Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Михаил Прокофьев

Новички
  • Content Count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Михаил Прокофьев

  • Rank
    Вновь прибывший
  1. Здравствуйте, @Grey_Fox С Вашим анализом производства продовольствия ознакомился. Что касается пакетов, то повторю из своего предыдущего сообщения: То есть технология охватывает перевозки в универсальных контейнерах и перевозки СПГ в реф-контейнерах. Перевозки СПГ в изотермических вагонах (термосах и рефрижераторных) тоже рассматривались. Но фактически рефрижераторов уже нет на сети. Согласен с Вами, что отправки по 1 пакету - это не такой очевидный и большой рынок. Добавлю, что согласно приказу МПС РФ: "Мелкой отправкой считается предъявляемая по одной тран
  2. Когда давал ссылки на материалы, то не учёл некоторое расхождение статьи 2014 года и современного своего видения ситуации. Извините, за непоследовательность. Так как в статье больше написано про перевозку пакетов, то нередко читатель воспринимает, что технология ограничена пакетами. Хотя и написано, что речь идёт об универсальной технологии для всех видов немассовых грузов. Именно поэтому была проработана МИИТом технология "Холодный экспресс". - об этом в отдельном абзаце. В своём видении вопроса, я практически отказался от стеллажного вагона в составе поездов постоянной составн
  3. Здравствуйте, @Grey_Fox По вопросам: Предлагаю Вам воспользоваться пособием по ускоренным грузовым перевозкам (файл прикрепил 1043304240____2021.pdf). Откройте пожалуйста страницу 38, там начинается про зарубежный опыт. Отмечу, что в открытом доступе про зарубежные технологии пишут мало. Написать "построен новый ВСГП поезд в Китае" - это только "железо", про технологию приходится догадываться на основании внутреннего устройства вагонов, например. Но некоторые моменты известны достоверно. Приведу некоторые страны и технологии: Германия - Parcel Intercity - скоростные
  4. Здравствуйте! Бегло пробежался по теме и сообщаю, что команда из инженеров/учёных из МИИТа занимается этим вопросом много лет. Автором возникшего в МИИТе направления по ускоренным/скоростным грузовым перевозкам является Алексей Валентинович Колин. Безусловно, что в Ваших материалах своя тематика, но решил предложить ознакомиться с другими наработками. Не так давно ускоренные/скоростные грузовые перевозки были наконец "подхвачены" ОАО "РЖД", ЦФТО, ВНИИЖТом. Соответствующие публикации: https://cyberleninka.ru/article/n/novaya-tehnologiya-uskorennyh-gruzovyh-perevozok-zhe
×
×
  • Create New...