Jump to content
  • Sign Up

21vek

Участники
  • Content Count

    36
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About 21vek

  • Rank
    Младший пассажир
  • Birthday 10/21/1984

Recent Profile Visitors

1,509 profile views
  1. Вот такой ответ, про МЦД 5 Открыть в полном размере (605x870; 141.02 килобайт)
  2. Картинки в Сообщения
  3. В 2020 году на станции Подлипки Дачные должны были делать капитальный ремонт платформы из Москвы. Сроки переносились в предпоследнем письме на 2021 год и вот сегодня, такой ответ: Ремонт платформ на станции Подлипки Дачные, будет произведен при полной реконструкции станции Подлипки Дачные. Открыть в полном размере (689x904; 91.69 килобайт) А сроков реконструкции пока нет, как и внятного проекта.
  4. Вот такие картинки появились на сайте администрации. Продолжается работа над реализацией проекта по строительству безопасного перехода на станции Подлипки Дачные Компанией «РЖД» были представлены варианты остановочного пункта. В их числе: «Конкорс с размещением в торцах платформ», «Конкорс с размещением по центру платформ». Оба варианта включают в себя строительство новых платформ, здания конкорса, наземные вестибюли со стороны ул. Грабина (Завокзальный район) и ул. Космонавта Стрекалова (район Подлипки), транзитный пешеходный переход над железнодорожными путями, соединяющий оба вестибюля
  5. Ответ от РЖД по картинке выше Открыть в полном размере (642x893; 105.9 килобайт) Открыть в полном размере (643x900; 43.17 килобайт)
  6. Вот еще одна картинка Открыть в полном размере (1299x600; 153.32 килобайт) Картинка с совещания у губернатора М.о. (Вот этот конкорс должен появится к 2023 году) Кому интересно ссылка на фрагмент совещания https://vk.com/wall-72994995_277467
  7. 4 главных пути на станции Подлипки-Дачные и сам проект новой станции. Картинка станции Открыть в полном размере (1920x1080; 211.07 килобайт) Ссылка на репортаж. Репортаж появился после очередного закрытия наземного перехода.
  8. Про поднять тарифы, смотря на сколько? А что касается сокращать длинну составов Милости просим в славный город Королёв М.о. В период с 7-00 до 8-40 когда будут ходить сокращенные поезда и посмотреть на давку на платформе ну а потом очередь на автобус, из людей которые немогут поехать на электричке.
  9. Leon Конечно если развить пригород то и железными дорогами можно справится. Могут и нажать могут и сделать, но власти меняются и приоритеты так же, а если уже прорыли метро, то думаю от него не откажутся.
  10. Leon aer Думаю проще и быстрее прокопать метро будет, чем РЖД улучшит условия для пригорода, и увеличит количество транзитных поездов. semmggu Задумки были, но остановился на этом варианте.
  11. Leon Час пик, час пик. Королёв с Юбилейным это около 210 тыс. чел. Мытищи около 160 тысяч. Железную дорогу развивать это такая же фантастика как и большинство проектов в этом разделе форума. Есть товарные поезда, дальнее следование и куда их девать, да и запуск скоростных поездов в Ярославль скорости обычным электричкам только убавит. Автобусы по выделенным полосам это более реальнее. aer Все конечно хорошо, как я понимаю это схема наземного транспорта или его можно убрать подземлю, если можно то тут можно сделать немного иначе. (но надо подумать) И как писал выше сначала был проект до
  12. Leon Сори, описался, поправлю. Про начало Пиоерской была такая идея, но там только предприятия и строящийся район "Золотые ворота" можно конечно сделать вот так http://maps.yandex.ru/-/CVugjcs Если нужно метро в Мытищах нормальное для народа, то от загогулин никуда не деться сейчас застраивают новый где памятник водопроводу. Ведь метро должно быть в шаговой доступности. По моей схеме №1 "Подлипки" берет на себя весь старый город + начало проспекта Королёва + Юбилейный + пересадки с ЖД. По второй это нет, конечно можно сделать еще большую загогулину и совместить эти две схемы но это буде
  13. Проект ветки Лобня - Королёв, через будущий пересадочный узел на ст. Ботанический сад и МК МЖД. Так как сам Королёвец то направление на Королёв мне более знакомо его и сделал первым и более подробно. После завершения задумался о продлении сначала в Химки но пришел к выводу что туда надо тянуть другую ветку и решил сделать в Лобню. С общим планом можно ознакомится на приведенной картинке. с более подробным планом можно ознакомится перейдя по ссылке http://maps.yandex.ru/-/CVuSfeT
  14. По второму варианту: Ветка которая идет через г. Королев. 1. Зачем станция на окраине г. Юбилейный, и возле платформы фабрика 1-е мая, (где проживает мало народа) 2. Зачем так загибать в г. Мытищи. 3. И сама затея тянуть метро в Пушкино странная, да ещё таким образом. 4. Сама ветка должна до г. Королёв идти по другому и разумеется быть со своим депо.
×
×
  • Create New...