Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

permeakra

Участники
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About permeakra

  • Rank
    Младший пассажир

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Там не опора моста, там укрепленная грунтовая стенка. При этом, до начала работ боковые стены этой ложбины, в т.ч. под мостом, были по пологим скосом, сейчас их с одной стороны уже переделали под вертикальные, а с другой только переделывают. Что хорошо видно по архивным фоткам яндекс-карт, где под этим мостом еле-еле два пути помещалися.
  2. Проехал недавно по участку. Количество кабелепроводов на стенах ложбины откровенно пугает. Куда их там столько?
  3. 1. Я правильно понимаю, что оба имеющихся путепровода идут в утиль? 2. Подземный конкорс? Напаркуа? Там как раз наземный выглядит логичней. Или, если уж делать подземный, то проход нужно выводить на другую сторону волоколамки.
  4. Рендер вообще вызывает массу вопросов. Ладно, русло ручья на юг можно в теории засыпать (хотя что станет с этой водой, мне очень интересно). Но на севере к платформе впритык подходит территория СНТ, и эти участки на рендере показаны без домов. Плюс нарисованное положение конкорса субоптимально. В общем, ждем нормального проекта.
  5. Что известно про планы на участок с мостом Бачелиса (через канал им. Москвы) ?
  6. Можно поподробнее про эту историю ?
  7. Я слоупок, но считаю необходимым упомянуть. ГОСТы и бОльшая часть СП имеет рекомендательный характер. Есть отдельные СНиПы, которые к исполнению обязательны, но это именно отдельные случаи.
  8. Если речь идет о ласточке, то возможна, но бессмысленна. Опорное депо ласточек - в москве, т.е. от нахабино минимум до стрешнево придется ездить все равно. Плюс с т.з. удоства это плюс одна пересадка для пассажиров, непонятно зачем.
  9. Разуй глаза. На деревянных досках. Там бетонные балки, какие-то стальные балки и доски. Деревянные. На изгиб эти доски может и не работают, но ощущение "из говна и палок" остается.
  10. Увидел на станции Пенягино, много думал. ЗЫ обратите внимание, на чем оно стоит. Вот уж действительно "из говна и палок." ЗЗЫ. судя по висящим проводам, через этот трансформатор оборудование остановочного пункта подключено к силовой линии, идущей вдоль линии ЖД
  11. Категорически нет. Во-1ых, ЭП2Д имеет тамбурную компоновку. Это хорошо для неотапливаемых вагонов зимой на длинных перегонах с малой сменямостью состава пассажиров. Что не про МЦД. Но это плохо вагонов с частой сменяемость пассажиров, потому что среднее расстояние до двери по салону в два раза больше. Во-2ых, ЭП2Д вслед за старыми демихинскими поездами сделан с большим числом сидящих мест, и после их исчерпания мгновенно превращается в банку с селедками. Можно спорить о том, нельзя ли переделать под МЦД Ласточку. Но ЭП2Д туда однозначно не годится, это поезд для дальнего пригорода онли.
  12. С т.з. транспортной связи канатка - ниачем, нужен мост или тоннель. Но больно уж место неудобное.
  13. Стало быть, уже есть полная уверенность, что её успеют допилить к открытию? Ну конечно очень сомнительно. Если только пахать будут 24/7. В воскресенье проезжал на машине по Волоколамке - судя по состоянию до 21.11. успеть очень трудно будет... Это железнодорожники, с них станется. Я видел, как строили переход межд Ленинградкой и Стрешнево. Там полгода возились с заливкой фундамента, а потом как-то раз-раз - и за неделю-другую резко собрали и запустили переход. Если там застыл бетон, то металлически-стеклянную часть могут собрать и запустить очень быстро.
  14. Я лично видел ласточку на Дмитровской в районе вечернего пика, т.е. около семи емнип в сторону Подмосковной. Ну и да, там не только на Курское направление, там же черезе Алексеевскую соединительную со всеми другими направленями связь. МЦКшные ласточки отстаиваются на МЦК же, на подмосковную они по-моему только на ремонт/ТО ездят. Не знаю, я видел только перекладку балласта.
  15. Там в какой-то момент после 2000-го перебирали балласт на ряде участков, так что вряд ли все было так плохо последние несколько лет. С другой стороны, на Рижском направлении расположено депо по обслуживанию Ласточек и Сапсанов, так что там вполне возможны всякие чудеса из-за перегонов этих поездов.
×
×
  • Create New...