Jump to content
  • Sign Up

Grey_Fox

Участники
  • Content Count

    431
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Обычный

About Grey_Fox

  • Rank
    Пассажир 2-го класса
  • Birthday 09/07/1959

Recent Profile Visitors

405 profile views
  1. Есть и второй вариант описания 4 волн текущей эпидемии: 1 - смертность от ковида 2 - смертность тех больных людей с любыми другими диагнозами, которые не попали к врачу или на плановую операцию из-за приостановки этих операций (еще не забыли, как это было в прошлом году? Да и в нынешнем в поликлиники и больницы довольно трудно попасть.) 3 - смертность от онкологии по той же причине запущенности процесса и увеличения уровня стресса. 4 - смертность по причине обострения психических заболеваний (в этом случае кроме больных умирают и совершенно здоровые люди, попавшие под руку
  2. Опять вспоминается Козьма Прутков. Его пара афоризмов: "Усердие все превозмогает" "Бывает, что усердие превозмогает и рассудок" Очередной шаг в создании неудобств транспорту. Место действия - трамвайная остановка СГУПС (Д, Ковальчук, 187). В прошлом году на этой остановке сделали платформу на остановке у пути, ведущего в сторону площади Калинина. Сегодня начали строить вторую платформу. Местная особенность - в этом месте есть выезд с ул.Больничной (а за ней - Овражная). Пересечение зарегулировано. Есть светофор, есть одна зебра (на снимке виден ее пешеходный светофор). Когда маш
  3. Строительство 3-го пути по ходу через Клещиху - еще более странная идея. Этот ход не совсем транзитный. На нем 2 большие грузовые станции с очень разветвленной сетью подъездных путей. Прокладка 3-го главного приведет к очень сложной и дорогой реконструкции всех подключений. С какой стороны его ни укладывай, все равно горловины пострадают очень сильно. А в Инской четная электричка пересекает режущим маршрутом все пути в западной горловине и все равно не может опасть к платформе на Новогодней. И еще. Отсутствие на участке от Оби до Инской пассажирского движения позволяет мягко компенсироват
  4. Понятно. Я не разглядел, потому что в прочтенных темах они очень бледные
  5. Я вижу, в новосибирских темах картинки пока не обновились. Предлагаю для раздела в целом картинку с соболями (флаг можно обрезать), для трансп орта в регионе - силуэт бугринского моста, и для метро - официальный логотип
  6. А смысл в катании туда-обратно локомотива в хвосте? Главная экономия достигается на переходах из кабины в кабину. Вполне достаточно иметь наготове локомотив в Лихоборах, чтобы в момент прибытия он был уже в восточной горловине и сразу после прибытия заезжал в хвост. На многих станциях смены локомотивов в горловинах выделяют для них фрагменты путей (тупики), куда они заезжают заранее и готовы прицепляться сразу после прибытия поезда. Другое дело, что основное решение в данном случае - полная отмена разворота с пропуском поезда по соединительной ветке Ховрино - Владыкино. Но как временное р
  7. С остановками на перечисленных станциях это сборные поезда, которые развозят грузовые вагоны назначением на станции в пределах линии. Достаточно часто ходят неполной длины, могут везти и 10 вагонов и 20. Такие, конечно же вернутся. В объеме 2-3 пар в сутки. Но это не основной транзитный поток, который в Твери и Академической останавливается только для обгона, а в Бологом - для смены бригады, Но поставить под обгон на пути длиной 57 вагонов поезд длиной 71 невозможно.
  8. Вы на это особо не рассчитывайте. Сейчас на большинстве направлений вокруг Москвы и Питера ходят поезда на 71 усл.в., и только на ГХ ОЖД их нельзя пропустить, потому что станции на нем как были на 57 вагонов, так и остались. Единственное, что можно будет гонять по этому ходу, это контейнерные коротышки из порта в Питере до Москвы и обратно, которые будут формироваться короткими специально для пропуска по этому маршруту.
  9. Разделяю Ваши опасения ... Нашел таки ролик с презентацией ВСМ-Юг. Он здесь в теме "Ускорение междугородних пассажирских ЖД сервисов в России", запись сделал Роман Окл 6 февраля 2021 г. Посмотрите, кто не видел, там интересно. Подвоз электричками только в одном месте, поскольку ВСМ-Юг пересекает трассу Елец-Липецк в районе станции Донское. В остальных случаях вокзал располагается на окраине города (Воронеж, Ростов, Краснодар) и не далее 10 км от города (Тула). Да понятно, можно последовать примеру властей Анапы, которые пустили в немаленький аэропорт одну маршрутку с интервалом полчаса. Н
  10. Такие рассуждения вполне уместны, но до определенной черты. Если двое вдруг начинают упорно доказывать друг другу "Только ВСМ" - "Нет, ВСМ это зло", то такие варианты дискуссии пресекаются. Почитайте несколько веток форумов. Здесь на конкретных примерах несколько раз показывалось, что "разогнать" существующую линию во многих случаях невозможно (вариант - слишком дорого). Чаще всего из-за малых радиусов кривых на старых трассах. ВСМ ни в коем случае не будет автономной. Почитайте про опыт европейских стран. Там быстрые поезда достаточно часто ходят по обычным линиям. Чтобы сделать ВСМ
  11. Есть. ВСМ-Юг. По новой трассе рядом с Тулой и Воронежем, на некотором удалении от Липецка и т.д. Здесь есть тема с ее подробным описанием и комментариями. Срезку Елец - Воронеж на обычные скорости вряд ли будут делать. Выигрыш от нее существенно меньше, чем от полноценной магистрали.
  12. Даже не с Фабричной. Там ограничивает развязка в разных уровнях с южным ходом. Мимо старого моста можно промахнуться, но не больше, чем на 10-15 метров. Поэтому без вариантов, только второй путь на старых опорах. Правда там сейчас такие запасы пропускной способности, что смысла нет от слова СОВСЕМ. Машинистов с помощниками жалко. С тех, кто попытается "проскочить", чего потом возьмешь. Закопают и забудут. А вот бригаде сразу стресс и потом нервотрепка, со своими начальниками да со следователями. И еще кому-то придется электровоз отмывать от налипшего биоматериала.
  13. - Вы в аэропорту сколько времени ждете выдачу багажа? - Вам ни разу не теряли багаж, отправив его транзитом через полстраны? Собственно говоря, багажные вагоны у нас есть. Все, что не вписывается в стандартные 36 кг, сдаются, но не в вагон, как таковой, а заранее в багажное отделение. Но если у вас всего 15 кг, зачем терять время и деньги, оплачивая чью-то дополнительную работу, когда можно просто взять такой чемодан с собой. В этом вопросе ЖД традиционно выигрывает у авиации. И не надо ломать то, что работает. Тем более, что когда вы несете (везете) свой чемодан сами, он вряд ли по
  14. Там рядом депо случайно нет? Вариант: тупичок, в котором сгружают трамвайные вагоны с ЖД платформ. Кстати, служебные вагончики (снегочисты и т.п.) у нас могут ездить в любую сторону. Это могли и для них сделать.
  15. Ой, боюсь, что связка совсем другая. Посмотрел сейчас google maps и увидел на всем протяжении от Лихобор до Ростокино участки новой трассы с внешней стороны кольца. Оно уже в работе и все варианты привязки веток из Ховрино и др. нужно рассматривать в связи с новым, а не существующим вариантом трассы. Возможно, что в том проекте что-то уже заложено. В принципе связки между кольцом и пересекаемыми линиями вполне могут быть однопутными. На большинстве этих соединительных путей будет обращаться не более 10 пар, одного пути хватит.
×
×
  • Create New...