Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Drum of Kshatriya

Участники
  • Content Count

    53
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Drum of Kshatriya

  • Rank
    Старший пассажир

Recent Profile Visitors

79 profile views
  1. Любая новая ветка это приятно, но… зачем?? Ведь там уже есть межтерминальный челнок. Или не справляется?
  2. И личный автотранспорт тогда был, дай бог, у одной из десяти семей в Москве. Так что «сакрального» значения уже нет по вполне объективным причинам.
  3. А ничего что центральный участок будущей Филёвской в ещё весьма советское время лет так на энцать был закрыт?
  4. Ну вот зачем так сразу надежду на корню рубить 😂 Дождёмся программы (ждать недолго, как обещают) и посмотрим. И будем надеяться на лучшее.
  5. Возможно ли в будущем «осапсанивание» маршрута Москва—Минск и доведение скоростей пассажирского движения до 200-250 км/ч на основе модернизации/расширения существующей путевой инфраструктуры?
  6. А где конкретно? При случае захотелось прокатиться. Кстати, если говорить об уклонах, эта эстакада в Токио в одном месте нехилый уклон даёт. На глаз не могу определить, но выглядит впечатляюще: https://goo.gl/maps/MAgNm2zZ5gvZin2s8
  7. Если в итоге когда-то всё-таки будет тоннель, то прикольно было бы, если б МЦД-5 у Рижской пошла высокой эстакадой от восточной стороны Пятницкого кладбища и почти ровно на юг (и чуть-чуть на запад) мимо Рижских МЦД-5, 2 и 4 и возможного вокзала ВСМ с организацией на такой эстакаде о.п. с пересадками на все указанные пункты, а также на метро. И заканчивалась бы такая эстакада приблизительно у заправки Шелл на Большой Переяславской. А далее уже пути шли бы к Каланчевской (сразу в тоннель либо уже после неё — это уже непринципиально).
  8. Скорее, там МЦК на север немного вниз уходит, поэтому так кажется.
  9. Да. Кстати, я по Беговой даже проекта нигде не видел. Он ещё не готов? Даже примерный?
  10. А когда начнут строительство дополнительных путей между Белорусской и Савеловской? И есть ли на форуме посвящённая этому участку тема?
  11. Давайте только договоримся, что здесь мы обсуждаем строительство путей ВСМ в Москве и области и всё, что с этим связано (можно соответствующим образом подкорректировать название и подзаголовок темы). Про общие вопросы ВСМ Москва-СПб предлагаю писать в теме «ВСМ в России» в «общероссийском» разделе (либо там же создать новую тему по этой ВСМ), по участку в Петербурге и ЛО — создать (когда будет о чем) тему в питерском разделе форума.
  12. А если пути вывести на поверхность с мостом через Таракановку, и станцию для пересадки на МЦК тоже надземной сделать? Или уклон слишком большим получится?
  13. Строится пока только платформа (станция) на D1? Вдоль путей ОЖД движений нет?
  14. Бивиса и Баттхеда прошу прочитать название подраздела форума и идти дальше воскрешать кого заблагорассудится.
×
×
  • Create New...