Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Чонграрец

Участники
  • Content Count

    42
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Чонграрец

  • Rank
    Младший пассажир

Recent Profile Visitors

  1. Левый служебный тоннель из депо "Замоскворецкое" к камере съездов БКЛ завершён. Проходка стартовала 9 марта этого года. За 142 дня ТПМК прошёл под землей 785 метров. Таким образом, с начала своей службы в Москве в 2005 году (служебный тоннель Серебряноборского тоннеля) подземная машина построила почти 17 километров тоннелей. https://www.mos.ru/news/item/93981073/
  2. Верхнее фото с экскаватром - получается западная часть котлована выбрана не до конца?
  3. "Двойная работа с бетоном" Апрельский выпуск ведомственной газеты "Метростроевец" В тоннелях пероегона «Каховская» - «Варшавская» работает Тоннельный отряд №6. Это более 3,5 километра тоннелей. Примыкание между строящимся и существующим перегоном. К настоящему моменту реконструировано 300 метров тоннелей. До конца апреля планируется сдать еще 400 метров. В круглосуточном режиме трудятся до 70 человек. На перегоне «Каширская» - «Варшавская» работает ООО "Тоннель-2001". Это 2,5 километра тоннелей. Начальник участка №3 ООО "Тоннель-2001" Евгений Бибиков.
  4. А можно схему, где площадка #19 находится? Я думал, что на соединительной ветви, которая обсуждается в этой теме, промежуточных площадок нет. Схема строительства Открыть в полном размере (6025x4574; 4.11 мегабайт)
  5. БКЛ, южный участок
  6. Обратил внимание на то, что перемена местами МЩК и ДМЩК не изменила направление пикетажа и он по прежнему считается от бульвара к депо. По идее тот тоннель, что пройден д.б. левым?
  7. Метростроевец: " «Марина» успешно пересекла Варшавское шо-се без единой просадки и вышла в неразработанный котлован. " Вопрос - Марина сейчас лежит в будущей ДМЩК (напротив школы) или не доходя до нее, напротив дом 10 к.1 ?
  8. Так в итоге-то, тоннель пройдет по тому же самому вершку оврага, где запретили строить 25 лет назад? вот именно и получается без укрепления?
  9. Так в итоге-то, тоннель пройдет по тому же самому вершку оврага, где запретили строить 25 лет назад?
  10. Насколько можно понять из схемы, ППТ строится продолжением оборотного тупика. Следовательно, будут укреплять овраг или засыпят всё-же его немного?
  11. Именно. А эколУХи долго и упорно протестовали против засыпки части оврага, в который тупик КахЛ упёрся. Победили, ага... Это в районе венткиоска 262? Бред какой-то. Кому эти 10 метров в начале оврага сдались.... Ничего бы не случилось - там до реки еще сотни метров оврага. А Большой овраг, на котором село Котлы было, что поперек Варшавки и Каширки был? Там дна не было видно, а засыпали, никто и не пикнул, следов не осталось....
×
×
  • Create New...