Jump to content
  • Sign Up

maskenhaft

Участники
  • Content Count

    67
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About maskenhaft

  • Rank
    Старший пассажир
  1. В официальных новостях уже говорят только про участок до Вернадского когда-то в этом году: https://stroi.mos.ru/news/vvod-stantsii-kakhovskaia-v-sostavie-bkl-zaplanirovan-na-2021-ghod
  2. Так и тут получается дублирование МЦК, особенно учитывая нормальные пересадки на Владыкине и Ботаническом саду И получается, что всю имеющуюся инфраструктуру монорельса что для трамвая, что для метро все равно придется сносить, и строить с нуля, в связи с чем резонный вопрос – а зачем?
  3. Колея-то одинаковая, а вот высота платформ – даже не близко. Плюс нужно либо кольцо за Черкизовской, либо двусторонние трамваи (были, конечно, модернизированные Татры, но после открытия Тверской заставы они были раскиданы по всему городу) Ну и надо решить вопрос с питанием трамвая на подземном участке
  4. То есть весь юг и юго-запад, кроме разве что Нагатина - это "почти ничего"?
  5. Это один и тот же маршрут в разные периоды времени, дублировал 26 от Университета до Черемушек Если я правильно помню, его окончательно убрали как раз с введением тактового расписания на 26
  6. Слишком хрупкая конструкция получается Оптимальное решение - если подаваемый с ЗЛ поезд синхронизирован с идущим на Савеловскую от ДЦ (соответственно, оборачиваться он должен максимально близко к Хорошевской, но до нее), таким образом поддерживается постоянные интервалы на всей линии. Но малейший сбой - и следом за БКЛ неизбежно рушится график на ЗЛ. Облегчить ситуацию мог бы перекрестный съезд к западу от Каховской, что даст возможность менять голову прямо на станции, освободив второй путь для челнока, но надо смотреть, возможно ли оно технически
  7. Отвечу про прокат электросамокатов как постоянный пользователь (оговорюсь сразу, что пользуюсь им не в Москве, поэтому про тарифную политику и территориальные ограничения ничего конкретного сказать не могу) Скоростные характеристики у всех самокатов плюс-минус одинаковые, но детали могут различаться в зависимости от прошивки и общего состояния конкретного агрегата – максимальная скорость 25 км/ч, которую он набирает весьма резво (от 2 до 5 секунд по ощущениям). Для спокойных покатушек этого хватает с головой, для перемещения в потоке – иногда хотелось бы побыстрее, но не критично. Са
  8. Как я вижу оптимальную реализацию Развлечения остаются без изменений, как регулярные (типа ресторанов Рэдиссона), так и заказные Те же, которые нацелены сейчас чисто на покатушки туристов (трамвайчики Москва-80 и прочие), переходят под крыло Дептранса, получают брендирование, маршруты и единые тарифы аналогично тому, что было сделано с маршрутками От зазывал все добровольно-принудительно отказываются, получая взамен рекламу от города - постеры на причалах, в метро, хвалебную статью в блоге и т.д С маршрутами все достаточно просто, Северный речной вокзал уже отреставрирован, Южный на очер
  9. На правах оффтопика, некоторое время (году примерно в 2015, задолго до закрытия) регулировщики встречались на пересадке на Каховской, через мегафон направляя людей на правильную лестницу Будем надеяться, что новая пересадка на БКЛ сможет лучше выдерживать такие потоки
  10. «Наша песня хороша, начинай сначала» Все предложения соединить Арбатский радиус с чем бы то ни было, кроме Покровского радиуса, разбиваются о жестокую реальность, в которой туннели от Арбатской, уходящие на юг, либо проходят под Кремлем, либо имеют кривые даже не трамвайного радиуса (рекомендую ознакомиться со схемой) Не говоря уже об особенностях закрытия линии на время строительства, судьбе вилки в Сити и так далее – в альтернативном разделе этих тем не одна и не две Да и Солнцевскую линию из уже построенных тупиков больше шансов вывернуть на Маяковскую, чем на 1905 года
  11. Вполне возможно, что документ еще из тех времен, когда Солнцевский радиус доходил до Савеловской Поэтому же 4 и 11, а не 4А и 11А
  12. В такую схему уже не вписывается предложенный выше Солнцево-Некрасовский диаметр, идущий с юго-запада на юго-восток Но имхо, для сети полезнее будет повышение связности, хоть и за счет неидеальной геометрии, чем две параллельно идущие линии (а то и три, если считать СЛ), пусть и выверенные по сторонам света
  13. Раз уж оба южных радиуса придут на ЗИЛ, не лучше ли сделать рокировку и направить в Молжаниново Троицкий? В предлагаемой комбинации мы получаем по сути "старших братьев" для КРЛ и ЗЛ
  14. Единственное узкое место, как по мне – Боровицкая площадь без нормального перехода, а дальше уже по относительно тихой Волхонке Проблему бы решил подземный переход от памятника к скверу напротив, без которого остается только обходить через набережную под мостом Дополнительно можно было бы сузить Волхонку по образцу Б.Дмитровки, оставив двустороннее движение между Боровицкой площадью и Ленивкой (которая тоже становится двусторонней, в противном случае теряется правый поворот со Знаменки), а дальше до ХХС - только в сторону центра с выделенкой навстречу
  15. И из оставшихся радиусов получаем Троицко-Бирюлевский... эээ... диаметр, если можно так сказать Который имеет все шансы в весьма отдаленной перспективе замкнуться в кольцо (на правах альтернативного раздела)
×
×
  • Create New...