Jump to content
  • Sign Up

Cyxapb

Участники
  • Content Count

    883
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Cyxapb

  • Rank
    Пассажир 1-го класса
  1. Я на ней ежедневно езжу, чтобы в Щелково пересесть на опустевшую фрязевскую😊 Не смотря на то, что новому расписанию уже полгода, до сих пор есть народ на Лосиноостровской, который с удивлением смотрит на поезд в сторону Мытищ по 3 пути, некоторые оперативно десантируются и перебегают на 2 платформу. При этом, что забавно, Щёлковская догоняет укаждостобную александровскую на Северянине, а в Мытищи александровская всё равно приходит раньше при том, что щёлковская пропускает 3 остановки. При этом каждый раз по разному происходит скрещение со встречной александровской, которая уходит на 5 путь пер
  2. Шо за дискриминация? А как же Черкизовская и Партизанская?😀 Тем более с учётом нового вокзала.
  3. Всё равно не так много там народу пересаживается, чтобы поезда целиком уводить на МЦК. Процентов 80-90 до вокзала едет. При наличии нормальной пересадки в Мытищах на МЦК можно было бы направлять мытищенские воздуховозы, но даже так пересадка на Северянине будет скорее всего выгоднее по времени.
  4. Далековато бежать будет даже до последнего вагона за съездом, метров на 100 дальше чем до 2 или 3 пути.
  5. Странно, может пути просели как-то. Сколько раз там спутник ждал, ни разу не чиркало. Вообще этот дурацкий съезд давно надо либо ликвидировать, либо как-то реконструировать, чтобы спутники добить до 11 вагонов. Собственно маразм ситуации в том что единственная проблема в пути 6А, даже 5А спокойно принимает 11 вагонов. Достаточно будет подвинуть съезд буквально на 15-20 метров. При этом на путях 5 и 6 останется место между маршрутными и выходными светофорами для 11 вагонного состава.
  6. Если Черкизовская-2 будет ниже существующих путей, то почему нельзя сделать ответвление по 2 пути устроив камеру съезда до задела и увести новый путь под существующие? А для 1 пути использовать уже построенную камеру съездов. В любом случае придётся в этом районе заново раскапывать тоннели для подключения продления. Открыть в полном размере (714x518; 57.61 килобайт) По 1 пути очевидный челнок. С учётом пошёрстного съезда перед БР можно даже 2 челнока: один прибывает с Черкизовской, второй, загруженный, сразу же уезжает обратно. Выход и заход в депо останется так же как и сейчас с оборотом со
  7. Только хотел это написать, с момента открытия в этом тоннеле проблемы с турникетами. Сразу видно, не ерундой занимались целый год, реконструировали на славу, осталось дождаться когда это всё снова потечёт Мне кажется или теперь в бывшей спутниковой части перехода стало очень тесно перед турникетами?
  8. Так то входной на Реутово, выходной со Стройки с зелёным в центре, значит трёхзначная АБ. Забавно, что электричка режет один из главных путей, гениальная конструкция развязки
  9. Так она уже давным давно существует, в утренний и вечерний пик по крайней мере. А с учётом новой реорганизации движения по 5 пути уже никуда не уйти от приёма неспутников на условно ПДСные платформы. На прошлой неделе вечернюю пушкинскую приняли аж на 1 (!) путь Открыть в полном размере (4032x3024; 1.37 мегабайт) В это время постоянный затык, в 18:25 с 3 должен отправляться мониноспутник, который вечно задерживается с отправлением, иногда минут на 5, а на его место встаёт монинополуэкспресс 18:50, который приняли в этот раз на 2, куда должна была встать пушкинская, но что-то пошло не так и е
  10. В одном месте напротив 8 пути напольная плита уже отваливается. К - качество. Самое веселье начнётся закроют на ремонт вторую часть тоннеля и в это сиящее как новогодняя ёлка бутылочное горлышко понесутся все. Одно радует, что закрыли ларьки и рыгаловки в переходе.
  11. Всего 6 километров, что в этом удивительного? Лосино-Петровский несётся в Монино утром, Электросталь во Фрязево, Свердловский на Осеевскую.
  12. Рядом с Осеевской огромный ЖК в Свердловке. Регулярно езжу из Монино с 2014 года и ещё буквально года 3-4 назад Осеевская была такая же пустынная, как Циолковская, сейчас там народу едва ли не больше чем в Бахчиванжи, где у Спутника есть остановка.
  13. Тут скорее вопрос в переработке графика оборота, быстрый оборот скорее зло, прекрасно помню давку и довольно опасный штурм мясной монинской, у которой по графику было 9 минут оборота и 6-7 в реальности. Путей полно, маразм в том что одна электричка может занимать путь час (условно, после пуска 5 пути таких стало меньше), а другая собирать толпу народу и оборачиваться за 10 минут. Много раз видел как "головная" бригада в начале платформ кидала "хвостовой" ключи от кабины. Давка при посадке. Некуда пока что, Мытищи захлёбываются, спасибо трёхзначной АБ с длинными участками на перегоне Мытищи-
×
×
  • Create New...