Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Michael_Emperor

Участники
  • Content Count

    174
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

19 Хороший

About Michael_Emperor

  • Rank
    Пассажир 3-го класса
  • Birthday June 15

Информация

  • Город
    Киев

Контакты

  • Сайт
    https://www.youtube.com/channel/UCnjzh38oygIaSnhT9pQFMEg

Recent Profile Visitors

5,584 profile views
  1. Вернулся из Харькова, где проходил трамвайный парад. Материалы пока разгребаю. Но впечатлений - море! Постараюсь по возможности ими поделиться.

    Харьков - город, в который хочется возвращаться!

  2. 23 июля в Киеве началась эксплуатация гибридных автобусов Volvo 7700 Hybrid. Они вышли на маршрут №150. Что интересно, данные автобусы - не коммунальные, а частные, принадлежат перевозчику "Транс-Сити". Но все равно они значительно комфортнее "Богданов", ранее ездивших на 150 маршруте. Автобусы существуют с двумя компоновками салона - городской и пригородной. Именно пригородный автобус я вчера словил. В целом техника мне понравилась. Там даже оказался рабочий кондиционер! Правда, обдув был слабоватый и не на весь салон. Также нарекания вызывает небольшое расстояние между сидениями (в пригоро
  3. У маршрутного такси №150 меняется перевозчик - был "Союз-Авто", будет "Транссити". При этом смена перевозчика сопряжена с двумя положительными моментами: во-первых, маршрут собираются продлить до пл. Севастопольской, а во-вторых, в качестве подвижного состава вместо классических Богданов ожидаются большие автобусы Volvo 7700 Hybrid! Они уже на предприятии, более того - катаются по городу с надписью "150" на табло, но пока в режиме обкатки, без пассажиров. Не обошлось и без ложки дегтя: новый перевозчик пока не зашел на маршрут, а старый уже решил с него уйти. Итого: 21 и 22 июля маршрут В
  4. В Харькове решили провести трамвайный парад 25 июля. Правда, это уже третья попытка его организации. Зная, что парад могут в очередной раз перенести, билеты пока не беру - их у нас и так можно поймать в самый последний момент. Но зрелище обещает быть интересным!

  5. Киев попрощался с традиционными кондукторами и прощается с бумажными билетами.

  6. По предварительной информации, в конце июля планируется восстановление узкоколейного пригородного поезда Рудница-Гайворон. Подробности уточняются.

    А сегодня состоялся паровозный тур по маршруту Гайворон-Бершадь-Гайворон.

