Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

metropolinten_krsk

Участники
  • Content Count

    150
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About metropolinten_krsk

  • Rank
    Пассажир 3-го класса
  1. А мне по составу документации рассмотренной в госэкспертизе с глубиной заложения не все понятно. Высотная и Ленинская мелкого заложения, Копылова уже по факту построенного тоннеля, Вокзальная не понять, и котлован и ствол 3 (возможно спутан со стволом 5 Площадь Революции, которая вообще исчезла), ствол 7 Проспект Мира получается глубокого заложения. Без крепкого напитка не разберёшься.
  2. До начала 2025 года менее четырех лет. На данный момент отсутствует не то, что развернутый фронт работ, нет даже выделенных территорий для стройплощадок, нет соответствующего оборудования, не определен подрядчик, наконец. Никакими объемами финансирования эти вопросы мгновенно не решить. Похоже число 2025 определилось исходя из близости выборов.
  3. Главное то, что заключения отрицательные, да и составом проектной документации не все ясно: присутствуют и котлован ст. Вокзальная и ствол N 3, хотя все остальные объекты соответствуют Харьковскому проекту. Бытует мнение - где О. Митволь, там прозрачности не бывает, только суды и скандалы.
  4. Ну, сколько нибудь затяжной дождь как всегда покажет насколько она есть. А ливневка на глубине сорока метров - это вообще о чем?
  5. Ведь при выбранной ныне глубине проходки тоннели заедут аккурат в водоносный слой с очень большим дебетом воды. Да нет проблем. Проходческие комплексы с различного вида пригрузом для того и созданы, чтобы осуществлять проходку тоннелей в сложнейших условиях. А вот сооружение котлованов, даже при использовании передовых технологий может потребовать откачки воды (то же водопонижение, например), что в условиях практического отсутствия в центре города ливневой канализации оптимизма не внушает.
  6. Современным проходческим комплексам плывуны не преграда. А вот то, что котлованы станций мелкого заложения окажутся в водоносном горизонте, может оказаться проблемой. При проходке стволов воду героически победили, но обнажение водоноса стволом диаметром 6 метров и котлованом шириной эдак метров 25 и длиной 120 несопоставимы. Вряд ли Харьковметропроект не осознано принимал глубокое заложение в исходном проекте.
  7. Судя по "новой пачке картинок" метро в Красноярске становится практически мелкого заложения. Только представлены эскизы, а не проектные решения. В более ранних описаниях проекта упоминаются и стволы и станции глубокого заложения. Интригу проектировщика, видимо, никогда не понять. И что на самом деле рассматривает Главгосэкспертиза - загадка.
  8. А вот как раз здесь журналисты намудрили. Может быть подразумевается скоростной трамвай? Тогда его отличительный признак скорость движения, а не комфортабельность. Высокая скорость потребует определенной изоляции от уличного (автомобильного и пешеходного) движения на правом берегу. Пока никаких предложений властей или проектировщиков по решению этих вопросов не публиковалось. Да и нужен ли городу такой пассажирский транспорт с минимальным количеством остановок. Очередная тень на плетень чтобы сгладить создающееся впечатление о глубоком кризисе в теме строительства метро.
  9. В этом случае репортеры как раз не при чем. Изменения в Госпрограмму внесло Правительство Красноярского края Постановлением от 30 сентября 2020 года N 687-п.
  10. Ну как же: На развитие транспортной системы Красноярского края выделили больше 66 млрд рублейВ Красноярском крае на развитие транспортной системы региона на ближайшие три года выделили более 66 млрд рублей, включая 22,6 млрд рублей в 2021 году. Государственную программу «Развитие транспортной системы» обсуждали на заседании комитета по промышленной политике, транспорту и связи в Законодательном Собрании.Также в программе заложены деньги на покупку самолётов, двух теплоходов, которые строят сейчас в Санкт-Петербурге, метрополитена и реконструкцию рулежной дорожки в международном аэропорту Кр
  11. В источнике: newslab ничего о строительстве метрополитена не сказано, да и заседание комитета далеко не принятие бюджета. Кто выделил 66 млрд рублей не понятно, явно не Красноярский край. И до последнего времени затраты на поддержание выработок в безопасном состоянии закладывались в краевой бюджет как строительство метрополитена. Так что к словосочетанию "в том числе" есть резон относиться весьма настороженно.
  12. Первоначально инженерный корпус планировался на улице Карла Маркса, возле мэрии, где сейчас бизнец-центр Европа (на какой-то защите годовой программы в Москве команда УСКМ и КМП показывала фото этого здания как уже построенный инженерный корпус). Когда начались вычленения из проекта пускового комлекса ст. Высотная - ст. Вокзальная в челночном варианте, инженерный корпус предлагалось расположить в административном здании электродепо. Текущие идеи на эту тему КрасТИСИЗа мне неведомы, думаю предусматривается второй вариант. Запоминающийся архитектурный вид на повестке дня вряд ли стоит.
  13. Даже беглое изучение документации ничего кроме досады и расстройства не принесло. Память не может так долго удерживать информацию, но у меня возникло ощущение, что я два с половиной десятка лет назад изучаю документы Харковметропроекта. Их много было томов, в красных таких обложках. Хотя кое что из того проекта исчезло. Например, вместо строительства ливневого коллектора в районе станции Высотная (что бы избежать заболачивания территории при отсыпке грунтом местами на высоту до 7 метров) предлагается "строительство специальных защитных мероприятий". Описана технология сооружения уже существую
  14. А размер иска почти половина средств выделенных на корректировку проекта. КрасТИС, понятное дело, выполнял изыскания (на них всегда и специализировался), а кто же корректировал проектную документацию? У субпроектировщика такой вид деятельности заявлен, но численность аж восемь человек! Ооочень интересно, что же все таки отправлено в Главгосэкспертизу?
  15. Митволь умалчивает об исправлении замечаний, а делает акцент на то, что свою работу полностью выполнил и Заказчик все принял. Хотя правленый проект в Главгосэкспертизу подавать только собираются. А если опять будут замечания, то их устранение приведет к ещё большему досрочному исполнению обязательств? Так что ли?
×
×
  • Create New...