Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Времяход

Участники
  • Content Count

    3,062
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

2 Followers

About Времяход

  • Rank
    Старший пассажир-инструктор
  1. Вот, по осени, япоши стали дальше двигать свои стремления в 27-м открыть движение, немного общего: Япония создала первую высокоскоростную железную дорогу в 1964 (сверхскоростной пассажирский поезд Синкансэн), а теперь страна восходящего солнца совершила очередной прорыв в создании быстрых поездов, изобретя новый поезд на магнитной подвеске. Обычные высокоскоростные поезда движутся по известным путям, что ограничивает их скорость приблизительно 320 километрами в час, однако скорость нового поезда благодаря технологии «L-Zero» достигает 500 километров в час: он может доставить пассажиров из Токи
  2. Эта тема не актуальна. Она устарела и не соответствует технологическому развитию проекта. Необходим новый полигон, с новой технологией.
  3. Приветствую! Очень заманчивое по сути предложение! Но есть вопросы: 1. Предусмотрена ли горизонтальная площадка, при пересадке из авторобота на платформу и наоборот? 2. Площадка, если есть, то видимо продолжение эскалатора. 3.Что предусмотрено при падении: а. человека б. животного в. предмета г. небольшого предмета (не более портфеля) 4.Почему эскалатор указан определённой длины? Не во всех случаях можно предусмотреть одинаковую длину. Что произойдёт в отличном случае? 5.Согласованность подачи и востребованности прорабатывалась? (но это уже отдельный кусок обсуждения)
  4. Уже ходят, т.к. пешком 1час, а на ОТ (в пробках) 1.5ч до Теплого стана. До станции Тёплый Стан 50 мин., может и быстрее у кого получится, но Коммунарка (Столбово) - это всё же не пешая доступность. В ближайшие 5 лнт можно будет удобно подъехать не только к Тёплому Стану, но и к Румянцево и Бунинской Аллее, а автобусный маршрут 1040 везёт в Видное, делая остановку у платф. Битца Курского направления, да и до станций СТЛ там недалеко по ходу движения. Хорда туда придёт скорее с востока, но говорить о любой линии в Коммунарку лучше лет через 5 - 12. Это уж как расклады будут. На всякий случай:
  5. Вопрос устройства ТПУ тогда важен. Если будет полноценный переход, то это позволит полноценно включить монорельс в метро. На ММТС хороший задел для сокращения промежутков между поездами.
  6. При отсоединении Строгинской линии, нынешняя АПЛ (или что там будет) пойдёт на Очаково. А завершение межрайонной связи в полном виде - это 42-й/44-й : Капотня - Красногорск. Кстати, к этому времени, возможно и изменение самого ТПК. Он повсеместно приблизится к Кольцевой линии, а дальняя часть начнёт БКЛ. Соединительные ветви между кольцами нужны всегда. Речь о дальних кольцах. От ТПК и шире. Так что фактическое ТПК на сегодня: Петровский Парк - Хорошевская
  7. Выходит, будет обычный переход между Фонвизинской и Улицей Милашенкова, а не как на ВДНХ и Тимирязевской?
  8. Так сначала хотят пускать Петровский парк - ДЦ. С поворотом. Вот и вопрос зачем делать поворот ТПК, если лучше-бы было ТПК на Кунцевскую, а от ДЦ отдельную линию с пересадкой между ними на Улице Народного ополчения. Сначала всё же пустят Петровский Парк - Хорошевская, с подачей из Пресни. После приоритетом становится Хорошевская - Кунцевская. Там можно на Фили переключится, только с другой стороны будет подача. Что касается станций Деловой Центр-2 и Шелепиха, так они на разных линиях могут быть. Это более дальний вопрос по стратегии, сейчас важен участок Петровский Парк - Кунцевская. Вдоба
  9. Забавная реакция. Владелец мойки? Совет выйти из дома, перейти дорогу к одному выходу из метро, сесть на автобус и доехать до другого - действительно требует творческого подхода. Что куришь? Ход мысли интересен! Сразу вопрос, что куришь? Каждый судит по себе.... А зачем идти в ту сторону и переходить дорогу. Не переходи дорогу и сразу к другому подземному переходу иди, там хорошая дорога. Странный подход. Заходить надо обязательно с одного края, а с другого почему-то, ну никак нельзя...
  10. А может, пока ещё не поздно, откажутся от загиба с Хорошёвской на Шелепиху, построят сразу так, как планируется в окончательном варианте? Всё равно сроки все уехали... Стратегическое направление - это Петровский Парк - Кунцевская. Поворот сейчас не столь важен. Там ряд других проектов завязано, да и "якори" на поверхности пока в неопределённости пребывают Денег нет! (С), как в другой теме написано. Точнее есть, но меньше, чем надо, а кое-где существенно меньше. Про переход на Улице Народного Ополчения сейчас привязывают к "линии Абрамовича", к той, что от Международной к Николиной Горе. Хот
  11. Слушай сюда: ты тормоз, тебе точка А не нужна. Проезжаешь ещё одну остановку или по другой стороне спокойно пройдёшь вдоль домов к остановке "Теплостанский проезд" и спокойно зайдёшь с другого входа, там близко будет. Видать ты из офисного планктона Учись мыслить творчески, а не по инструкции
  12. Началось строительство Западного участка ТПК. Это соответствует стратегическому развитию города в этом районе. 1. Строительство парламентского центра утверждено в Мневниках с вводом в 2019 году. 2. Существует план бурного развития Сколково на 2015 - 2018 годы 3. Развитие спортивных и досуговых объектов за счёт инвесторов 4. Быстрая связь Делового Центра и Сколково с авиаузлами Западный участок ТПК является важным связующим звеном и существенно улучшает удобство перемещения в западной части города. 30 октября 2014 года на очередном заседании Градостроительно-земельной комиссии
  13. Есть хороший Самарский опыт начала строительства станции до раскрытия котлована, вполне успешный. Вопрос в том, как работа поставлена. Что касается сроков, то будьте спокойны, сейчас основной вопрос - текущее строительство, о сроках можете задуматься весной 16-го.
  14. Давай покрасим холодильник В красный цвет! А нафига? А просто так! И ведь красили и продавали! А потом мода кончилась... Где потребность? Что даст повсеместное внедрение? Ну или местное? Преимущества перед всем другим или преимущества совмещения? Убедите меня 3-мя - 8-ю абзацами, не более 3-4 строк, отказаться от метро/электрички/автомобиля/общественного транспорта в пользу сверхтрамвая. А если я пешком хожу?
×
×
  • Create New...