Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Чеховский

Участники
  • Content Count

    181
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Обычный

About Чеховский

  • Rank
    Пассажир 3-го класса

Recent Profile Visitors

112 profile views
  1. Заявленный сквозной интервал на МЦД в 18 минут оказался очередным шлёп-шлёп по воздуху... С 21.09 по 22.21 вполне себе интервал в 72 минуты по Подольску. Прямо как в старые-добрые...
  2. Большая кольцевая линия (восток): (СКМ) Печатники - Нагатинский затон, ТПМК Herrenknecht S-517 "Виктория", на 13 июля пройдено ~830 из 1692 м
  3. Перегон «Печатники» - «Корабельная» («Нагатинский Затон») Большой Кольцевой линииТПМК S-517 "Виктория" осталось поставить 100 колец тоннельной обделки или пройти 180 метров тоннеля до площадки камеры металлоконструкций у Москвы-реки (№ 15). Впереди по трассе щита Скорбященская церковь, построенная в память о погибших в терракте 1999 года на месте взорванного жилого дома. После преодоления данной площадки щиту предстоит проходка протяженного участка под рекой - 500 метров. Источник: паблик РМТМ
  4. Где мичуринец с рассказовкой и где аминьевская 😕. Вы мыслите масштабами спальников, я же говорю про масштабы административных округов. Рассказовка и вся боровка сейча спрекрасно вывозятся иетро. На Киевской и сейчас всё прекрасно. Нагрузка на 3 станции не сопоставима с нагрузкой на курском направлении МЖД. До МЦД было неплохо? 🤣 1 сквозной поезд на рижское/белорусское раз в три часа? Расскажите. аа. Связанность ЮАО и ЮВАО есть, но она крайне недостаточна в виду естественной преграды (Москва-река). Странно, что на транспортном форуме приходится пояснять такие вещи
  5. А причём тут какое-то киевское и ярославское направление? Речь идёт про транспортные проблемы жителей прежде всего Москвы и про проблему связности двух административных округов ЮАО и ЮВАО иперегруженность имеющейся ограниченной транспортной инфраструктуры
  6. Очень долго телятся с этой площадкой. Невообразимо долго. Вообще, нормальные проектировщики, в первую очередь строят связки через естественные преграды. В случае БКЛ участок юг-ЮВ под рекой должен был быть реализован одним из первых, чтобы решить целый вал транспортных проблем города. Всякую савеловскую и проспекты Вернадского можно было оставить на заключительные этапы. От их первоочередного открытия эффект абсолютно не такой.
  7. Вероятно так. Плюс к тому, уже месяц нет обновления по проходке у Виктории - возможно там случился форс-мажор. Также спешно засовывают Елену, чтобы заончить второй тоннель к Каширской и запустить временный оборот? Или же это всё совпадения и никак друг с другом не связанные случайности...
  8. Какая ещё тупиковая??? Это вам приснилось, нет там такого.
  9. Подольское ППЖТ может приписывать себе всё, что угодно. Они всего лишь маленькое звено во всём процессе. Контейнерный поток куда бы то ни было, в том числе и на Силикатную, формируется прежде всего на портах, либо на ЖДПП. бОльшая часть того, что грузит Силикатная - это есть возврат конетйнеров из-под импорта обратно в порты/ на границу, так называемся обратка. Не будет импортного потока на Силикатную - не будет и масштабов такой деятельности. А импортный поток будет сокращаться по той причине, что на Силикатной: 1. Больше нет своего отдела таможенного оформления - всех инспекторов ОТО
  10. Я верно понимаю, что после старта Елены нас ждёт эпичное закрытие участка ЗЛ? 🙂 От Автозаводской до Орехово, получается?)
×
×
  • Create New...