Jump to content
  • Sign Up

keri_rutvo

Участники
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About keri_rutvo

  • Rank
    Младший пассажир

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Надо отметить, что "шумозащитных" гигантских заборов не пожалели, через пару лет в окно смотреть будет некуда. Не очень ясно зачем они в лесу.
  2. Месяц назад было по одному пути. Я уже точно не помню, но вроде на Жёлтиково -- Костино второй путь не везде лежал. Наугольный -- Жёлтиково точно везде, без наката.
  3. После сбоя с электроснабжением 10 мая, некие люди телеграмме сообщали, что введено ограничение "не более 4 вагонов в движении одновременно" на участке к/с Дмитровская - Красностуденческий пр-д. По моим личным наблюдениям - так и есть.
  4. Гугло-карты тоже не отстают. Они переименовали в Дербеневскую не ту Москву-Товарную.
  5. Да, спасибо, действительно имел ввиду ширину пилона. Кроме перечисленных в ММ еще Чкаловская такая и все, насколько я понимаю. Прошу извинить за оффтоп, но это очень интересная информация, про конструкцию с железобетонным перекрытием проемов. Сразу возникают вопросы: применялось ли такое где-то кроме Киева? Палац Украина и Лыбедская - они какие? Предполагаю, что Палац Украина с железобетонными перекрытиями, а Лыбедская аналог Серпуховской, так ли это?
  6. > Опять же возникает вопрос -- на какой станции ММ впервые додумались сэкономить и проём делать высотой 2 тюбинга? "Серпуховская"? Если шириной в 2 тюбинга, то да, на Серпуховской. Но еще раньше на Республиканском стадионе (Киев)
  7. >восток, центр, север, север-запад - в плачевном состоянии Останкино, Полярная, Подбельского, Метрогородок, Сокольники, Богородское, Партизанская, Парковая, Новогиреево, 3-я Владимирская, з-д Компрессор, Дубровка, Угрешская - все достаточно большие кольца для имеющихся сейчас маршрутов. Может быть на некоторых стоило бы добавить по одному пути, но это компенсируется близостью других колец и / или депо. Кроме того, в отличии от почти всей своей истории, сейчас трамвай существует в режиме - если что, то не проблема пустить компенсационный автобус или вовсе остановить
  8. Ни Войковская, ни Сокол не являются основными конечными ни для одного маршрута, поэтому там путей достаточно. На Войковской даже двух вполне хватило бы. Вот Каланчевская - проблема, но скорее из-за длины путей, а не из-за их количества. Также проблемные Новоконная и Нагатино, что познали пассажиры 35 и 40. Хотя Новоконной есть дополнительный путь на Чесменской улице, который можно использовать, но не используют, видимо в диспетчерскую далеко ходить. В целом идеальное число путей = количество маршрутов для которых здесь основная конечная + один путь на все маршруты для которых здесь н
  9. Что именно удалось сделать на Иволге, если высоты полов: ЭД4М 1400 мм ЭС1 1400 мм ЭГ2Тв 1320 мм ЭШ2 1285 мм Платформы все еще 1100 мм. Для сравнения, польский ровесник первых эрочек EN57 (г.в. 1961-1993) имеет выcоту пола как раз 1153 мм, значит задача выполнима (с переменным уровнем пола можно хоть 600 мм).
  10. С начала этого года действительно большой прогресс, к середине 2022 поезда Д1 точно будут там останавливаться, а учитывая необходимость разбора старого моста, могут и до конца 2021. Зря только Тимирязевскую разобрали не дождавшись постройки ПР. Там торопиться особо некуда, а с готовой ПР можно было бы вообще не делать эту жутко неудобную временную платформу.
  11. В прошлую субботу максимальный интервал около часа в середине дня. Если вы такого не видели - я видел интервалы в 4 часа. Идут путеремонтные работы ( с заменой РШР) на участке Холщевики-Новопетровская, движение по 1 пути. Следите за расписанием. Тогда закрывали один путь на участке Подмосковная - Тушино. Например на Трикотажной нужно было почти час ждать поезда на Москву дальше Тушино в районе 18-19 часов, в обед еще дольше.
  12. Потому что в РФ таких мест просто не, а если появятся проще эстакаду сделать, как в Бангкоке или туннель щитом вырыть. Предложенный двухэтажный вариант означает длительную остановку движения по действующей линии для закапывания и сооружения перекрытий. Бангкок https://www.google.com/maps/@13.743198,100....6384!8i8192
  13. Фактически пройти все еще можно, точно также как и до открытия пассажирского движения по кольцу. Но калитку в заборе МЦК могут запереть когда-угодно. Нормальный проход особенно нужен из-за оттянутого разворота 791 электробуса, увеличивающего и без того не малый путь до Киевской.
  14. В аэропортах есть широкий спектр глубины анального досмотра, в Испании в начале 2020 (до карантина) просили сумки и верхнюю одежду на ленту и проходить через рамку. На мой взгляд это мягче, чем двойной досмотр на "Сапсан" и досмотры на вход и тем более выход из электрички. Зато как на Киевский вокзал можно привезти что угодно с Сортировочной, так и в Барселону можно привезти что-угодно из Перпиньяна.
  15. Реконструкция (снос) автомобильного путепровода 1931 года в западной горловине ст. Фили. Ограничение в обе стороны.
×
×
  • Create New...