Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

НиколайNikolay

Участники
  • Content Count

    202
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About НиколайNikolay

  • Rank
    Пассажир 3-го класса
  1. Теплушка это называется а не вагон-зак. И никаких ЗэКов в таких вагонах уже лет 70 не возят, у ФСИН таких вагонов нет, а вот разного рода вояк вполне себе и до сих пор. Большие окна увеличивают комфорт, а значит и привлекательность общественного транспорта. Даже в новых метропоездах подчеркивают, что возросла площадь остекления, хоть в метро и смотреть не на что. В метро немало открытых участков и станций, расположенных на поверхности. Про станцию "Воробьевы горы" даже не пишу. Если по теме, то проезжал вчера по участку от Дмитровской до Новохохловской, прогресс строительства виден, к маю,
  2. Виноградовский Вероятно, уже с 7-вагонными составами. А как будут решать проблему с нехваткой места для 7-вагонных ласточек, например, на станции "Площадь Гагарина"? Хотя это вопрос и не по теме, но он важный, раз вы о такой возможности упомянули.
  3. Я на данном сайте уже достаточно давно. А темы, посвященные МЦД, активно читаю. И сам часто раньше бывал на П-С. А на Стрешнево бываю регулярно по работе. Весь этот район Москвы мне очень хорошо знаком, можете не сомневаться даже. Что до остальных жителей района, то никто никого не лишает права голоса. Речь идет лишь о том, что бороться и протестовать надо было раньше. Я понимаю, что верить можно во что угодно, но давайте смотреть правде в глаза. Хоть МЦД и работает в режиме метро, таких коротких расстояний между остановочными пунктами быть не должно. И лишь благодаря тому, что новая Щукинск
  4. Решение уже принято. П-С находится слишком близко к Стрешнево. Никакой общественной волны не будет. А если и выйдут человек 15 с плакатами, то это ничего не изменит. Зато для силовиков будет лишний повод кого-то задержать и допросить. А может и дубинкой по башке стукнуть. Не забывайте, что мы живем в полицейском государстве. И ожидать от этих "блюстителей закона" можно чего угодно. Здесь к народу могут прислушаться лишь в том случае, если на улицы выйдут сотни тысяч или миллионы! Но неужели вы и правда думаете, что такое количество людей будет защищать эту платформу? Большинство потенциальных
  5. Поделитесь пожалуйста ссылками на ваши источники, которые предоставили информацию по 5 диаметру. Очень интересно было бы изучить! Заранее спасибо. А что до 3 диаметра, то можете не сомневаться в том, что движение по нему запустят по аналогии с первыми двумя. Точно также будет: много старых платформ, не реконструированных к моменту запуска под стандарты МЦД (навесы, лифты, эскалаторы, кассы в теплых помещениях конкорсов или новых подземников и т д и т п), разнородный подвижной состав, при чем я не исключаю, что еще останутся поезда серии ЭТ2М, которые не сильно лучше "рижанок". По сути, им дл
  6. Всем привет. Начали появляться новости по реконструкции Выхино будущего третьего диаметра. В частности, вот: https://news.mail.ru/society/43462249/?frommail=1
  7. Gamecollector, я про главные пути и говорил. Тупик после реконструкции тоже могут превратить в главный путь. Но пока это всего лишь тупик. Хотя, не спорю, определенное место он тоже занимает, что на ширину тоннеля также влияет.
  8. Вы правда никогда не видели фундамент для металлической опоры на жд? Рекомендую вам ознакомиться с этим материалом в сети. Разворот конкорса мало влияет на расстановку опор под кс. Самих опор в ряд могут поставить очень много. Расстояние выдерживается между кронштейнами, на которые вешают саму кс. Побывайте, например, во Внуково. Посмотрите сколько там опор на единицу площади, сравните. Или на строящуюся Щукинскую. Многие вопросы, надеюсь, сами отпадут.
  9. Где вы там 6 путей увидели? Их 5. Три на Горьковку, и два Курских. А будет 8. По 4 на каждое направление. Реконструкция там необходима. Другое дело, что можно налепить на "отвали", а можно сделать интересно с архитектурной точки зрения. Хотя тоннель он и в Африке тоннель. По мне так безопасность должна быть превыше всего. Хотя я не против сохранения исторического облика (пусть даже и после хорошо известной нам реконструкции).
  10. вчера , 11.6.20 в 16:30 " новая " деревянная платформа . до открытия платформы № 1 еще как до луны - не готова Я так понимаю, чуда не случилось? Или все-таки открыли?
  11. То же самое было на Каланчевской. Это, тем не менее, не помешало оперативно снести ее. А строительство Дмитровской вообще-то уже должны были начать.
  12. Вчера проехался по данному участку. 1. Новые (и уже, как я понимаю, постоянные) опоры под кс устанавливают прямо на мощную подпорную стенку, сами опоры по высоте около 10-12 метров (на глаз). Горизонтальные консоли (ригели), судя по всему, будут крепить едва ли не у основания опор, иначе очень высоко получается. Шумозащитные экраны, полагаю, тоже будут устанавливать на саму подпорную стенку? Вероятно, для опор будут сделаны "карманы", но гадать не стану. 2. На Каланчевской работа кипит. Залили бетоном квадратные основания на месте строящейся платформы (восточной), вероятно это делается уже по
  13. Платформы в сторону Дмитровской не будет. Проектом предусмотрено строительство трёх островных платформ для D2, D4 и дальнего пригорода, следующего от Рижского вокзала (на схеме нарисованы синим, розовым и красным цветами с севера на юг). На первом этапе должны построить всё, что синим нарисовано. Открыть в полном размере (786x680; 81.07 килобайт) А еще там имеется "разноуровневость" путей. Платформа синего цвета на несколько метров выше платформы красного цвета. Неясно поэтому каким там сделают путевое развитие. Надо ведь еще не допустить появления "враждебных" маршрутов.
  14. А насколько она старая? Старые вроде выглядят так: 20200503_123722red.jpg Открыть в полном размере (2064x1548; 714.95 килобайт) Не волнуйтесь, эту тоже уберут. Если до сих пор этого не сделали, значит есть более важные задачи. Эта опора, насколько я понимаю, строительству не мешает (пока). Меня больше интересует другое. Когда уже наконец сдвинут ось главного пути и начнут платформу строить? Обещали в этом году открыть, а построен пока лишь конкорс, да и то частично. Убрать опору - дело нескольких часов (с учетом снятия с нее кабелей и прочих сопутствующих локальных работ). А вот для строите
×
×
  • Create New...