Jump to content
  • Sign Up

traindriver

Участники
  • Content Count

    168
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Обычный

About traindriver

  • Rank
    Пассажир 3-го класса

Recent Profile Visitors

1,698 profile views
  1. У тех, кто работает в метро в тех подразделениях, откуда уволили людей - факты перед глазами, как правило. Остальным... да хоть рубаху на груди порви, всё равно будут сомневающиеся. Про количество уволенных - истина, как обычно, где то посередине. P.S. У нас в депо уволено 5 человек. 1 машинист, остальные из ремонта.
  2. Аналогии надо иногда проводить... Работает человек 10 лет, 20 лет. Всё нормально, всё хорошо. Ну, случаются, бывает косяки - у каждого бывает. По премии вмажут и дальше работает. А потом вдруг его во время рабочей смены вызывают к начальнику и говорят, что сегодня он прогулял часа полтора - два. Да так прогулял, что никто этого не заметил и только они, руководители это как-то просекли. Ну и предлагают на выбор 2 приказа - по соглашению и по 81. Что человек должен думать если ему на все вопросы ответ, что метрополитен в его услугах больше не нуждается? Что ему делать? Я так думаю, что как-то на
  3. Я так понимаю, что это шутка? Иначе необъяснима ваша наивность. Но попытаюсь объяснить на всякий случай ;) Начальство, может и поторопилось с увольнением, но не с ума же сошло... Я уже не говорю о том, что в ТК нет статьи за политику. В трудовой ничего пока не написано - человек на больничном, но расчёт на карту пришел уже. Про видео - из той же оперы: Руководство у нас не сумасшедшее - лишнее говорить себе дороже. Опять же, когда вызывают к начальству без явных поводов, не каждый додумается начать видеосъемку или аудиозапись, а в кабинете ее включать уже поздновато - просто уберут приказ "по
  4. Давно я тут не появлялся, но решил разведать, что народ думает. Вот про фейк ты б рассказал тем парням, которых уволили. Если у тебя таких знакомых нет, то это совершенно не означает, что это миф. Лично знаю как минимум одного уволенного. Кроме того, если вы работаете в метро, то прекрасно понимаете, что у нас всегда можно создать ситуацию, когда увольнение будет законно. Не знаю чего начальство так торопилось - можно было уволить согласно ТК всех из списка в течение месяца - двух за те же неоднократные нарушения должностных обязанностей (накопать их при таком огромном количестве инструкций и
  5. Наманый. Ни хорошего, ни плохого. Средний, короче. Опять же, зависит от количества "косяков", если будут - будет реагировать, скорее всего так, что некоторым не очень понравится. За машинистов шибко заступаться, мне кажется, не будет, если что, но и крайностей, вероятно, не будет. Кого-то может прикроет если что, а кому-то не повезет. Я толком так и не понял, что за человек. Нет в нем каких-то явных, выделяющихся черт. Был бы дураком, самодуром или, наоборот, "своим парнем" - так бы и написал. А так... сами увидите. Не думаю, что долго будет лезть в дела эксплуатации - ему там забот кроме это
  6. ТЧЗЭ нормальный зато будет. Адекватный стопудово. ...кто енто меня в простые пользователи перевел из работников...
  7. Начальник СПС любит подстегнуть этой цифрой при каждом удобном случае. Цитируем уже меня полностью, чтобы не было подстегивания: "14 лет стажа, 1 классом, бригадирством зарплата от 85 до 92 тысяч примерно выходит. Под сотенку, я думаю, можно получить на линиях выше классом, с большей выслугой и с небольшой переработкой или даже без нее." Я думаю срок, через который будет зарплата под сотенку, должен остудить пыл некоторых соискателей. Уже и так полно кадров - парни уж за контроллер некоторых "наездников" пускать боятся. Агитация не агитация, а реальные цифры озвучить треба - как-то уже х
  8. На линиях, где машинисты работают в одно лицо, от 60 чистыми и получается. Я вас уверяю. У нас вновь пришедшие (поставленные на должность) так и получают. В Измаилово есть еще помощники машиниста. Вы точно узнавали зарплату машиниста, а не помощника? С графиком у нас все в порядке -каждый сам выбирает, подходит ли ему такой, при устройстве на работу. Количество выходных обычно соответствует количеству воскресений в месяц, но даются они, естественно, не только по воскресеньям, а и в будние дни тоже. Рабочая смена длится от 6 до 8,5 часов если дневная. Ночная -не более 12 часов оба куска (вечерн
  9. В салоне(промежуточного вагона) стоят один порошковый и один углекислотный, а в отсеке, за спиной машиниста преспокойно живёт себе огнетушитель воздушно-пенный.Шпалы очень хорошо им тушатся. :wink: Выйти и дать пинка пассажиру можно спокойно. Но на свой страх и риск, так сказать. Желающие могут попробовать. Главное - вовремя смыться потом. А то стоянка поезда затянется...
  10. А почему? Зачем в смысле? :? До сих пор не работает. Печально.
  11. Потому,как председатель профкома входит в состав комиссии.У нас одному желающему так и сказала:"если мне придётся выбирать между тобой и чденом профсоюза,ты думаешь кого я выберу?" Вот такая объективность... это к вопросу о конкурсе,раз уж здесь о нём пишут.
  12. Надо бы ещё добавить-"среди членов профсоюза".Ибо не члены к участию в конкурсе не допускаются(у нас в депо по-крайней мере).Видимо,подразумевается,что все остальные не могут быть лучшими в своей профессии.Обидно...
  13. На днях работал на юго-западной.У столба стоит молодой парень.Без рук.Рукава рубашки торчат из куртки-безрукавки.Люди довольно активно кидают ему денежки в пакет возле ног.Кидают все-бабушки,тётушки,молодые ребята с девушками.Мне стало скучно.Подошёл.И хвать его за спину .А там руки привязаны.Нормальные такие руки,толще моих даже.В это время бабушка кладёт ему червонец.Говорю ей-Что ж вы бабушка ему кладёте?У него вон руки за спиной спрятаны.Что вы думаете ответила старушка? -Раз просит,значит ему нужно!-таков был ответ и бедная пенсионерка гордо удалилась. Разговорился я с этим "безруким",
  14. Как я понимаю его.... в точности тоже и в Московском метро.С небольшими ньюансами,конечно.Всё правда.Сразу видно-писАл машинист,а не журналоламер.
×
×
  • Create New...