Jump to content
  • Sign Up

Michael_Emperor

Участники
  • Content Count

    169
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13 Хороший

About Michael_Emperor

  • Rank
    Пассажир 3-го класса
  • Birthday June 15

Информация

  • Город
    Киев

Контакты

  • Сайт
    https://www.youtube.com/channel/UCnjzh38oygIaSnhT9pQFMEg

Recent Profile Visitors

1,638 profile views
  1. Привет, друзья! Недавно на нашем сайте появился новый функционал - клубы. Я решил, что стоило бы попробовать создать свой клуб. Для этого выбрана тема об украинском транспорте - близкая мне и, думается, интересная многим. Информации об украинском транспорте на этом сайте не так уж много. По мере сил я исправляю этот недочет. Но до сего дня мои новости были разбросаны по разным темам. Если все пойдет удачно, то вся нужная информация будет здесь. По моей задумке, акцент будет делаться на взаимодействие с пользователями. Вы можете спрашивать все, что вас интере
  2. Со вчерашнего дня, 9 июня, троллейбусный маршрут №50 продлен до пл. Конституции. Теперь он проходит по участку ул. Сумской между площадями Свободы и Конституции - пожалуй, самой центральной троллейбусной линии Харькова. Несмотря на ее выгодное месторасположение, несколько лет там отсутствовало регулярное движение троллейбусов, и только весной 2021 года из-за демонтажа кольца "Метро Научная" туда перенаправили троллейбусный маршрут №17 на 1-2 выпуска. Теперь, учитывая, что на маршруте №50 выпусков значительно больше, движение троллейбусов в центре города стало более частым. Троллейб
  3. Вчера, 1 июня, я решил себе устроить день новых трамваев и покататься на тех трамвайных новинках, которые мне еще не попадались, хоть и курсируют уже некоторое время. БОРЩАГОВСКИЙ ЭЛЕКТРОН Первым делом я отправился на Борщаговскую скоростную линию и поймал там трамвай Electron-T5B64 №811. 5-секционные трамваи Electron-T5B64 в Киеве с 2015 года. Первый из них вышел на линию 14 января 2016 года, став первым в истории города полностью низкопольным трамваем, вышедшим на линию. Впоследствии трамваи поставлялись двумя партиями: первая (801-803) прибыла в 2015-2016 годах, вторая
  4. Со 2 июня по 15 августа Борщаговский скоростной трамвай закрыли из-за ремонта Индустриального путепровода. Взамен запустили автобусные маршруты 1т и 3т - по 35 выпусков каждый. 1т обслуживают автопарки №2 и №8, а 3т - №5 и №6, таким образом, в перевозках задействованы все действующие автопарки Киева. На маршрутах работают исключительно новые автобусы МАЗ-215.069.
  5. Сегодня Украина восстанавливает ж/д сообщение с Австрией и Венгрией. Укрзализныця разразилась рекламой вида: "Все на венский кофе со Штраусом!" А вот информацию о том, что в эти страны покамест можно далеко не всем, спрятали за семью печатями (хотя номинально она доступна).

    1. KVentz

      KVentz

      Им никто не сказал, что тот Штраус давно умер, и предложение выпить с ним кофе выглядит несколько двусмысленно? 🙂 

    2. Michael_Emperor

      Michael_Emperor

      Строго говоря, это я утрировал, там реклама выглядит по-другому. Я передал лишь ее суть и то, что, на мой взгляд, является недостатком. Но получилось действительно смешно:)

  6. В то время как на Приднепровской ЖД отстраняют старые электрички, не заменяя их новыми, в Харькове тоже отстраняют старые троллейбусы - но уже с заменой новыми. Вчера поступила информация об отстранении от эксплуатации троллейбуса Škoda-15Tr13/6M №3103 - последнего представителя этой модели в троллейбусном депо №3. До последнего он работал преимущественно на маршруте №45, который в скором времени собираются продлить с использованием троллейбусов с УАХ. По неподтвержденным данным, вместе с ним был отстранен и Škoda-14Tr17/6M №3104. Будучи выпущенным в 1995 году, он примерно полгода был ста
  7. Абсолютно... При том я только что обнаружил, что из расписания на сайте железной дороги исчез единственный поезд Пятихатки-Тимково. Может, это и случайность, но не факт...
  8. ЭР1 - старейшая разновидность пригородных электричек в Украине. Большинство таких поездов выпущены в начале 1960-х, а ЭР1-208 (он же перенумерованный ЭР1-17) - и вовсе в 1959 году! До последнего они эксплуатировались только в Украине. Последней дорогой, их эксплуатировавшей, стала Приднепровская, где они оставались в депо Никополь, Запорожье и Днепр. И вот сегодня утром один из приднепровских транспортников дал мне информацию о том, что в депо Запорожье пришла телеграмма о списании минимум 5 электропоездов ЭР1. Пару составов в том депо еще остается, но неизвестно, в рабочем ли они со
  9. ЭР1 - старейшие электрички в Украине - сделали огромный шаг к своему полному исчезновению.

  10. Кто не успел в Гайворон 22 мая - для вас открывается новая возможность! 10 июля произойдет еще одна паровозная покатушка, на этот раз - от Гайворона до Бершади и обратно. К сожалению, она будет платной. Но 8 часов под паровой тягой определенно того стоят! Страница мероприятия на Фейсбуке
  11. ДПКр3-001 перебросили на маршрут №807/808 Ивано-Франковск - Киверцы. Говорят, заполняется пока слабо, но со временем, возможно, накатают поток.

    ДПКр3-002 и ДПКр3-003 проходят испытания (первый - с апреля, второй - пока всего пару дней). Вопрос с их покупкой пока что не решен.

  12. 21-22 мая в Гайвороне состоялся фестиваль GoodoK Fest. Его основные задачи - привлечь внимание к туристическому потенциалу местности, а также к проблеме сохранения узкоколейной железной дороги Рудница-Гайворон-Голованевск. Это самая длинная узкоколейка в Украине (130 километров), но с начала карантина она не используется, и стоит вопрос об ее демонтаже. В рамках фестиваля состав из двух пассажирских вагонов ПВ40, ведомых тепловозом ТУ2-071 с одной стороны и паровозом ГР-280 с другой, выполнил четыре бесплатных рейса от станции Гайворон до моста через Южный Буг
  13. Ближайшие дни будут весьма насыщенными. Завтра я почти весь день проведу в электричках, а послезавтра - надеюсь, буду кататься под паровой тягой. Все ради фестиваля в Гайвороне.

  14. Паром Никополь - Каменка-Днеровская запустили сегодня, 14 мая. Количество рейсов - по 2 в каждую сторону каждый день.

    Вот так и верь желтой прессе.

  15. Одно издание сообщило, что движение парома Никополь - Каменка-Днепровская возобновится с 4 июня. Но уж больно странно оформлена эта информация. Так что придется продолжать наблюдение.

×
×
  • Create New...