Jump to content
  • Sign Up

Влас

Участники
  • Content Count

    1,176
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Влас

  • Rank
    Пассажир-инструктор
  1. Береговые платформы на Липецкой, если верить схеме, опубликованной активистами из Нагатинского Затона. На какие ещё корректировки может быть надежда? Технопарк двигать не будут, остальное в рамках общей концепции и так неплохо.
  2. Это явно не последняя надвижка, вчера на стапеле видел ещё детали для сборки пролёта.
  3. Ссылки поищу, как дома буду, но я читал про трехминутные интервалы. И это кажется адекватной целью для городской линии на выделенных путях. Никак не десять минут.
  4. За D1 особо не слежу, но по D2 публиковали целевые цифры, и там совсем не 120 пар/сутки было.
  5. Ради 120 пар - отдельные пути, по которым не ходит больше вообще ничего?
  6. Так это самый главный перегон для Бирюлёво, Видного и Домодедово)
  7. Появилась мысль, как можно запустить Варшавскую и Каширскую, не дожидаясь окончания работ на Восточном участке БКЛ ( которые наверняка затянутся года до 23 ). Временно вернуть вилочное движение. Каждый третий или четвёртый поезд с ЗЛ следует на БКЛ так, как следовали поезда во времена существования вилки. Оборачиваться такие поезда могут как, например, по АШ и даже по Савёловской. Да, интервалы по Каширской и Варшавской будут увеличенные, но благодаря такому решению несколько сотен тысяч жителей ЮАО получили бы свои пересадки на БКЛ где-то на год раньше.
  8. Что там, собственно, происходило столь масштабного? Пути регулярно ремонтируют то тут, то там, но не так, чтобы перекрывать движение на участке в десяток километров.
  9. Ну что, кто там говорил про 5 вагонов? Москва-Тамбов в "праздничной" составности, 1 и 3 мая сего года. Открыть в полном размере (5612x3157; 4.38 мегабайт) Открыть в полном размере (5616x3744; 5.07 мегабайт)
  10. Станция Бирюлево
  11. Очень любопытно куда там предлагается пересаживаться. ЖД станция Котляково будет достаточно далеко, чтобы пересадка была комфортной. Рядом нет ( и не предвидится ) даже крупных улиц, на которые мог бы выезжать НОТ.
  12. Для меня, как пассажира, - очень даже существенна. И, судя по тому, что тема регулярно поднимается на форуме, не для меня одного. Если бы у меня был выбор или парность 20 пар в час весь день при текущей маршрутной или маршрутная 60 км/ч для всех рейсов до самого вокзала при существующем расписании - я бы безоговорочно выбрал второе.
×
×
  • Create New...