Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Ant77

Участники
  • Content Count

    433
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Ant77

  • Rank
    Пассажир 2-го класса
  1. При продлении линии дальше по проспекту Мира (между Рижской и ВДНХ) - потоки вернулись бы (можно даже пофантазировать с ответвлением в сторону Москвы-3 в целях компенсации несостоявшейся пересадки БКЛ и ярославского направления МЖД). А вот внутрирайонные покатушки мало кого привлекут. Поток, конечно, будет, но сродни сегодняшнему потоку 7 и 50 в районе Достоевской. Хотя они, на хоть какую-то магистральность претендуют, в отличие от гипотетического продления 9. Я к тому, что вернуть там линии было бы, безусловно, неплохо, но в Москве полно мест, где трамвайные линии были бы куда полезнее и
  2. Писал официальный запрос, получил ответ, что постройка в будущем невозможна, задела нет.
  3. Ну объективно, от Ростокино направление против часовой более популярно, чем по часовой. При движении на запад подряд на каждой станции из четырех удобная пересадка на метро/МЦД. При движении на восток - на первой станции - ничего, на второй и третьей - пересадка на СЛ, то есть ту же самую линию, что и на Комсомольской, только гораздо дальше от центра. На Партизанской и ШЭ - пересадки далеко не самые удобные и быстрые. Вокзал, на котором будет около десятка ПДС в сутки, конечно будет определенной точкой притяжения, но никак не сравнится с обычными пересадочными станциями
  4. Сейчас уже далеко не 80-90, ощутимо меньше. По крайней мере в укаждостолбных. Пересадка в Ростокино пухнет на глазах, пользуясь ею достаточно регулярно, за последние 1,5 года спрос растет уверенными темпами. Плюс, большинство людей, как это не парадоксально, без специальных приложений, не умеют строить маршруты с количеством пересадок, превыщающем одну. Беспересадочный маршрут еще больше повысил бы спрос на поездки до БС/Владыкино/Окружной/Лихобор...
  5. Мне кажется, эффективнее было бы построить короткий участок IV пути на МЦК, чтобы часть составов пускать из области через Ботсад до Владыкино (Окружной/Лихобор). Перед вокзалом и так сейчас тупняк практически постоянный, при добавлении новых путей он станет еще больше.
  6. Получается, Рижская остается на своем неудобном месте, и пересадки на Ярославку ни в каком виде нет. Это, ИМХО, две самые слабые стороны проекта. Интересно, в каком соотношении рассчитывалась парность по I, II путям на диаметр и до вокзалов, с учётом враждебности и короткого однопутного участка на участке М-Окт-Рижская?
  7. Зеленоград для Воробьева не интересен, это же территория Собянина) Так что скорее всего он говорил в рамках ввереной ему территории
  8. В монинских спутниках ездят стоя. А в мытищинских "зелёных", идущих до Мытищ 31-33 мин с пропуском части остановок, в голове стабильно вагоны без единого пассажира. Что в очередной раз доказывает, что пассажир смотрит на скорость. И комфорт от поездки в лучших традициях БМО (пустой вагон) нивелируется издевательски медленным темпом. Хотя, и в этом можно найти плюсы, для социофобов живущих в Мытищах - идеальный вариант.
  9. Почему-то думается, что если бы по нитке спутника шла "зеленая", они бы делали так же. Ибо народу было бы тоже меньше, чем в проходящих, а комфорт почти идентичен ибо и там и там ПС - ЭД4М с неработающими/отсутствующими кондиционерами. У меня тоже есть пример знакомых (с монинского и фрязинского направлений, где быстрых зеленых почти нет), которые с открытием Ростокино стали ездить с лишней пересадкой через МЦК и радиальные линии метро, ибо стояние в забитом душном вагоне ЭД4М под мостом в горловине вокзала теперь можно избежать. Более того, двоим из них этот путь оказался даже быстрее (несмо
  10. Собственно, факт сверхприбыльности спутников на ярославке доказывает, что пассажир обращает внимание на скорость. Несмотря на абсолютно конский по меркам московского транспорта тариф, на спутники есть устойчивый спрос (пусть и небольшой в процентом отношении к общему пассажиропотоку). Именно потому что маршрутная скорость у них близка к тем самым 60 км/ч, и они крайне редко маринуются под мостом в горловине вокзала, и даже спутниковские помощники в Ростокино бегают быстрее))) Можно сколько угодно говорить, что скорости - мелочь, и 3-5 минут незаметны, но средняя скорость в 25 км/ч на участке
  11. Если уж говорить за безопасность, но наилучшим вариантом были бы специальные рельсовые заграждающме устройства (по типу как на сортировочной горке в Лосинке) непосредственно перед тупиком, а не эти ограничения скорости, в которых всё равно ключевым остается человеческий фактор. Да, этой инструкцией управленцы повесили ответственность на машинистов, но сути это не особо меняет. Ну и, согласитесь, немного странно выглядит ситуация, где на двух соседних вокзалах, со схожей конфигурауией путей, действуют разные порядки подползания.
  12. Где-то на МЖД сейчас есть пример нормально организованного оборота и отсутствие черепашьих скоростей в горловинах вокзалов?
  13. Давайте считать поминутно: Ростокино-вокзал (на укаждостолбной), переход, метро, переход, вокзал-Верхние Котлы: 18+6+8+7+10 = 49 мин. По МЦК 39 мин, по 4 мин пересадки, 2 мин - среднее время ожидания. Те же 49. Только в час пик на Комсомольскую за 6 минут не войти никак. Значит, если нужно непосредственно на павелецкое направление, путь через МЦК предпочтителен и по скорости, и по комфорту. Примерно такой же расклад если ехать куда-то в район Автозаводской или Сити. А это побольше, чем четверть окружности.
  14. Кроме киевского вокзала, существенной разгрузки и на других выводимых концах не ожидается. Ну если только на горьковском дальняк по Карачарово не обрезать) Бабло баблом, но транспортную доступность северо-восточных районов (Ярославский и Лосиноостровский), в котором метро не ожидается, решать то мэрии как-то нужно)
×
×
  • Create New...