Jump to content
  • Sign Up

Михаил Смирнов

Новички
  • Content Count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Обычный

About Михаил Смирнов

  • Rank
    Вновь прибывший

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. А Вы напишите ваши предложения на сайт ОАО РЖД - руководителю - О. Белозерову, ДКРС ОАО РЖД ответит в месячный срок, ответ опубликуйте в теме. 

  2. В 837: так и не понятно почему решили оставить проблему перекресных маршрутов в Дмитрове. На примере северной горловины: для удобства можно было тянуть путь не с грузовухи как 2 главный, а путь с платформы, входящий сейчас в стрелку 25, и 11 путь можно было бы задействовать для отправки в сторону Каналстроя, подсоеденив его к 12. Если реализовать предложекнную схему (из https://old-ir.rzd.ru/dbmm/download?vp=58&col_id=121&id=837), то маневровая работа екнется полностью. Грузовые и пригородные не дадут работать и будет убыток. ( Чисто мое мнение:) Если делать с учетом и пассажирских и
  3. @WillCook 3 пути от Икши до Яхромы не будет. Судя по схеме, которая выложена на сайте в одном из форумов. Там планируют. В Икше планируют сделать путепровод для подвода нового пути с восточной стороны. Аналогично и про новый путь из иванцево к станции Яхрома.
  4. Ведутся работы по станции Дмитров в северной горловине и на участке Дмитров-Каналстрой. В Каналстрое были составы по строительству/замене рельсошпальной решётки и щебнем. Кто знает есть ли схема развития жд от Дмитрова до Савелова опубликованная? По МЦД 1 и 2 есть, по северной части БМО есть, а по савеловскому направлению только Дмитров. @sqrt В идеале нужно делать отдельные съезды к грузовым путям станций Дмитров и Каналстрой (где отстаивают грузовые вагоны, формируют/расформируют грузовые составы) чтобы не мешало движению, а из того, что было на схеме развития
×
×
  • Create New...