Jump to content
  • Sign Up

Ratman

Участники
  • Content Count

    39
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About Ratman

  • Rank
    Младший пассажир
  1. От «Фучика» до «Сахарова»: в Казани построят вторую линию метро 17 Мая 2021 Главгосэкспертиза России Главгосэкспертиза России рассмотрела проектно-сметную документацию на строительство первого участка второй линии метрополитена Казани. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение. В перспективе вторая линия метрополитена охватит жилые микрорайоны Приволжского, Советского, Ново-Савиновского и Московского районов, обеспечит пассажирское сообщение южных и северо-западных районов города. В составе второй линии, длина которой составит около 20 км, запр
  2. У Казметростроя 4 комплекса. Lovat (куплен в 99 году), два Wirth-NFM (04 и 09 годы) и Hitachi (2012). На площадке заводе ЖБИ Казметростроя сейчас находится один щит, два бурят тоннели. Что с Хитачи - неизвестно, его покупали для строительства тоннелей в Москве, информации о его перевозке в Казань вроде бы не было.
  3. Рустам Минниханов посетил строящуюся станцию «Сахарова» второй линии Казанского метро Сегодня Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов посетил строящуюся станцию «Сахарова» второй линии Казанского метро. Его сопровождали мэр Казани Ильсур Метшин, руководство МУП «Метроэлектротранс» и АО «Казметрострой». Строительство первого участка второй линии метрополитена от станции «Фучика» до станции «Сахарова» началось в 2018 году. Сегодня ведутся основные работы: бетонирование конструкций и проходка двух перегонных тоннелей. Генеральный директор АО «Казметрострой» Марат Рахимов отметил, что
  4. Длина маршрута примерно 34 км. Нумерация незначительно изменилась - 5а внешнее кольцо, против часовой стрелки, 5 - внутреннее.
  5. В Казани строят вторую линию метро 16 сентября 2020 ФАУ «Главгосэкспертиза России» Главгосэкспертиза России рассмотрела результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки проектной документации на строительство первого участка второй линии Казанского метрополитена от станции «Фучика» до станции «Сахарова». По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение: эксперты пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий соответствуют требованиям технических регламентов. Казанский метрополитен по длине эксплуатируемых путей занимает одиннадцатое место ср
  6. Генплан - не истина в последней инстанции, по необходимости его корректируют. Город забронировал 26 участков, на которых планируется размещение станций метро, но, при изменении градостроительной ситуации, станции могут посадить совсем в других местах.
  7. Итак, 29 августа в торжественной обстановке было запущено трамвайное движение по Большому казанскому кольцу. Вчера прокатился по участку от Площади Вахитова до Проспекта Победы на 71-407. Трамваев было много, интервал около 5 минут. На старом участке по улицам Техническая, Кулагина, Авангардная рельсы не меняли, просто немного подшаманили и сварили стыки. Места сварки толком не зашлифованы, удары при наездах на стык пробивали подвеску, хотя по сторонам вагон не мотало. Остановки доработаны под трехсекционные вагоны, но самым дешевым образом - их просто удлиннили, на новом участке свежий асфаль
  8. Судя по публикациям в СМИ, стоимость одной станции второй линии оценивается в 5-6 млрд, что сопоставимо с контрактной стоимостью Дубравной. Таким образом стоимость пускового участка составит 20-25 млрд. Часть работ, связанных с метростроем, например, проектирование, подготовка документации, вынос и подключение коммуникаций, сооружение элементов ГО и тд разыгрываются отдельными лотами, стоимостью десятки миллионов рублей. Полагаю, что окончательная стоимость пускового участка "под ключ" приблизится к 30 млрд. Вклад шведов не столь серьезен, чтобы ради него бежать впереди паровоза. Кроме того, д
  9. ИМХО, автор статьи взял несколько фактов и здравых мыслей, после чего щедро полил их собственными измышлениями. Первоначально станция Сахарова планировалась между Бигичева и Вагапова, после заключения договора с Мегой ее сдвинули на другую сторону Проспекта Победы. Благодаря этому не пришлось перекрывать либо ограничивать движение по Сахарова. Район улиц Полушкина и Жиганова сейчас активно застраивается многоэтажками. Прохождение тоннелей либо расположение станции под ТРЦ никогда не планировалось, поскольку сама Мега построена без учета возможности расположения под ней подземных объектов. 1 ми
  10. При строительстве Яшлек щит «Алтынчеч» вышел в необорудованный котлован, который даже не был раскрыт на полную глубину, откапывали его уже после завершения проходки.
  11. Действующими Правилами технической эксплуатации примыкание путей необщего пользования к путям общего пользования на перегонах не допускается. Во время строительства гейта правила допускали примыкание, но в исключительных случаях. По-видимому, решили не заморачиваться с согласованием ради одного состава в несколько лет.
  12. Постановлением Исполнительного комитета г.Казани от 13.05.2020 №1338 в целях строительства станционного комплекса метрополитена «100-летие ТАССР» изымаются для муниципальных нужд по 4 земельных участка и расположенные на них объекты недвижимого имущества в Приволжском и Советском районах.
  13. Состав прибыл в Казань, вчера был на станции Вахитово. Осталось в ночное окно (планируется в ночь с пятницы на субботу) переложить рельсы и затащить на территорию депо, а дальше пусконаладка, обкатка.
  14. В казанском метро обновят навигационные панели за 1,5 млн рублей МУП «Метроэлектротранс» разместил на сайте госзакупок тендер на поставку услуг по изготовлению и монтажу навигационных панелей на станциях метро. Цена контракта — 1,5 млн рублей. Исполнителя определят на торгах, которые состоятся 10 апреля. Всего будет заказано 117 панелей, которые разместят на 8 станциях: «Авиастроительная», «Северный вокзал», «Яшьлек», «Козья Слобода», «Кремлевская», «Аметьево», «Горки» и «Проспект Победы». Последняя, кстати, лидирует по количеству — там будет установлено сразу 27 указателей. Завершить ра
  15. Это уже история. Сейчас даже сплотить горожан вокруг идеи метро затруднительно, каждая категория пытается перетянуть одеяло финансирования на себя. Кто-то настаивает на приоритете социалки (школы, садики, поликлиники), вторым подавай экзотику типа ЛРТ и метробуса, третьи требуют развязок и новых дорог. Да и чиновники сейчас уже другие, их больше интересует процесс составления отчетов, нежели реальная работа.
×
×
  • Create New...