Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Алексей

Участники
  • Content Count

    463
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Алексей

  • Rank
    Пассажир 2-го класса
  1. Просто вы неправильно выразились. Парность это количество пар поездов, проходящих через поперечное сечение участка за один час. Для обслуживания Митино понадобится больше поездов, но не понадобится большей парности. Сейчас на АПЛ парность то ли 36, то ли 38 пар в час в час пик, то есть за час через станцию где-нибудь в центре будет проходить 36 или 38 пар поездов. При приходе в Митино парность не увеличится, но увеличится число поездов.
  2. Надо строить. Но это требует чуть больше времени, а жить и ездить приходится сейчас, а не в светлом будущем. Так вот именно поэтому и не надо бояться вилок. Они позволяют уже сегодня обеспечить метро то, что иначе бы долго еще ждало светлого будущего. Принятые решения по ветвлению ФЛ и продлению АПЛ позволили уже сегодня: 1) Обеспечить метро Сити 2) Обеспечить метро Строгино Именно в тандеме эти решения так сработали, что позволили двух зайцев убить малыми затратами бюджета метростроения в сравнении с другими вариантами. И Сити осталось бы мез метро. Если бы им чётко дали понять, что вилк
  3. Молодой человек, вам что зацепиться по сути не за что? Никаких 3.2.4. Перечитайте еще раз и обратите внимание на то, что я цитировал ровно столько, сколько надо для понимания, на что я отвечаю. Большую часть вашего опуса я не цитировал и пропустил, так как там были сплошные повторы, не добавляющие ничего по сути, а лишь делающие опус более длинным за счет повторов. Перечитайте еще раз. В остальном же вас больше комментировать не в чем. Вы по-прежнему, почти религиозно придерживаетесь ликвидации вилок, тогда как заниматься надо не такой ерундой, а просто строить больше метро. Можно кучу денег
  4. В том-то и дело, что оно недальновидное. Понятно, что вилка сможет проработать годы, но как от нее избавляться-то? Вы падаете заложником предубеждения. Избавляться от вилок необязательно. В мире множество вилок и избавляться от них не стремятся. Более того, их специально планируют для повышения эффективности сети. Это первое предубеждение, заложником которого вы падаете. Второе предубеждение, заложником которого вы падаете, что от вилки нельзя избавиться. Можно. И это уже делалось в Москве. Вопрос только в том, нужно ли это. Проблема в Москве ведь в другом. От вилок отказываются от плохой жи
  5. Ты о чем говоришь? Я, например, о том, что вилка на ФЛ - решение временное и явно не самое лучшее, если думать о будущем, а не о сиюминутном. А две нормальных станции в Сити я в виду не имел, зачем про них так подробно и не очень точно рассказывать? Повторюсь: утверждать, что никто не задумывался на будущее некорректно. Именно задумывались. Решение не временное. Оно достаточно постоянное. Но недостаточное. Именно поэтому там и запланированы три линии, а не одна. И сейчас уже реально идет речь о строительстве двух других линий, хоть и опять во временном варианте. Но это нормально. Так метро и
  6. Нельзя. Да за такие деньги они бы даже станцию "Плющиха" не построили, наверное. Одно дело строить станцию в ядре Сити, где затрат почти не надо, так как котлован так или иначе бы разрывали - лишь тоннели подтянуть и конструкции станции сделать в готовом котловане -, а другое дело строить глубокую станцию и кучу чего еще. Там деньги на порядок больше нужны - никто бы таких денег не дал тогда. Чисто твоё субъективное мнение Ничего субъективного. Все, что я указал, это объективные факты и это глупо отрицать. 1) Линия позволяет сейчас обслуживать два участка одновременно. Это глупо отрицать,
  7. Странно. На первом этапе участок Молодежная - Киевская вносит в пасспоток 12.6 - 6.7 = 5.9 тыс. человек, а на втором и третьем 17.9 - 15.2 = 33.5 - 30.8 = 2.7 . Куда это 3.2 тыс. человек вдруг пропало? Люди не только входят, но и выходят. Данные оценки - аккуммулированный пассажиропоток на перегоне. Но так как люди еще и выходят, то и получается разница. На первом этапе выходить было еще некому, а на втором и третьем уже есть кому выходить, так как есть приехавшие с Северо-Запада.
