Jump to content
  • Sign Up

TimurRossolovBryansk

Участники
  • Content Count

    469
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About TimurRossolovBryansk

  • Rank
    Пассажир 2-го класса
  • Birthday 09/27/2003

Recent Profile Visitors

868 profile views
  1. Можно ли сказать, что рано или поздно будут ужесточены коронавирусные ограничения ввиду низких темпов вакцинации у нас, хотя президент поставил цель вакцинировать 60% взрослого населения к началу сентября? В частности, если мы не вакцинируемся осенью, то нас ждёт сильная третья волна - тогда придётся вводить экстраординарные меры, начиная от обязательной вакцинации до ограничений на передвижения граждан, которые не имеют ковидных паспортов - в свою же очередь появятся мутации, которые в себе будут нести повышенную летальность. Государство же будет нести значительные расходы на оказание медицин
  2. Эксперты: В 2050 году в России будут продаваться только электромобили К 2050 году в России продажи новых легковых авто на двигателях внутреннего сгорания (ДВС) приблизятся к нулю, а подавляющую часть предложения на рынке составят электромобили. К такому выводу пришла группа экспертов ИК "Петромаркет". К этому приведет "зеленая" повестка Евросоюза, и движение вслед за ним остального мира, ужесточающая требования к производителям автомобилей с ДВС. К 2030 году они должны снизить выбросы CO2 таких машин более чем в два раза, с минус 22% до минус 55%.
  3. Вот в отдалённой перспективе проект метротрама предусматривает ли перестройку в полноценный метрополитен и будут ли вагоны двусторонними, чтобы не пришлось перекрещивать тоннели перед порталом, как в Волгограде?
  4. Никак закрыть нельзя, потому что метрополитен является подземным сооружением, а как известно, его затопить крайне дорого, а в случае военных действий является надёжным бомбоубежищем, что показал опыт Великой Отечественной войны для московской подземки во время бомбёжек столицы. Поэтому метрополитен является не просто общественным транспортом, но и стратегически важным объектом гражданской обороны.
  5. Что касается нецелесообразности, то на этот счёт у меня большие сомнения - кроме Москвы и Санкт-Петербурга, Новосибирск имеет единственную рентабельную региональную подземку в нашей стране - это связано с тем, что сеть построена очень удобно и располагается в основных районах концентрации населения и рабочих мест - это прежде всего станции вдоль Красного проспекта, на площади Маркса, а для регионов, уже имеющих подземки, единственным способом достижения рентабельности является продление действующих и строительство новых линий. Скорее всего, Марат Шакирзянович может пересмотреть своё решение че
  6. Да уж, соглашусь с мнением омских коммунистов насчёт референдума о строительстве подземки - для городов-миллионников это является жизненно необходимым транспортом, значительно разгружающим улично-дорожную сеть. Что касается выбора для Омска - Северный обход и метро, то их необходимо строить одновременно, так как эффект от этого будет значительно больше - город разгрузится целиком от транзитных большегрузов, во-вторых экология улучшится и с метро, и с Северным обходом. Но по поводу метро - участок нужно продлевать вглубь центра города, возвращаясь к проекту 1987 года.
  7. В связи с тем, что в развитых странах мира ускоряется проблема старения населения, то с целью сохранения своего промышленного потенциала начинают прибегать к замене рутинной работы, стоящей очень маленьких денег и тяжёлого труда, на роботизированный труд. В частности, путём роботизации производства сокращается длительность рабочего дня, увеличивается производительность труда людей, занятых на производстве и как следствие, увеличивается число выходных дней - если до 1917 года продолжительность рабочей недели в России практически не регулировалась, то после Октябрьской революции мы стали первой
