Jump to content
  • Sign Up

lyvrus

Участники
  • Content Count

    316
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About lyvrus

  • Rank
    Пассажир 2-го класса
  1. Я про Полюстрово и говорю. Моя давняя идея была очень похожа на описанную тут, только нижний ярус Орловского туннеля отдавался бы под трамвай, а на Пискарёвском проспекте была бы полностью обособленная трамвайная линия. ККЛ же будет делать небольшой крюк через станцию Большеохтинская (если не строить Кольцевую, район останется без метро) и далее по генплановской трассировке. При этом, в первую очередь здесь нужно будет делать трамвай, а потом, в светлом будущем, метро
  2. Тут надо не на население смотреть, а на пассажиропотоки, форму города и т.д. И да, ссылка не ведет на схему
  3. Чижик мог бы возить и дальше, были б рельсы... Ну уж лучше построитль линию для Чижика дальше (лучше еще и с подземными участками), чем городить целый диаметр ради одних Пороховых.
  4. А нужно ли вообще строить метро в Пороховые и Ржевку? Сейчас там есть неплохой Чижик, который довозит всех до Ладожской.
  5. Канатка на Кибальчича пройдет вместо ЛЭП, которую уже давно хотели под землю убрать. А линия от Автозаводской вроде как предусмотрена в плане развития Симоновской промзоны.
  6. На некоторых схемах уже начали отмечать канатные дороги (вот та синяя линия на север от Сокольников): Так что монорельс, как и собянинские канатные недоразумения, еще не скоро пропадет со схемы. А может быть его наоборот уберут с неё, когда появится новая канатка.
  7. Вот Питеру как раз нужны тоннели, точнее один между Московским и Финляндским вокзалами. Вот тогда СпбЦД будет работать.
  8. Цимес в том, что как раз это - продуманная трассировка. Хоть "с проходняка" разум хочет также списать её на привычный форуму ляпсус Тимура, но нет. Линии метро в Киеве вынуждены пересекать Днепр исключительно по мостам - геологические условия подо дном Днепра (водонасыщенные пески и суглинки, всё "четвертичное", принесённое ледником) упорно напоминают питерский Размыв. Тоннель с левого на правый берег мало того, что должен был бы идти в таких условиях километры (петербуржцам в 1995 и нескольких сотен метром хватило с лишком), так ещё и непонятно, на какой глубине после подобного прохождени
  9. "Метро" на Троещине в ближайшие годы будет, видимо, только таким: (оранжевая линия с черной серединой)
  10. Ну и еще вопрос - в каких городах России реально нужно метро или скоростной трамвай, построенные с нуля (по вашему мнению)?
  11. Это официальная трассировка. Настолько ужасной трассировки я еще нигде не видел) Даже Коммунарская линия в Москве и то более продумана
  12. И как метро через мост Патона будет идти? И смысл в участке Подольско-Вигуровской линии, дублируещего 18 трамвай?
  13. Давайте без лишнего обобщения: в российском городе. Обычно, когда о таком идёт речь (Екатеринбург, Самара, Новосиб тот же), эта линия вместе с третьей-четвёртой-Нской висит ещё со времён советских генпланов, генпланы городов же - по классике - перерисовываются с бывших версий тех же генпланов по методу великого йога Контрэлце-Контрэлве. Строить же их (или актуализировать генплан не на словах, а на деле) мешает инерция мышления и желание попила бабла, как-то так. Строить их зачатсую и не нужно, хороший пример - Казань, где вторая линия - огрызок из 5 станций, частично дублирующий трамвай
  14. Кстати, почему если в СНГ-шном городе уже есть одна линия метро, то обязательно надо закладывать в генплан и даже начинать строить вторую, хотя часто предпосылок к этому нет?
×
×
  • Create New...