Jump to content
  • Sign Up

kepka_opel

Участники
  • Content Count

    113
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About kepka_opel

  • Rank
    Пассажир 3-го класса
  • Birthday 01/13/1985
  1. Если отбросить картографическую логику и топонимику местности, то лично мне именно в варианте НародноЕ ополчениЕ ласкает слух Ещё несколько лет назад, до всех этих безчиленных рабочих названий, когда только перебирали расположения, подумал вот бы здорово если б было Народное Ополчение, жаль что так не назовут Вот мне и думаю большинству не нужно искать логики, обижаться на историческую несправедливость, кретинизм с топографической точки зрения, звучит жёстко и безкомпромисно, для моих ушей просто малиновый звон(с) и на все это именительные падежи начхать, надо быть проще Более всего негат
  2. А что же с маршрутами 410 и 580? Их не в одном тендере нет! Это же целые кварталы шестнадцатиэтажек 137 и Самаркандский 137А Выхина без транспорта остаются :ж Ещё в добавок на супердлинном 99 сокращают выходы с 16 до 12, при том что и так интервал в пик 15 минут, а простаивая в пробках на Новоостаповской-Машиностроения собирают нехилое даже в середине дня опоздание при подъезде к конечной и отстою на 138 квартале, несчастные старушки ждут на морозе у остановки Поликлиника на Ташкентской днём по полчаса, а это единственный связывающий обе части райна маршрут с поликлиникой, мфц, к тому же еди
  3. Как пользователь метро Юго-Восточная плюсую, перестал заряжать безлимит с открытия нашей станции, с апреля месяца, больше не окупается. Вот интересно а по карте МИР ещё и кэшбэк червонец прилипнет?
  4. Есть мнение что никакой "группы независимых проектировщиков" нету, а есть Иван Васин, или как он там себя сейчас называет, который показывает неискушенной публике своими руками склеенный альбом со скачанными из сети схемами, и, в прямом смысле слова, с нарисованными им же саморучно "маркером по карте" перспективными линиями
  5. Мм-да, прямые цитаты rails трактует только так, как хочет слышать сам, на любой аргумент в электробусных темах мы видим "простыни" личных расчётов и личной теоретики
  6. И что же будут делать с пассажиропотоком на единственном вестибюле когда заработает короткая пересадка на Северянин, Ростокино должна стать самой пассажиронапряжённой станцией МЦК из пересадочных на электрички. А лишать Проспект Мира с тонной НОТ на Ярославку своего вестибюля - это вообще за гранью и зла. После запуска СВХ уже никак физически встроить западный вестибюль не получится уже точно, даже если единственный выход будет захлёбываться??
  7. Топик про РЕАЛЬНОЕ продление ДР, очевидно модератор закрывает глаза, лишь потому что не успевает разгребать страсти в соседней теме открытия ДР. Но некоторые форумчане видя отсутствие реакции продолжают фантазировать здесь на тему какой будет короб, да сколько много наземных станций в Северном, Долгопе и прочее, кому чего хотелось бы, лишь потому что понимают, что адекватные люди в альтернативном разделе на их фантазии отвечать не будут По поводу красивого перегона Волгоградский-Тексильщики понимаю желание snvampyre видеть в Северном метро по улице, это так прикольно, я сам в детстве знал и жд
  8. Хорошо, пусть будет наземная открытая линия, с увеличенными рисками сбоев в непогоду в графике движения, разрезающая район (здесь не вариант СЛ по оси трассы), либо накрытая коробом линия и пока примера нет (не вариант Медведкова) про уродство короба опустим, всё-равно разьединяющая район. Так ведь предлагается, меняем одну подземную на три наземных. Сейчас, судя по всему, будут строить только до Лианозова, и в этой теме даже преждевременно рассужать о станции в Северном, я бы зажал кулачки что бы планы не поменялись (что происходит регулярно) и конечной стала бы станциЯ в Северном районе (к
  9. Не считаю возможным строить отдельную станцию исключительно для пешей доступности десятка не самых больших домов 4 микрорайона и повышения инвестиционной привлекательности окрестностей для постройки новых человейников. Даже на Лобненской станцию оптимизировали. А на счёт ещё одной областной конечной станции это вообще за рамками добра и зла. Линия итак идёт от Зябликова, а Вы предлагаете побороться за первенство самой длинной линии мосметро, даже не задумываясь как накладно это будет в эксплуатации, и как мало это даёт городу и жителям, и как бонус продолжительный наземный участок, будь то в
  10. Те, кто ратует за 2 или, о ужас 3, да ещё наземные станции в Северном, именно для жителей района, должны понимать, что вообще-то, по численности населения пока ещё в районе не положено ни одной станции метро. Но так как весь нот пригорода желательно завязать на станцию за МКАДом, плюс развитие физтеха,- считайте что вам ПОВЕЗЛО и одну станцию собираются строить. Станция "Посёлок Северный" ("Физтех") это скорее вариант Котельников, построенной для областного НОТа.
  11. Интересно было бы узнать. Если хотя бы на одной, как писали, самой короткой станции Красные Ворота еле-еле влезает 8-ми вагонный номерной, кабиной в тоннеле, и уже сейчас в автоинформатор объявляет "будьте осторожны при выходе и последних дверей последнего вагона" может ли вообще идти (даже в теории) разговор о замене на СЛ составов на Москву, учитывая что состав длиннее и двери смещены к торцам? Однако 8-ой вагон на СЛ дело свершившееся.
  12. Побывал снова на станции (31 декабря вечером ехал в Тушино через Речной уже выпивший, заехал посмотреть совсем не понравилась, думал глаз замылился) Но сегодня мысли такие. Если Котельники, Минская, Лермонтовский и Раменки не вызывают никаких чувств, просто спустился, о чём-то своём в голове, сел вагон - уехал, станции как станции, новенько и чистенько. Жулебино и особенно Пятницкое шоссе вызывают до сих пор(!) эффект "ВАУ как круто" Но Ховрино противна, неприятна, неудачные тона, какая-то необъяснимая теснота, непонятно как может быть что при 12 метрах такая узкая платформа, и даже эф
  13. Самое неприятное во всей этой теме, что МГТ не позаботились заранее и не установили валидаторы у 3-ей и 4-ой дверей. И сейчас уже судя после выходных когда выход увеличился, действительно скинули все ОБВ на этот список из 72 маршрутов. Теперь когда контролёры будут перекинуты на эти маршруты, начнутся многочисленные конфликты даже с теми пассажирами кто зашёл, или как вариант даже забежал в последнюю секунду в уже порядочно так загруженный, например в автобус 903 на Алексеевской (из-за дебильного удаления от метро остановки на проспекте Мира) имея безлимитку на месяц (а таких пассажиров бл
  14. И всё же 9 лет (1966 - 1975) т.к. в 1972 была открыта лишь Площадь Ногина, а Ждановский радиус (от Таганской до Ждановской) как раз и был открыт 31.12.1966 (изв.за занудство)
  15. Я слышал от соседа - водителя Трансавтолиза что эти валидаторы 160 тыс.р. стоят, не знаю, если правда,- то выходит, что на каждый автобус ОБВ, на 3 оставшиеся двери по полляма(!) денег нужно будет..
×
×
  • Create New...