Jump to content
  • Sign Up

81717

Участники
  • Content Count

    83
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About 81717

  • Rank
    Старший пассажир
  1. Что там слышно о запуске монорельса в нормальном транспортном режиме?
  2. Еще бы! Даже учитывая возможные опоздания электрички надежнее. P.S. А 0067 все еще красная!!!
  3. Двадцатью минутами раньше я ехал там же. И после Петровско-Разумовской на ССВ состав тоже остановился. Раньше постоянно пользовался Тимирязевским радиусом и такого не замечал.
  4. Это и имелось в виду. А станции действительно нуждаются в ремонте.
  5. ИМХО: 1. Нормальное метро - подземное. 2. Филевская линия имеет право на существование в том виде в котором она есть. 3. Новые линии должны быть подземными, не зависимо от местности.
  6. То есть получается, что сейчас мы получим кастрированный вариант III без Минской (пока) и Славянского бульвара (навсегда)?
  7. На счет хорды не спорю, но проект второго кольца, проходящего на расстоянии 1-2 станций от первого был.
  8. Прямо как один из проектов второго кольца. Только там от Беговой через Динамо.
  9. Хоть бы задел под Славянский б-р сделали что-ли, по типу Волоколамской-старой.
  10. Если стоимость проезда сделают 50 рублей, то народ прокатиться по разу, а ездить будет на трамваях.
  11. Может, но если ехать на юг, то это будет дольше. Я бы, если торопился, так никогда не поехал.
  12. Не забывайте еще и про жителей Люберец (157 тыс. чел.), а так же про жителей других населенных пунктов, которые добираются на наземном транспорте по Рязанке до ближайшей станции ТКЛ. Что касаетя Кожухово, то здесь я согласен с Крысуцким, что направлять пассажиропоток от туда надо на КлнЛ, ресурс которой еще не исчерпан. Каким образом это сделать и когда - это уже другой вопрос, но лишние 200 тыс. чел. для ТКЛ - это катастрофа.
  13. А сначала вроде собирались сразу после Люберец и Раменского пустить в Железнодорожный. Кстати слышал я от жителей Чехова, что и туда тоже хотят пустить Спутники, правда документального подтверждения этому я нигде не нашел.
  14. Давно, помню, был такой случай. Калужский радиус, поезд едет в сторону центра. Напротив меня сидит женщина с ребенком. Не знаю почему, но видно, что она приезжая и причем из далека. Проезжаем Октябрьскую, едем в сторону Третьяковской. Тут женщина спрашивает у сидящей рядом девушки, когда будет Октябрьская. Девушка говорит ей, что Октябрьскую уже проехали. Женщина с аханьем и причитанием встает и собирается выйти на Третьяковской. Девушка понимая, что если эта женщина сядет в "обратный" поезд на Третьяковской, то уедет еще дальше, говорит ей, что здесь выходить нельзя, потому что здесь пересадк
  15. Имхо станцию нужно строить подземной там, где запланировано и как можно скорее. Таким образом дополнительная пересадка с ЖД на метро все же появится, но не достаточно удобная, чтобы ею воспользовались все пассажиры, едущие через ТКЛ, так что вторым Выхино она уже не станет. Зато непосредственная близость к Лермонтовскому проспекту дасть возможность организовать там пересадочный узел для наземного транспорта, пассажиропоток от которого гораздо равномернее, чем от электричек. Станцию Косино нужно действительно реконструировать, а не закрывать. При этом необходимо сделать там остановку те толь
×
×
  • Create New...