Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Metromash

Работники метрополитена
  • Content Count

    445
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

6 Followers

About Metromash

  • Rank

  1. Если бы под образом жизни имелись ввиду мысли, поступки, устремления людей, отношение друг к другу, то я бы поддержал. А так... QR это не исправляет. Нас заботит, что навязываемый курс никак не улучшит здоровье.
  2. Привитым тоже ярлык ходячей заразы уже прилепили. Не стоит обольщаться.
  3. А когда количество антител снизится - снова с глаз долой, подальше от "заразных"?
  4. Мясо стало хуже не только у Мираторга. Я сейчас количество мяса в рационе по этой причине порядком сократил. И понял, что все эти байки Малышевых о прямо-таки неминуемой жизненной необходимости в мясе - чушь собачья.
  5. Проблема больших интервалов связана с вилкой на "Международную", прежде всего. Если сократить парность в ту сторону, то можно сократить интервалы на классической Филёвке, в том числе организовав зону по "Пионерской".
  6. Есть что-то и от более старших серий - стоп-кран (под боковым окном)
  7. kvs Светофор В ограждает только 3-ю стрелку (маршрут в сторону пассажирской платформы по I пути не предусмотрен), поэтому ДОП там должен быть.
  8. Плетётся состав при отправлении с Достоевской, а на Трубную он прибывает со скоростью 58-60 км/ч. Ну, сберегут пассажирам 5 минут за всю линию ценой повышенного износа оборудования. Так ли это необходимо пассажирам? Это только по субъективным ощущениям кажется, что езда на всех парах экономит уйму времени.
  9. Метромайдан И это верно, только мы тут говорили про маневровых машинистов. На практике, у нас настолько привыкли к небольшим интервалам, что заводят и выводят состав на максимально допустимой скорости (35 - 40 км/ч), что далеко не всегда оправдано.
  10. Маневровому машинисту не особо важно, когда выводить состав. Светофор открыли - поехал. За своевременной выдачей по графику следят на посту централизации и на диспетчерском участке.
  11. Я об этом и говорю, прежде всего, а финансовая сторона - это момент вторичный, на мой взгляд.
  12. Iona moscow75 Сейчас куда важнее зарплат нездоровая обстановка в коллективах, которая не низкими зарплатами вызвана.
  13. Как-то удручает повсеместное обсуждение и подсчёт чужих денег. Я намного больше порадовался бы "подкинутой" хорошей рабочей атмосфере на предприятии.
  14. Один состав недели две ходил после пуска, а ещё один почти месяц с прикомандированными машинистами.
×
×
  • Create New...