Jump to content
  • Sign Up

Hider

Участники
  • Content Count

    209
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Hider

  • Rank
    Пассажир 3-го класса
  1. Строительство РАЛ и функционирование перегона Шелепиха-Хорошёвская или, предлагаемого в данной теме, Шелепиха-Полежаевская - противоречащие друг другу процессы. За Шелепихой, нужно тоннели врезать для перегона до Пресни. PS Тема исчерпана.
  2. Вот где нужно было делать станцию с открытыми тюбингами( а ещё текущей изо всех щелей водой и деревянной платформой). PS В честь МЧС можно переименовать все станции, построенные с 1991 по 2015-2016 гг. Что не стройка, то чрезвычайная ситуация
  3. Несомненно. Скорее всего январь-февраль. Возможно, но очень надеюсь что нет. Лучше достроить Рижскую и МР без действующего перегона. Только не Каширская - Мнёвники, а Каховская - Мнёвники( непосредственно за Каширской, тупиков больше не будет). Так то, можно и в декабре 2021 открыть, если правильно спланировать работы на будущий год. Остальное в 2023, разве что Яхромскую и Лианозово можно успеть в 2022.
  4. Покамест ожидаем на том этапе челнок "ДЦ" - "Шелепиха", но время покажет... Для чего? Чтобы обеспечить связность БКЛ с МЦК? Проще закрыть участок, на время строительства перегона до Пресни.
  5. Название действительно неудачное, потому что ипподромы не являются значимым объектом инфраструктуры в 2020 году. Но это не значит, что все станции должны называться в честь сёл и деревень, которых уже 300 лет как нет на карте.
  6. Щиты только запустили и раньше осени следующего года они вряд ли до станции доедут. Кроме того, демонтажная камера для щитов строится за 3-4 месяца.
  7. pashazz, а как станцию Суворовскую строят, ведь не планируют закрывать кольцевую линию при этом? Значит технически можно встроить станцию, не закрывая линию, или по крайней мере, надолго не закрывая? Строительство Суворовской было бы хорошим прецедентом с точки зрения встраивания, но увы пока не строят. И, учитывая как сложились дела в этом году, в ближайшее время не будут.
  8. МЦК по своей сути, ни чем не отличается от МЦД, то есть является железнодорожной линией реформированной в городскую электричку. Её внесение на схему метрополитена( как и МЦД) является маркетинговым ходом, цель которого повлиять на мнение потребителя. Дело в том, что у многих людей, особенно родившихся в 80-е и 90-е, весьма негативное отношение ко всему, что связано с пригородными ЖД. Обусловлено это детскими и подростковыми воспоминаниями о поездках на дачу, в страшно раздолбаных "скотовозках" где постоянно идёт торговля, спят бомжи, курят в тамбурах и присутствуют прочие характерные явления,
  9. Несмотря на указанный список пунктов, мне думается, что их беспокоит именно вопрос компенсации. К сожалению, кадастровую стоимость очень часто занижают и компенсационные выплаты, как следствие, тоже. Именно с этим возражением и надо работать властям. Её не отводить, её заводить надо. Для кого мы строим ВСМ? Москвичи и питерцы прекрасно себя чувствуют либо в Сапсане, либо в самолёте. ВСМ нужна не для связи Москвы с Петербургом, а для связи городов расположенных на этом маршруте с Москвой и Петербургом. Чтобы жизнь была не только в двух столицах, но и в других городах нашей родины! PS К
  10. Вопрос : куда выходить - камеры то нет еще Совсем нет или строиться?
  11. Всё, что нужно знать о 2020. На таком уровне просто не возможно вести полемику. Ни на тему транспорта, ни на тему экономики, ни на тему соц.развития. Что дальше? Тверские мужчины осознают, что в душе они женщины? В такие моменты хочется только одного - запретить публичные слушания вообще! По теме. Если ВСМ будет идти лесами и полями вместо городов, то и строить её никакой потребности нет.
  12. В первый раз слышу о принципе "двойственности" названий, но раз фантазируем, то: 1) Сокольнической линии дать название Сокольническо-Фрунзенская, но не в честь революционера Михаила Фрунзе, а в честь его сына, лётчика Тимура Фрунзе. Тогда и "антисовки" будут спокойны. 2)С Замоскворецкой ещё проще - Ленинградско-Замоскворецкая линия.
×
×
  • Create New...