  8. Клчевое слово сейчас. О том, как быть с ней дальше, никто не задумывался. Почему не задумывался? там уже построены в конструкциях в Сити станции для еще двух линий. Так что задумались и уже очень давно - эти станции уже лет 10 там. Так что нет никакого ключевого слова сейчас и незадумывания на будущее. Проблема не в задумывании на будущее, а в банальных деньгах. Теперь вроде деньги появились, а когда это задумали они вдруг пропали. Ветвление филевки стало просто спасением, так как оно не строилось на деньги метростроения. Иначе бы сейчас вообще еще ничего не было в Сити.
  9. Вообщето говориться не о продлении Калининской линии, а строительстве линии Плющиха(Смоленская-3) - Строгино. И сравнивать надо не с одним продлением АПЛ, а и со строительством вилки в Сити. Строительство вилки в Сити финансировалось отдельно не из бюджета на метростроение, а из инвестиций Москва-Сити. Так что с точки зрения бюджета метростроения оно получилось бесплатно, что является плюсом. Что касается Плющиха - Строгино, то сейчас пока такое есть только в долгосрочных планах Калининской линии. Данный раздел посвящен строительству и проектам, а не метрофантазиям, а посему пока в этом разде
  10. Вы, мягко говоря, загнули про 2008 год. Объем работ по продлению Калининской линии более чем в два раза больше, чем по продлению АПЛ. Так что задержка была бы на много лет. В 2008 году максимум можно было с кучей недоделок прийти в Сити, но никак не в Строгино. 1) ФЛ не изуродована. Это ваше сугубо субъективное, но необоснованное мнение. 2) Перегон Крылатское-Строгино все равно бы был. Просто раньше он планировался на самой ФЛ. Но в текущем варианте даже лучше. Такая линия вышла бы более чем в два раза дороже и стройка растянулась бы еще на много лет. Открыть во второй половине 2008 года
  11. 3,5. Это все написано в СП 32-105-2004 и секретом не является. Спасибо. Тогда вот ещё вопрос - неужели сейчас в час пик на станции Парк Победы поезда заполнены меньше чем 3,5 пассажира на 1 кв.м.? Сейчас - да. А вот после прихода АПЛ в Митино линия согласно СП 32-105-2004 будет уже перегружена и плотность будет выше, чем расчетные 3,5 пассажира на кв.м. Как указано выше, расчетная провозная способность АПЛ (при условии полного орусичисвления) сейчас 31,1 тыс. чел. в час. Расчетный пассажиропоток в час пик - 17,9 тыс. чел. в час пик, то есть ниже. После прихода в Митино расчетный пассажир
  12. Максимальная провозная способность Арбатско-Покровской линии, по словам Д. Гаева, составляет 60 тыс.чел/час. При этом, расчётные пассажиропотоки в утренний "час-пик", показывают, что линия будет загружена чуть более чем на 50%. http://i040.radikal.ru/0802/a9/cb73a2d5ebadt.jpg 1) Максимальная 60 тыс? это при каких условиях и когда и как эти условия будут выполнены на практике? Лет через 10? Не стоит забывать про пониженную провозную способность "Русичей" в расчете на один погонный метр состава, а также проблему добавления к ним шестого вагона, которая очень сильно отодвигает возможности достиж
  13. Я указал источник - подсчет пассажиропотоков 1999-го года. Более свежих данных нет, но они на порядок не изменятся, то есть изменения значительными не будут. По поводу методики - обращайтесь к московскому метрополитену, проводившему подсчет, по этому поводу.
  14. Нет, суть не в этом. Посмотрите начало этого обсуждения. Цитирую себя, чтобы вам проще было понять, откуда идет это обсуждение: Соответственно суть отрицаемого мной в несогласии с следующим заявлением: Я не отрицаю, что эффект будет, но считаю, что эффект будет небольшим и не согласен с заявлением, что Хмельницкая нужнее всех прочих. Я уже продемонстрировал на цифрах, почему я так думаю. Теперь понятно, почему вы неправильно поняли и выразили суть сказанного мной?
  15. Теперь понятно, спорить с Вами уже не буду. Всегда считал, что допускать до редактирования сообщений в форуме можно только "проверенных" людей, которые исправляют ошибки, а не переиначивают написанное ими же ранее. Остался при своём мнении. Не передергивайте, я не переиначивал. Первую часть я не изменил и вы тому свидетель, так как читали. Я при второй отправке там только одну ошибку поправил, но не менял основной текст первой части. Изменение же заключалось в добавлении второй части, что вполне корректно и, более того, мне ранее уже администраторы говорили (когда я отдельными сообщениями час
×
×
  • Create New...