Jump to content
  • Sign Up

fbnstar

Участники
  • Content Count

    38
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Хороший

About fbnstar

  • Rank
    Младший пассажир

Recent Profile Visitors

25 profile views
  1. Так вы постоянно и гоните политическую волну. Честно говоря, именно вы и раздуваете все эти "баттлы", а потом больше всех кричите, что темы, форум и т.д. прикроют. Так что алаверды - каковы ВАШИ цели? Доказать, что у России типа кругов враги и надо "сплотится"? проявить солидарность с телепропагандистами, которые сами с запада не вылезали и не вылезают? Росс. власть конечно же "хорошая", плохие все остальные. В ваших фразах открыто прослеживается, что "уволили правильно, все только и делают , что пьют на работе, "умники" сдуваются и т.п." Вы ничем и не помогаете, более того, лишь усугубляете с
  2. Вы постоянно говорите о том, что "прекращаете политоту", но каждый раз её же сами и возобновляете. А обсуждать, конечно, смысла нет. Если по RT (Россия24) сказали - "виновен", "иноагент", "экстремист" - то точно - значит, сказали правду, "обсуждать смысла нет". Как интересно построена эта фраза: "это тема топика просто должна помогать работающим в метро или собирающимся на работу в метро - РАБОТАТЬ, а не попадать в неприятные ситуации." Так и дайте людям работать, причём тут увольнения? Кстати, конечно же, всё очень хорошо совпало ("совпадение - не думаю") - слив "базы", увольнения. Ср
  3. "С 2010 года город закупил более 9 тысяч современных автобусов, на дорогах оборудовали более 380 километров выделенных полос, старые остановки заменили на новые, а также появились электробусы. В настоящее время на улицах города ездит 600 электробусов, а через два года их станет еще на 820 больше. В 2022 году на маршруты выйдут первые электробусы-"гармошки", увеличится и число зарядных станций Подробнее: https://www.m24.ru/videos/mehr-Moskvy/19042...e=CopyBuf" То есть Собянин делает вид, что электробусов в 2023 году должно быть 600+820 = 1420. А как же обещания - 2300 машин, даденое менее п
  4. Жаль, что Элси сорвался. По большому счету, давно спрашивал rails, зачем он пишет о количестве маршрутов электробусов, когда надо писать о количестве собственно электробусов. Очередной раз хотелось бы сказать. Есть маршруты электробусов, где количество машин на них - явный перебор. Например, маршрут 832 вообще отлично справится с тремя машинами на линии (сейчас их 8). Т61 - вполне справится, имея на линии 8 машин (сейчас количество машин достигает 12). Остальные можно было бы перевести на другие маршруты, но причина одна - заряжаться негде. В результате часто указанные маршруты 832, Т61 едут
  5. Их такое феноменальное количество, что живя в ЗАО и работая в САО я ни разу не видел электробусов. Ну можно например, жить и работать рядом с метро, в метро ездить и не видеть электробусов. Но факт есть факт - одна из наибольших "плотностей" маршрутов электробусов - ЗАО. https://www.mosgortrans.ru/electrobus/map/
  6. При этом конкретно в СЗАО маршрутов электробусов всего 2 - Т21 и Т61. Нулевые рейсы Т18 и Т42 в бывший 1-й троллейбусный (центральный) не в счет. А вот САО, СВАО просто феноменальное их количество, как и в ЗАО.
  7. Кроме как канавы для кабеля, есть ли ещё подтверждения, что площадка именно под зарядки электробусов? Или это только предположение?
  8. Расписание по 832 , когда он был автобусным - есть? Сравним расписание с нынешним, увидим примерные пропорции. Сейчас видел 4 электробуса на 832 через Яндекс, но ещё не пик. Вот конкретно сейчас (15:00, 01.04.2021), на ЯК видно 7 (!!!) машин 832. Вопрос - Зачем столько??? 3 на маршруте, 4 отстаиваются. 11 (!!!) машин Т61.. Зачем столько? 7 на маршруте, 4 отстаиваются. Ведь можно реально открыть как минимум два новых маршрута. Тот же 324 было бы подсадить на Э-бусы, если бы не был передан частникам.
  9. rails, уважаемый, вы так и ушли от ответа на закономерный вопрос по поводу вранья от дептранса, касательно "уменьшения выбросов" в результате эксплуатации электробусов. Интересно, а на сколько количество выбросов ВОЗРОСЛО в результате замены троллейбусов на автобусы? Кроме того, rails, вы говорили про 44 маршрута электробусов и приводили какой-то непонятный "расчет" среднего количества машин на маршрут. В корне неверно - потому что электробусами обслуживаются преимущественно короткие маршруты (не менее трети части из 44 маршрутов имеют длину 5-6 км в однопутном исчислении), тогда как трол
  10. i0i, интересное сообщение, картинки, данные. Правда, хотелось бы сказать, что на ТЭЦ всё же электричество вырабатывать выгоднее и экологичнее, чем сжигать тупо дизель в каждой транспортной единице. Во-первых, ТЭЦ уже давно переведены на более экологичный газ, а во вторых, там стоят какие-никакие фильтры. Гул? Ну да. Но они гудят всё время. Западная ТЭЦ гудит так, что в выходной день её слышно за километров пять, и гудела она всегда. Ну и главное - качество ДТ в России - швах. Тот же троллейбус бы питался той же электроэнергией, выработанной, на ТЭЦ. Ну и главная беда электробуса - двойная ко
  11. Уже к 2032 году. Ясно. Ну понятно. Частников-автобусников тоже, видимо, подвинут к 2032 году.
  12. Разумеется. По аналогии: СССР был ликвидирован и после этого многое, ранее запланированное - стало необязательным. Ну в таком случае да, всё предельно понятно хотя надежда всегда есть.
  13. От каких именно транспортных перевозок? От какой базы считать 1/3? От ПС МГТ, судя по всему, то есть, Вы говорите про максимум около 2000 электробусов? Электробус вроде бы планировали только в Мосгортрансе (заменить им, лет за 10-ть, все мосгортрансовские дизеля и все троллейбусы, при этом, кстати, не трогая газомоторные мосгортрансовские автобусы, чью численность , наоборот, собирались несколько наращивать). В целом, за вычетом около 1200 работавших перед погромом троллейбусов и около 5-6 тысяч дизельных автобусов МГТ, насколько я понимаю, поставить к 2028-2030 году нужно было около 6-7 тыс
  14. А что мешает выехать на Кутузовский из парка через улицу 1812 года (напрямую с территории или через улицу Д. Давыдова), прямо перед остановкой м. Парк Победы? окей, да, такой вариант возможен, согласен. Но вот что мешает монтажу зарядных станций в целом по Москве? Если даже для оптимизации зарядки приходится тасовать маршруты? За последние полгода сколько их было смонтировано? 0 целых? Думается, что скорее всего электробус в конце концов будет не 1/3 общего объема транспортных перевозок , как планировали, а от силы покроет объемы троллейбусных перевозок (на пике развития системы)
  15. В обсуждении этого события на ФОТ предположили, что теперь маршрут будет заряжаться и обедать в парке. Вопрос не снят - как он будет разворачиваться? :-). Ближайший разворот на Дорогомиловской. Неслабый переробег, нередко в пробках. Более того, если вдруг подвижной единице приспичит зарядиться на м. Парк Победы, то тогда машине надо будет отмотать на Дорогомиловскую, развернуться, уйти с маршрута в парк заряжаться. Обратно на маршрут он выйдет только на остановку ... м. "Славянский бульвар" )
×
×
  • Create New...