Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

АндрейМ

Участники
  • Content Count

    51
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About АндрейМ

  • Rank
    Старший пассажир
  1. ... до первого обрыва или пережига контактной сети. И всё равно альтернатива так себе. Ну по такой логике и электрички - плохой транспорт) нормально сделанная сеть не будет перегорать и рваться. Зависимость от контактной сети и рогов при объезде больших препятствий - да, не есть хорошо, но это решается блоком аккумуляторов для небольшого автономного хода Только по ж.д. под током ходят не только эл-ки.
  2. У вас нет никакого пруфа про 900 до Кастанаевской, вам уже об этом писали, это дезинформация. А между прочим к/ст Кастанаевская улица уже построена — осталось там внутри что-то достроить и дооснастить оборудованием и затем передать здание ГУП Мосгортранс, после чего и будет введён САСовский автобусный маршрут. Так пока солнцевский 902 еще не грохнули. И еще не ясно сколько он еще продержится.
  3. Вроде как м7 хотят сделать поостановочным слив туда т63 (по сути отменяя последний). А экспресс хотят пустить из Жулебина до Таганки через Рязанский, Нижегородскую (можно и туда, хотя там уже вроде намечают 910). Желательно что нибудь из Города Московского в центр или по Ленинскому или по Комсомольскому. Правда во 2 случае будет снова практически вдоль метро. Единственное ОРП на 3 мкр. Московского не очень большая (можно конечно частично гонять на обеды в Саларьево или 14 парк).
  4. Это не повод резать сложившуюся хорошую автобусную сеть района. До того же Фестиваля я предпочту доехать на 902, чем кувыркаться до Озерной на метро и там пересаживаться на 17. На крайняк можно подсесть на 572 или 830.
  5. Скорей всего ждут открытия станций метро и последующей за этим перетряской маршрутов.
  6. Ну вообще частенько наблюдаю его около 9 вчера вполне забитым - люди едут стоя. Наблюдаю в районе метро "Боровское шоссе". Этот в дометрошное время даже экспресный ход не сильно спасал.
  7. Еще на подобных платформах (не везде) используется специальные мостики в хвосте, куда выходит помошник для большего обзора.
  8. Только в данном случае на той остановке типичная вывеска по мотивам "Магистрали". Такие начали вешать как раз с ее запуска как правило на новых остановках где либо что нибудь должно поехать (без указания номеров) или где идет расширение сети. А в данном случае при запуске метро по любому будет опреденная маршрутная перетряска.
  9. Только МГТ малый ПС практически не пользует, а значит до реновации туда не сунется. А там даже и не начинали.
  10. Хотели с линии снимать, видимо... Просто сначала она прищла отдельным рейсом на вокзал, а на вокзале переключилась на другой рейс. Тут данном случае подобные обороты могут быть нерегулярными (сегодня так - завтра по другому).
  11. Так "маршрутки" и пустят, естественно. Другой вопрос докудова. Рашсширение Самарканда между 137 и 137А (от Ферганы до Волгограда) до 9 метров (по 4,5-метровой полосе в каждую сторону) было в проекте проекта планировки по реновации. Однако, слушания прошли не так, чтобы совсем уж безоблачно. Единственное там только поворот с Волгоградки только со стороны Жулебина и выезд на Волгоградку только в центр. 2 стороннее движение с Волгоградки на Самарканд без оттяных разворотов в данный момент не получится. Возможно частично разгрузят Ферганский проезд от 138 квартала - там уже не будет нужным так
  12. Только в данной ситуации туда можно запихнуть только МК, ну может быть СК. Есть в принципе вариант расширения западной части Самарканда, только его вроде даже нет в планах. Только к открытию нового метро успеть нельзя просто физически. Если только с последним, как бывает, не затянут.
  13. Для местного (муниципального) пригорода на местах, если маршрут заходит на трассу проезд бесплатный. Для межлугородных автобусов льгот нет, альтернатива - повысить стоимость билетов, как всегда платит конечный потребитель услуги.
  14. Саларьевский автовокзал вроде как давно построили, а открыть до сил пор не могут, хотя обещано было этой осенью (в частности ноябрь месяц - сейчас пошёл уже декабрь (наступила календарная зима и дата 2019 подходит к концу).
×
×
  • Create New...