  8. Да, я речь веду о ветряках и солнечных электростанциях - сейчас они все в мировых трендах возобновляемой энергетики, поскольку их стоимость строительства быстро сокращается, а их сроки могут занять до года, в отличие от тепловых, гидро- и атомных электростанций. Но нам необходимо безболезненно пройти четвёртый этап мирового энергетического перехода, когда мир переходит с газа на ВИЭ. Но и через 14 лет их доля в нашей стране не превысит и пяти процентов, поэтому необходимы экономические и политические меры в данном отношении, чтобы Россия действительно стала частью лёгких нашей планеты. Даже с
  9. Вот представьте - сколько будет стоить России отказ от ископаемого топлива и к 2050 году, когда развитые страны достигнут углеродной нейтральности? Сейчас мы по возобновляемым источникам энергии по сути на уровне беднейших стран мира - мы уступаем и от Индии, и от Китая. Но та же солнечная энергетика в принципе очень подходит для Бурятии, Иркутской области, юга России, ветряки можно поставить на заброшенные сельхозполя ещё 30 лет назад. В свою же очередь, углеродный налог в Евросоюзе на наши товары по сути нас поставит в положение страны-колонии, когда богатая страна грабит бедную. Те же прир
  10. В скандинавских странах запрет уже в этом десятилетии введут, в Великобритании после 2030 года. Но для начала жёсткие запреты будут действовать по поводу въезда неэкологичных автомобилей в центры крупнейших городов России. В частности, для стимулирования декарбонизации транспорта необходимо обнулить импортные пошлины на их ввоз, а затем и у себя организовать производство, снижение налоговой нагрузки для их владельцев, а также существенные скидки при участиях в федеральных программах по утилизации старых авто, льготные условия кредитования под низкие проценты. Помимо электромобилей, у нас же до
  11. То есть получается, что Россия начнёт готовиться к запрете продаж авто с двигателями внутреннего сгорания через 5-10 лет?
  12. Здесь ещё немаловажно и отсутствие у нескольких крупнейших городов России грузовых обходов - их нету у Омска, Казани, Новосибирска (ветка от Оби до Инской в будущем может быть приспособлена под полноценное пассажирское сообщение, в эскизах Новосибирской агломерации есть Северный обход через Колывань и Восточный вдоль автодороги), а они тем не менее важнейшие транзитные города России, через которые идут грузы на Дальний Восток и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
  13. Здесь можно сказать то, что с учётом холодного климата должна быть модернизация ВИЭ - это касается ветровых и солнечных установок, которые можно применять в Арктике, где летом полярный день, а в зимнее время они также дадут пользу благодаря накопленной энергии. Но ведь мир не стоит на месте и уже вовсю идёт четвёртый этап энергоперехода - первый заключался в переходе на уголь с биомассы, второй на нефть, третий на газ и нынешний четвёртый - на атомную и возобновляемую энергетику. Немаловажно и выполнение положений Парижского соглашения по климату, чтобы к концу 21-го века глобальная температур
  14. Если смотреть на открытые данные в Интернете, то нам для достижения цели к 2050 году необходимо прекратить строительство угольных электростанций и переработать Энергетическую стратегию, делая в ней акцент на ВИЭ и наращивания её доли как минимум до 20-25% всей вырабатываемой электроэнергии в стране. Хотя же сам министр энергетики Александр Новак говорил лишь о четырёх процентах, что является катастрофическим сценарием, несмотря на обширные возможности России в случае полного отказа нашей страны от ископаемого топлива.
  15. То есть уже для Нижнего Новгорода имеются реальные шансы получения федерального финансирования? Метро может окупаться не тогда, если просто содержать нынешнюю сеть и изменять маршруты наземного транспорта, а доводя ветки до крупнейших жилых районов. В советское время метро старались пропускать через промзоны - вот яркий пример Автозаводской линии, т.к. после распада СССР число работающих на заводах (например, ГАЗ) значительно поубавилось, а автомобилизация начала идти полным ходом. И возможно ли, что Нижний Новгород в случае отсутствия федерального финансирования начнёт эмиссию зелёных облигац
×
×
  • Create New...