Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Bondarev Kirill

Участники
  • Content Count

    158
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Bondarev Kirill

  • Rank
    Пассажир 3-го класса
  1. Под какое "такое"? Годовой пассажиропоток в Московском метрополитене флюктуирует около 2,5 миллиардов пассажиров в год, такие же пассажиропотоки были и в середине 80-х годов прошлого века, с тех пор появилось несколько новых линий, множество новых станций, МЦК и МЦД, входящие в единую систему оплаты проезда. Значит надо грамотно разгружать метро. Наладить, наконец, работу наземного транспорта, развивать скоростной трамвай, строить грамотно новые линии метро. Кстати, будущее мегаполисов - без автомобилей, поэтому пассажиропоток будет еще расти. Ну и, конечно, разгружать Москву, делать друг
  2. Извините, товарищ Собянин, не знал, что вы на форуме тусите под ником повара На самом деле, продлевать будут независимо от мнения местных троллей. Вопрос только в сроках. Причем это касается не только КРЛ, но и веток в Балашиху и Химки. МЦД только частично снимает проблему ближайших подмосковных городов. А кто сказал что метро должно снимать проблему ближайших подмосковных городов? Метро строится и обслуживается на деньги города. Метро это внутригородская транспортная система. Включение в нее пригородов создает известные проблемы жителям города - невозможность ей пользоваться. Никому не н
  3. Уважаемые люди... Попросили... Мэрия ничего не проектирует. Нет у нее для этого ни компетенций ни полномочий. Ну Стройкомплекс тот же.
  4. Там и так четыре варианта нарисовано: 1. Под Мякининским ш. на берегу залива 2. Жирным вариант, не факт что будет принят именно он 3. Напротив воМКАДье на ул. Маршала Воробъева чуть южнее заезда в трампарк 4. В самом конце ул. Маршала Прошлякова (точнее где съезд с пр. Маршала Жукова - ПрПр 6321) перпендикулярно МКАДа Первый и последний варианты по полезности явно не проходные, добавлены для вариантов, а средние могут побороться за реализацию, особенно если к 3-му трамвайку продлят. Если Самолёт проспонсирует, примут второй вариант. А причём тут Самолёт то? и с какого Мэрия Москвы должна к
  5. Или Ну или 9 электричек по будням Москва-Мытищи, где 3 из них - экспрессы днём. Экспрессы Ярославский вокзал - жд ст Мытищи нужно в полуэкспресный переводить как Киевский вокзал- жд ст. Ново-Переделкино и Киевский вокзал - жд ст. Солнцево, они все внутригородские электрички, только нафига элку Яр вокзал- жд ст Мытищи делать с минимумом остановок, когда остановка только на платформе Ростокино (бывш. Северянин) а дальше только на жд ст.Мытищи. действительно кого они возить будут, если они удобны абсолютному меньшентсву, так что логичнее сделать полуэкспресным, Ярославский вокзал- жд ст
  6. Баг движка. на каком движке форум работает? судя по интерфейсу на "древнем"
  7. На 300 метров путей? То есть тех пуск 2 января был на всём участке от Косино до Электрозаводской? или до Лефортово?
  8. Я не пойму если уж строить ЦУ КСЛ то однозначно с 3 станциями, а смысл нахально экономить на станциях в самом центре города, тупо соединяя лишь Калининскую с Солнцевской линии.
  9. 18:07 он с нового расписания. А то, что если не половина, то две пятых его пассажиров - мытищинцы и королёвцы - это да... и Лосинцы с Ярославцами тоже, по мимо жителей Мытищ для поездок по городу предпочитают электричку. Я уже, честно говоря, перестал обращать внимание на такие вещи. Надеюсь, скоро это прекратится. С другой стороны, из-за отмены остановок на Тайнинской, Перловской и Лосе, можно за 10 минут доехать до Северянина Только из-за отмены остановок на платформах Лось, Перловская и Тайнинская жители прилегающих микрорайонов и кварталов Лосиноостровского и Мытищ не смогут уехать н
  10. Вообще-то причём тут платформа Лось, нужно по всему участку писать в Мэрию Москвы от Ярославского вокзала до станции Мытищи, Лось то вообще внутриМКАД расположен, нужно про весь участок говорить, запустили 5 путь в середине месяца (13 января) а время поездок от Яр вокзала до жд ст Мытищи не увеличилось, и строителсьво островной платформы не может является основной причиной увеличения времени прохождения электрички от Ярославского вокзала до жд. ст Мытищи
  11. МЦД - это сервис на железной дороге, который хотят сделать максимально приближённым к стандартам метро. Но всё же это не метро. Когда кончаются аргументы, Вы всегда начинаете тыкать? Кому подчиняются частники? В Москве у них гос.контракты. Соответственно работают они напрямую с городом по устанавливаемым городом маршрутам. Кому подчиняются частники в Мытищах? А кому подчиняются сами Мытищи? Не Москве же. То есть Вы хотите от Москвы ветку метро, а как и сколько транспорта туда будет приезжать - будут решать Мытищи. И ваши 3 района, которые будут тяготеть к метро, вполне логично вырастут д
  12. Вижу отдельные маршруты у Медведково. Потока, какой раньше стоял у метро Тушинская на посадку в автобусы до Митино не вижу. Это первое. Второе, у Вас частные компании все без исключения работают по гос. контрактам? Третье. Мытищи - не Москва и не подчиняется ей. После открытия метро в Мытищах город легко может перенаправить туда весь поток транспорта. Москва это никак регулировать не сможет От повторения этой мантры ничего не изменится. Мытищи - не Москва. МЦД-5 ничего значительно не разгрузит. МЦД - это не метро. И четвёртое, по основной теме топика есть что сказать? Или так и будете заф
  13. Не имеет, потому что это означает наступить на те же грабли и повторить то, что сейчас наблюдается в Кузьминках, с которых люди не могут нормально уехать. Нужно организовывать сервис МЦД на Ярославском направлении и по результатам принимать решение о строительстве новой линии метро до БКЛ. МЦД-5 значительно не разгрузит КРЛ. С чего вдруг? Электрички здесь и так ходят с интервалом 6 минут. Экономия в 36 р. для москвича? А за автобус тоже нужно заплатить. Вот мытищинцам как раз МЦД пойдёт в плюс. Дешевле должно быть. Больше коротких электричек, а значит больше народу можно увезти из Мытищ. В
  14. Не имеет, потому что это означает наступить на те же грабли и повторить то, что сейчас наблюдается в Кузьминках, с которых люди не могут нормально уехать. Нужно организовывать сервис МЦД на Ярославском направлении и по результатам принимать решение о строительстве новой линии метро до БКЛ. МЦД-5 значительно не разгрузит КРЛ. С чего вдруг? Электрички здесь и так ходят с интервалом 6 минут. Экономия в 36 р. для москвича? А за автобус тоже нужно заплатить. Вот мытищинцам как раз МЦД пойдёт в плюс. Дешевле должно быть. Больше коротких электричек, а значит больше народу можно увезти из Мытищ. В
×
×
  • Create New...