тут только накатывают технологическую дорогу, а насыпи быть ой высокой... А ближе к примыканию ПП восточной водоочистной, напротив - срывают глубокую выемку Это
  8. Бывают запасные аэродромы. А у ЦППК - запасные ипподромы. Причем редактора видимо предупредили, что ипподромы должны находится где то в районе казанского направления, т.к 47 км 47 на БМО в районе Драчево-Бубяково не пострадал...
  9. А на станции Стройка, между тем, "в лес" ушел один из новых боковых путей. Пока он ушел за старый мост по трассе бывшего главного пути...
  10. По крайней мере точно не с 29 мая. Телега об изменениях уже есть, там всего 2 поезда в отмену. Но много корректировок, страниц на 15. Внимательно изучайте расписания ближе к делу.
  11. Для меня до сих пор является загадкой, что мешало эту опору хорды предусмотреть сразу. На новой то станции, и когда уже было известно, что хорда там пойдет...
  12. И все же, насколько я помню, на новых мостах должно пройти 2+2, а что то из ранее существовавших, видимо, не использоваться.
  13. Как знать. Под сочами к распилиаде забубенили ЖД эстакаду, на которую подъем 40 тысячных, чего у нас доселе на ЖД не было, да и в метро был на момент единственный, считающийся рекордным.
  14. Это - не главная проблема. Если исходить из имеющейся информации, то эта стеклобетонная монструозина должна стать совмещенной, транзитно-режимной. И находИтся аккурат на месте нынешнего транзитного моста. А как плохо подобные конструкции переваривают реальный пассажиропоток, мы неплохо знаем на примере, например, Нахабино. Только вот по сравнению с Обираловкой, в том Нахабино практически никого и нет...
  15. В парке Горенки продолжаются земляные работы по трассе будущего 2-го пути. В частности срыли землю уже слегка за платформу - теперь тут пройти не получится (здесь ходили все, кому лень подниматься по мосту) Открыть в полном размере (1200x900; 317 килобайт) Открыть в полном размере (1200x900; 258.6 килобайт) На платформе продолжается полная замена тактильной плитки Открыть в полном размере (1200x900; 237.47 килобайт) Навес течет как сами знаете кто... На мосту через реку обосновалась буровая, подвезли арматурные каркасы свай. Продолжаются земляные работы от моста до бывшего пп Восточной
×
×
  • Create New...