Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Magnatov

Участники
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Обычный

About Magnatov

  • Rank
    Младший пассажир
  1. Предлагаю перекрыть МКАД и потом сказать "вот видите, по нему никто не ездит, поэтому он и не нужен". Трамвай на Рижской определено нужно восстанавливать, появится и пассажир
  2. Строится всё же, как я понял, по этапам. До Карбышева свой этап и он поедет первым. Там не будет ПТО и прочего необходимого для начала эксплуатации?
  3. Удивлен что при утверждении проекта благоустройства площади у Рижского вокзала не нашли место трамваю. Очень уж просится его продление до сюда
  4. Маршрут идёт до конечной остановки улица Кулакова. Данная остановка находится на перекрестке с улицей Кулакова. В чём проблема?
  5. В связи с открытием вокзала Восточный было бы логично запустить новый ночной автобус через Комсомольскую до Восточного. А нынешний Н3 спрямить и убрать заезд на Комсомольскую
  6. Спасибо, согласен с вами что не совсем по адресу. Но мы понимаем что строительство метро и трамвай в данному случае взаимосвязаны
  7. Нет ни у кого новостей когда по Госпитальному валу трамваи вернут? Уже скоро 2 года как (((
  8. А про трамваи на Госпитальном валу они совсем забыли. Уже почти 2 года как не ходят
  9. Интересно а существующие платформы будут закрывать? И если да, то куда поставят временные?
  10. Только не надо каждую тему превращать в "метро в Челобитьево"! Не понял что вы тут имели ввиду. Речь не о строительстве новой станции, а об организации выхода на уже существующей. По стоимости это точно разные вещи
  11. Не для спора, а видимо для понимания текущей ситуации в стране: Человек, живущий в Красногорске не обязательно зарегистрирован в самом Красногорске, он может быть и Москвичем по прописке, но это вообще не главное. А главное тут то, что налоги (я про НДФЛ) в нашей стране платятся не по месту жительства или даже прописки человека, а по месте регистрации работодателя (даже не по месту нахождения офиса). Вот и получается что довольно значительная доля подМосквичей платит налоги в бюджет Москвы, но в месте своего фактического проживания не получает соответствующей инфраструктуры (школы,сады, поликл
  12. Ни зигзагов, ни стойла я там не увидел. Если вы идёте из тоннеля под ЖД и вам надо левее в арку дома, то вы вынужнены сначало держаться правее, чтобы перейти на светофоре, а уже потом поворачивать налево. Стойло возникает перед светофором - поставили заборы, сузили проход людям. Если сделать сам переход шире, это никак не повлияет на автомобилистов, наоборот позволит людям пройти быстрее и с бОльшей дистанцией друг от друга, тем самым уменьшит время для прохода пешеходов и позволит его увеличить для автомобилистов. Так же не понятно зачем тут светофор: далее в глубь района сейчас активно ста
  13. Не хватает московского городского транспорта на Волоколамском шоссе за МКАД, в районе остановки Таможня. Вроде Москва, а автобусы только областные. Так ещё и тарифы странные: едешь из области до Таможни-плати как до Москвы, едешь из Москвы до Таможни-плати как до Области...
×
×
  • Create New...