Jump to content
  • Sign Up

i9i

Участники
  • Content Count

    446
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About i9i

  • Rank
    Пассажир 2-го класса

Recent Profile Visitors

113 profile views
  1. Такое ощущение, что вы построили частное метро между коттежными поселками. Опишите название станции ветку город. Из личных наблюдений в мск есть станции мелкого заложения как без затворов щелковская партизанская Юзападная, проспект Вернадского так мелкого с затворами - Бибирево, Коньково например, но затворы пешеходные на вход. Туннельные соответственно в туннелях стоят. Опять таки на это влияют куча бумаг. Проект, смета финансирования, Планграфик выполнения работ, Согласование ГО и ЧС, Схема вентиляции и много чего. гидрологическая обстановка например. Элемент какой безопасности? Технологичес
  2. А не подскажите по судьбе автобуса односекционного трехосника как и когда он оказался и куда делся из твери?: Волжанин-6270.
  3. В районе пл. Власово крупнейший в подмосковье кластер СНТ Власово дальше орудьево.
  4. Я же сам на это указал что А380 больше нет. Вымирают как динозавры не приспособившись к изменениям. И мало аэропортов, только 5-10% в мире крупных аэропортов готовы их принять. В России Домик единственный? Ну а по поводу не выпуска проводниками будет расписание 7-10 техническая стоянка 5 минут 7-15 прибытие в Туапсе стоянка 5 минут и какие вопросы к проводникам что поезд завис - есть расписание - дверь открывается поминутно точка.
  5. Сцеплять по двое трое, но не порвать и не выдавить)) Впору динамометр на сцепку вешать чтобы добавлять тягу или сбрасывать при торможении.
  6. Почти ничего это 084*М Хорошо ездит и ежедневно и 034Ч ) Заменим Тула=Рязань Орел=Воронеж Ведь придумали люди А380 и даже поэксплуатировали его, правда больше не выпускают) придумать можно следующее - на казанском стоят 2 15 ти вагонника разной нумерации и едут друг за дружкой. В гремячем первый после стоянки останавливается за платформой и второй сразу по приезду сцепляется с первым, открывают двери второго на 5 минут, сцепляют рукава - никаких переделок состава не надо делать. едут вдвоем - в туапсе останавливается первая половинка-хвост торчит сзади, в шепси вторая, в лазаревском первая,
  7. Активные подсадки продолжаются от москвы до орла высадки лазаревская-адлер. все что между это покурить и в магнит добежать в курске)
  8. Странный вы человек, реальные цифры по батарейке реально едущего электробуса вам привел, параметры гармошки полученные от руководства Камаза вам привел. Параметры энерго-системы Мск вам привел, Все вам не так(
  9. Потому что раньше достаточно большим количеством жителей Москвы электричка воспринималась как скотовозка с маргиналами, и они избегали поездок на ней всеми способами. А теперь часть линий (а в перспективе и все) нанесли га схему метро и во всех СМИ обозвали наземным метро, поэтому и спрос по уровню безопасности как с метрополитена Выше коллеги по форуму уже отмечали что пока система МЦД не получит закрытый контур безопасности (как в метро) ни о какой безопасности (в плане защиты от неадекватов, террористов и т.д.) речи быть не может. А произойдет это в очень отдаленном будущем (или вообще ник
  10. Такое существовало на Савеловском направлении на рубеже 80-90х, когда были сдвоенные электрички по 24 вагона сообщением Москва-Орудьево, правда, что в Москве, что в Орудьево были специально сделаны длинные платформы. Единственное, у этого поезда было всего несколько остановок. Где они столько пассажиров набирали? грибников и каналоармейцев возили?? Олимпийские кольца не совпадают - БКЛ смещена на юг, МЦК на север.
  11. Хорошо что это случилось не за рулем и не на скорости 150.
  12. В вашем насквозьэкологическом посте не раскрыта тема си...к Греты Турнберг поэтому он совершенно не интересен, ой ладно о чем это я, Коллеги я тут по делу, помогите рассчитать углеродный шлейф производства и эксплуатации троллЁбуса VS Ёбуса что грязнее произвести, проложить и подвесить пару тонн и километров меди или сделать 100 аккумуляторов. десяток зарядок и опять таки к ним тоже проложить километры меди на модели сравнения 15 летней эксплуатации троллейбусного\электробусного маршрута. Хочется стрелять и вешать... Экологи никогда не займутся делом, не сулящим гигантские прибыли. Как
  13. Длинные высокие платформы можно сделать только на конечных и в хвостовые вагоны продавать билеты только с высадкой на конечной, да можно сделать и низкие платформы двухэтажник грузится с низких? а можно пустить и 30 вагонник и останавливать его на промежуточных в два захода первая часть и вторая часть)) только голова или хвост на перегонных путях будут торчать. Помню в лазаревском была стоянка 2 минуты а сесть надо было 40 пассажирам с вещами в плацкарт)
  14. Станьте серьезным не живите по буклетам и рекламным проспектам - я привожу только реальные цифры километры, вольты амперы гигаватты, а ваши ссылки на то что должно быть но не является таковым - неуместны.
×
×
  • Create New...