Jump to content
  • Sign Up

fun

Участники
  • Content Count

    2,962
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

2 Followers

About fun

  • Rank
    Старший пассажир-инструктор
  • Birthday 03/04/1991
  1. В репортаже сознательно обходят тему сыромятнического тоннеля? Или там нашли способ уложить дополнительные пути без перестройки?
  2. Так и нет вменяемого ответа, как и в каком объеме будет организовано пассажирское сообщение после Раменского. Все электрички пойдут после Рамы с остановками Отдых, Люберцы1, Выхино, Казанский вокзал или как? Останутся ли поезда, идущие со всеми остановками? Если да, то в какой пропорции? Число таких укаждостолбных уменьшится, а «скоростных» увеличится? Или они интегрируются в график МЦД и будут ходить только до Казанского? Или пойдут по Митьковской ветке? Означает ли это, что появятся электрички Фаустово—Зеленоград? Ничего не понятно.
  3. На перегоне Раменское-Бронницы рязанского направления идет серьезный ремонт пути. Днем электрички ходят лишь по одному из двух, многие поезда отменены, укорочены, отменили почти все скоростные электрички, да и общее время хода выросло. В целом, ощущается тенденция растягивания расписаний как на Ярославском, так и на Рязанском направлениях. Электрички превращаются в еле ползущие автобусы, а не магистральный жд транспорт.
  4. Только не это. Совсем убьют своим МЦД возможность быстро доехать до Москвы. А чего не до Белоозерской тогда?! На мой взгляд, не нужно это все от слова совсем. Сейчас идеально выстроенный график на Рязанском направлении. Фактически, мцд и так работает от вокзала до 47 км. Поезда идут с интервалом 5 минут в пик. Есть скоростные обычные электрички до Голутвина, есть рэксы, есть виноградовские. Полный набор! В итоге система не улучшится. Нужно просто сейчас поменять подвижной состав и сделать возможность ездить по Тройке. Зачем огород городить?! Кстати, на Радуге, 63 км. и других остановках по
  5. На всех станциях голутвинского направления без турникетов поставили зеленые валидаторы. Большинство уже развандалены.
  6. Начались работы по сооружению моста вдоль Андроникова виадука. Есть ли данные, каким он будет? На ограждении стройки никакой информации не нашел.
  7. НиколайNikolay Эту кузнецовскую серость, видимо, какие- то школьники нарисовали. Вообще-то планировалось не трогать тоннель, а пристроить галерею-эстакаду на опорах.
  8. Dashish Так не путайте тоннель и задворки артплея. Одно с другим никак не связано. Если артплей устроил помойку на своей земле, то разбираться надо с ним, а не тоннелем.
  9. Да. Серьезно. Автомобильное движение тут никому не нужно, потому что можно проехать под другим мостом, а тут относительно безопасная трамвайно-пешеходная среда. Именно поэтому и сплетение надо оставить- трамвай не занимает много места, пешеходам тоже просторно. Что касается абриса сооружения, то, да я прекрасно помню капитальный ремонт 1994 года. Но основные пропорции и сама идея организации пространства остались прежними. Поэтому и настаиваю на том, что делать надо в том же духе, если так приспичило какие-то пути проводить. Кстати, данный проект не утвержден. Я читал, что хотели мост двух
  10. В Европе любые типы поездов умеют ездить под любыми системами СЦБ. Таким образом без разницы, что пропускать по линии, а ее провозная способность растет. Чем мы хуже? Нет, надо все перестроить и нагородить монструозных эстакад.
  11. Хватит одобрять варварские проекты! Вам лишь бы все снести и влепить железобетонное убожество, «соответствующее современным нормам». А кто эти проекты рисует? Правильно. Проектировщики. Люди, ориентирующиеся на сухие госты и снипы, да и чтоб недорого было. На архитектурную часть им плевать. Вы хоть что-нибудь красивое и изящное из транспортных сооружений последних лет видели? Правильно. Нет. И ладно бы, еслиб их творения получались функциональными и удобными, так нет же- одни коробки и нагромождения бетона и металла. Строили бы в чистом поле, так нет же- надо уничтожить и испоганить историче
  12. Можно продлить арку с отстройкой таких же кирпичных порталов в сторону Сыромятнического проезда. Либо перекрыть пролетными конструкциями со стороны Сыромятнического проезда, не разрушая арку. Я вообще не понимаю, зачем это. При том, что там 6 путей. Научились бы пропускать поезда быстрее и чаще, чем ломать все.
  13. Этих результатов можно добиться, не уничтожая этот знаковый объект.
×
×
  • Create New...