Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Petrz

Участники
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Petrz

  • Rank
    Младший пассажир
  1. Вероятно в это сложное время нужно перестать сливать бюджет в Новую Москву и на все денег тогда хватит. Очевидно что менее важные проекты нужно отодвигать на перспективу. Но отчего-то не вижу подобного.
  2. Давайте продолжим в профильной теме, если интересно, но Пулково не латает и в половину направлений, в которые летает Шереметьево, пассажиропоток у МАШ около 50 млн пассажиров за 2019, у Пулково около 20. Домодедово 28, Внуково 24. Соответственно, пассажирам, улетающим, например, в Ханой, будет удобнее выйти в Ш перед длительным перелетом Вьетнамскими Авиалиниями, чем добираться еще каким-либо способом вроде предложенных выше шатлов. Ощутимая часть пассажиров в итоге выберет другие способы доставки себя и своего багажа до Шереметьево, например дополнительный перелет.
  3. На перекладных и сейчас можно доехать. Очевидно, что выйти из Сапсана прямо в Аэропорту и добираться с чемоданами с 2-мя и более пересадками это две большие разницы и разный пассажиропоток из желающих. Вопрос кто будет платить за удобство Питерцев и Тверских. Москва и РЖД не будут. Питеру тоже ни к чему перетягивать трафик в Московский аэропорт из Пулково. Короче острый вопрос.
  4. Возможно имеет место административный барьер. Москве фиолетово до Шереметьево, поскольку никакого отношения к ней не имеет + конкурирующий аэропорт. По этой же причине Новокуркинское не было соединено с Международным при Лужкове, когда был спор за МАШ с Громовым. РЖД тоже за свой счет тянуть ветку до МАШ не собираются. У области банально нет на это денег. Вот и вся арифметика. Лучше уж МАШ был в составе Москвы. Тогда бы и метро туда дотянули как до Внуково и Сапсаны тормозили и действительно Аэропорт был на порядок удобнее для всех. Пока Федералы не вмешаются, так и будет. То что Москва с РЖД
  5. Полная версия документа в приложении 2_5308015008699910026.pdf
  6. Некоторые слайды из проекта, подготовленного дорожниками и переданного в дептранс Москвы. Возможно у кого-то есть полная версия документа?
  7. Да все просто, властям для показухи нужно открыть МЦД-1 и МЦД-2, чтобы отчитаться что успели в срок все запустить. После этого все внимание переключится на МЦД-3, а затем МЦД-4. Не переживайте, наберемся терпения, с декабря, ну или начала следующего года вопрос МЦД-3 встанет в полный рост.
  8. Интересно, а как это будет действовать на МЦД-3, где конечная станция Зеленоград и далее по ходу будут чередоваться Москва-МО-Москва-МО? Или если едешь до конечной, то платишь 38 руб, а если выйдешь на несколько станций раньше, то 45? ИМХО это дележкой только себе проблему создали.
  9. Petrz

    фото

    фото
×
×
  • Create New...