Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

sqrt

Участники
  • Content Count

    120
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About sqrt

  • Rank
    Пассажир 3-го класса
  1. Как раз в тему. МЦД - это как раз "глубокий ввод" в смысле экономического стимулирования проезда по железной дороге как можно дальше вглубь города (впрочем, в виде использования подземной Комсомольской и подземного перехода - и вглубь от поверхности земли тоже). Так что тарифный режим "типа МЦД" можно ввести и без физического соединения инфраструктуры. А то, что это "пилотный проект" - например, введение и отмена турникетов в трамваях тоже когда-то были пилотными. Единственное - а Комсомольская сама не лопнет? Там и так пассажиров Ярославки и Ленинградки хватает.... Причём если "октября
  2. Хуже. Но конкретно на диаметрах, в частности, на Д1, есть 4 пути на Белорусском радиусе и значительный задел по 3 и 4 путям на Савёловском. Железнодорожные диаметры могли бы показать гораздо лучшее качество сервиса, чем даже метро, если бы сперва достроили дополнительные пути, затем ремонтировали старые.
  3. Во время майских праздников идёт реконструкция, поезда следуют с увеличенными интервалами, иногда до часа. Лучше уточнять расписание перед поездкой, иначе, придя на платформу, можно увидеть, что ближайшая электричка более, чем через час. К сожалению, МЦД так и не смог дотянуться по надёжности до метро.
  4. Просто железная дорога более требовательна к уклону, чем автомобильная. Поэтому сверхдлинных эстакад с рельсами стараются избегать - они будут дороже и длиннее автомобильных
  5. Тариф МЦД, открытие для пересадки прямо на платформы Казанского вокзала через подземный переход под Комсомольской - верю. Дополнительные 2 пути (5 и 6) чисто под МЦД (чтобы оставшиеся были под дальний пригород, товарняки и ВСМ) с СЦБ, позволяющей 2-минутный вариант - за полгода не верю. В общем, открыть можно, вопрос - в какой версии/в каком объёме?
  6. А как пассажиропоток зависит от количества остановок и длины? Как правило, маршрут типичного пикового пассажира окраина центр, так что пассажиропоток определяется "критическим сечением" - перегоном между пригородной зоной (где линия безальтернативна) и зоной центра (пересадки на другие линии в центре). Т.е. 2 радиуса периферия-центр дают (каждый) столько же, сколько подвозящая Бутовская линия от Бутово до центра, а весь диаметр в 2 раза больше подвозящего радиуса - всё логично
  7. В зоне МЦД можно считать постоянной по крайней мере по той паре путей, которая выделяется под МЦД. Особенно после изгнания ПДС на восточный вокзал. Сверхдлинных товарняков на Алексеевской ветке всё равно нет.
  8. что только не городить, лишь бы не сделать СЦБ, позволяющую проезд МВПС с нормальным интервалом, как в метро..... Сейчас интервалы в 4 раза выше. На той же паре путей (а уж тем более четвёрке путей) можно пропустить параллельным графиком в 4 раза больше поездов, так что будет достаточно и для диаметров, и для ВСМ (которые внутри города могут иметь много остановок и ехать как обычная электричка)
  9. Заодно эта пересадка сделает оправданным центральный участок Д3 именно через Митьковскую ветку, а не через подземный переход между вокзалами. Будет подвоз в обоих направлениях и к Рижской, и к Электрозаводской. Если тарифная политика будет более-менее приличной (т.е. такой подвоз не удорожает поездку), то пользоваться будут.
  10. А точно стоит так делать? Чисто по экономическим соображениям? Всё-таки МЦД - попытка относительно дёшево (на существующей железнодорожной инфраструктуре) дать метро в тех местах в таких связках, где иначе его ждать слишком долго. Где пути "на халяву" есть (например, Белорусское-Савёловское направления ), только расписание не позволяло создать новый сервис, быстро возникает. Южный участок Сокольнической линии на шоссе - из той же серии. А где путей не хватает или строить слишком дорого, как гипотетические (пока, увы, именно такие) центральный участок Калининско-Солнцевской и Пушкинско-Домодедо
  11. И с каким интервалом он сможет ездить? Будет ли он при этом мешать Д3? Если путей хватит и Д3, и шаттлу - подойдёт как исправление ошибки.
  12. ... может стать: - подземный переход на Казанский вокзал - переход на Д3 (возможно, для этого Москву-3 придётся переносить к югу, к Москве-2)
  13. Смысл МЦД в том, чтобы пассажиры из области не пересаживались на метро на первой же станции, перегружая её и линию, а рассредотачивались по городу. И достигнуто это не столько новой инфраструктурой, сколько тарифной политикой. Вариант через Царицыно-Электрозаводскую или любой другой с такими же отклонениями от центра приведёт к массовой пересадке на другие линии метро и МЦД. Никакого смысла действовать противоположно основной идее нет.
  14. Не нужен. А вместо этого нужна платформа севернее депо и моста через Серебрянку около ЖК "Новое Пушкино". В самих "Заветах Ильича" даже турникеты есть - значит, пассажиропоток большой. Нужно продолжать 3 путь минимум до Софрино, урбанизированная зона тянется севернее. А оборот сделать в Красноармейске и Сергиевом Посаде.
  15. Если он был проложен так же, как единственный ранее путь Иванцево-81 км, с обходом каждого куста, так как земляные работы было некогда делать, срочно нужна была железнодорожная линия к фронту, то многое придётся делать с нуля. В такой ситуации хорошо, что сняли в 1990-е - на демонтаж не тратиться. Новый участок от 81 км до Желтиково во многих местах спрямлён и идёт по другой оси (и вообще по оси, а не змеится). Так и Дмитров-Савёлово, возможно, придётся во многих местах 2 пути прокладывать по совершенно новой оси с уменьшением уклонов и увеличением радиусов кривых.
×
×
  • Create New...