Jump to content
  • Sign Up

tov_tob

Участники
  • Content Count

    804
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

3 Followers

About tov_tob

  • Rank
    Пассажир 1-го класса
  • Birthday 08/30/1983

Recent Profile Visitors

9,896 profile views
  1. Обострение какое-то на форуме или что. Еще раз напоминаю: игнорирование правил Форума ничего хорошего не сулит. Anatoliy67 получает заслуженные 5 предупреждений за нарушение п. 210 Правил.
  2. TimurRossolovBryansk пожалуйста, умерьте свой пыл в отношении политических высказываний и настойчивых попыток донести до участников форума недостоверную информацию. Пока +3 письменных предупреждения за нарушение п. 190 Правил форума сразу в нескольких темах.
  3. От двух до трех лет при условии исправного финансирования. И если город решит все имеющиеся проблемы с переносом коммуникаций (а с этим сейчас очень большие проблемы )
  4. Банкетка не нужна и зачастую не обустраивается, если диаметр тоннеля позволяет создать создать зону безопасности по краю путевого бетона без банкетки. Но это касается "нормальной" части тоннеля на фото. А вот там, где металлоизол, проход выглядит узковатым. Предположу, что там либо еще сделают банкетку, либо повесят табличку, предупреждающую об опасности нахождения в том месте при проходе поезда.
  5. Затем, чтобы строительство нового тоннеля было более безопасным (если говорить про киевские условия) и без забутовки есть большой риск вывалов и прочих неприятностей. Поэтому врезка на Ленинской/Театральной так и выполнялась - с предварительной забутовкой старых тоннелей на участках врезки.
  6. Та я-то в теме Но мы же с тобой хорошо знаем, что это не есть гуд. Когда-то сам радовался тому рекорду с Выставочным центром, теперь каждый раз как вспоминаю, задумываюсь, нафиг оно было надо в таком сыром виде.
  7. Уж никак не 10. Даже если считать от даты выхода на площадку Выставочного центра (мы же про нее говорим?) и начала ее освоения (сентябрь 2010) до даты открытия (конец декабря 2011), то 15-16 месяцев набирается довольно легко. + еще ряд работ выполнялся уже после открытия и до сих не построена связь между станцией и существующим подземным переходом через проспект Глушкова. Нужно тебе на другую сторону? Выходишь из подземника, переходишь по светофору через улицу, ныряешь в еще один подземник и бинго! - ты на месте. Удобно. Хотя тут отчасти не только сжатые сроки виноваты. ++ водоносные грунты от
  8. Плывуны в Днепре есть практически везде. Где-то мощнее, где-то нет. Где-то с тектоническими разломами на большую глубину, где-то нет. На 13-м стволе судя по картинкам значительно аккуратнее поставили сваи + на 12-м сама по себе гидрогеологическая обстановка посложнее будет.
  9. Отсюда: https://chistoprudov.livejournal.com/207741.html
  10. Большой обход Подольского моста: https://tov-tob.livejournal.com/146878.html http://picua.org/img/2018-05/03/tg2k46rz560edam7gf2ohzpa2.jpg
  11. Перекрытие камеры съездов уже готовится к бетонированию (по последним фото это хорошо видно). Если для щита по ППТ сделают отдельную ДЩК или другой телепорт, то срок июнь для это объекта вполне реален.
  12. Ремонт Святошина, восточный вестибюль: https://tov-tob.livejournal.com/145999.html http://picua.org/img/2018-04/13/g9a3e6ycbx9miyw0h2dendbvc.jpg
  13. На прошлой неделе благодаря хорошим людям удалось полетать над Рыбальским полуостровом и отснять состояние Подольского моста в тамошних местах. С воздуха прогресс особенно ощутим и хорошо видно всю трассу эстакады мостового перехода и съезд на набережную. Напомню, что сейчас на Рыбальском полуострове установлен весь металл, который долгое время лежал внизу, забетонирован метроярус, а сейчас активно варятся стыки между балками и готовится опалубка для бетонирования плиты автопроезда.
×
×
  • Create New...