  7. Николаев делает серьезные шаги к обновлению всех видов общественного транспорта. Еще в июне там презентовали модернизированный трамвай на основе 71-605 №2120. Есть данные, что модернизация трамваев в городе продолжается. Свежая новость - новые подвижки по троллейбусам. По словам первого вице-мэра города Виталия Лукова, на заводе в Днепре готовы "почти 8 троллейбусов" (цитата), которые скоро приедут в Николаев, а до конца года ожидаются все 40 заказанных. Правда, в июне и. о. директора "Николаевэлектротранса" Владимир Евтушенко заявлял, что уже в начале июля город может получить первые три
  8. Новость о трамваях Днепропетровской области - Днепра и Кривого Рога. Международная финансовая корпорация (IFC) одобрила выделение 27 млн евро на обновление криворожского трамвая. Эти средства планируют потратить на реконструкцию 1 км путей на проспекте Соборности и закупку 50 трамваев. Правда, пока неясно, будут ли новые трамваи обслуживать обычные маршруты или скоростную линию. Также Кабинет министров одобрил выделение 1,2 млрд гривен субвенций из Дорожного фонда на закупку трамваев для Днепра и Кривого Рога. Трамвайный парк Днепра не обновлялся новыми вагонами с 2001
  9. В Одессе объявили тендер на приобретение 12 многосекционных трамваев. Согласно публичной части техзадания, их длина должна составить от 26 до 32 метров, количество секций - от 3 до 5. Трамваи приобретаются для проекта "Север-Юг", предусматривающего прямое соединение окраинных жилых массивов Одессы ускоренным трамвайным маршрутом. Дедлайн тендера - 7 сентября, но его вполне могут перенести. Напомню, что в 2020 году уже проводился похожий тендер на 14 трамваев, но он был отменен. В новом тендере количество трамваев еще сократилось. Новый тендер: https://ted.europa.eu/udl?uri=TED:NOTICE
  10. Привет, друзья! Недавно на нашем сайте появился новый функционал - клубы. Я решил, что стоило бы попробовать создать свой клуб. Для этого выбрана тема об украинском транспорте - близкая мне и, думается, интересная многим. Информации об украинском транспорте на этом сайте не так уж много. По мере сил я исправляю этот недочет. Но до сего дня мои новости были разбросаны по разным темам. Если все пойдет удачно, то вся нужная информация будет здесь. По моей задумке, акцент будет делаться на взаимодействие с пользователями. Вы можете спрашивать все, что вас интере
  11. Со вчерашнего дня, 9 июня, троллейбусный маршрут №50 продлен до пл. Конституции. Теперь он проходит по участку ул. Сумской между площадями Свободы и Конституции - пожалуй, самой центральной троллейбусной линии Харькова. Несмотря на ее выгодное месторасположение, несколько лет там отсутствовало регулярное движение троллейбусов, и только весной 2021 года из-за демонтажа кольца "Метро Научная" туда перенаправили троллейбусный маршрут №17 на 1-2 выпуска. Теперь, учитывая, что на маршруте №50 выпусков значительно больше, движение троллейбусов в центре города стало более частым. Троллейб
  12. Вчера, 1 июня, я решил себе устроить день новых трамваев и покататься на тех трамвайных новинках, которые мне еще не попадались, хоть и курсируют уже некоторое время. БОРЩАГОВСКИЙ ЭЛЕКТРОН Первым делом я отправился на Борщаговскую скоростную линию и поймал там трамвай Electron-T5B64 №811. 5-секционные трамваи Electron-T5B64 в Киеве с 2015 года. Первый из них вышел на линию 14 января 2016 года, став первым в истории города полностью низкопольным трамваем, вышедшим на линию. Впоследствии трамваи поставлялись двумя партиями: первая (801-803) прибыла в 2015-2016 годах, вторая
  13. Со 2 июня по 15 августа Борщаговский скоростной трамвай закрыли из-за ремонта Индустриального путепровода. Взамен запустили автобусные маршруты 1т и 3т - по 35 выпусков каждый. 1т обслуживают автопарки №2 и №8, а 3т - №5 и №6, таким образом, в перевозках задействованы все действующие автопарки Киева. На маршрутах работают исключительно новые автобусы МАЗ-215.069.
  14. Сегодня Украина восстанавливает ж/д сообщение с Австрией и Венгрией. Укрзализныця разразилась рекламой вида: "Все на венский кофе со Штраусом!" А вот информацию о том, что в эти страны покамест можно далеко не всем, спрятали за семью печатями (хотя номинально она доступна).

    1. KVentz

      KVentz

      Им никто не сказал, что тот Штраус давно умер, и предложение выпить с ним кофе выглядит несколько двусмысленно? 🙂 

    2. Michael_Emperor

      Michael_Emperor

      Строго говоря, это я утрировал, там реклама выглядит по-другому. Я передал лишь ее суть и то, что, на мой взгляд, является недостатком. Но получилось действительно смешно:)

  15. В то время как на Приднепровской ЖД отстраняют старые электрички, не заменяя их новыми, в Харькове тоже отстраняют старые троллейбусы - но уже с заменой новыми. Вчера поступила информация об отстранении от эксплуатации троллейбуса Škoda-15Tr13/6M №3103 - последнего представителя этой модели в троллейбусном депо №3. До последнего он работал преимущественно на маршруте №45, который в скором времени собираются продлить с использованием троллейбусов с УАХ. По неподтвержденным данным, вместе с ним был отстранен и Škoda-14Tr17/6M №3104. Будучи выпущенным в 1995 году, он примерно полгода был ста
×
×
  • Create New...