Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

wolf

Участники
  • Content Count

    227
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

4 Followers

About wolf

  • Rank
    Пассажир 3-го класса

Recent Profile Visitors

3,374 profile views
  1. А оставят переход между путями у бывшей Покровское Стрешнево или его тоже уберут?
  2. Строительство Марьино 1996 г. Хотел узнать, мб кто знает какбетонировался поэтапно потолок станции с помощью опалубки, что видна на заднем плане?
  3. Историческое видео о начале строительства Спортивной
  4. Пару фото из газеты Метростроевец про стройку Алтуфьево и про деформацию тоннеля перед пуском.
  5. Проезжал Дубровку, панно выключенно. Смотрится грустно, там мне мигающая подсветка птиц нравилась. Может включат.
  6. Хм, если верить статье из Метростроевца за конец 1995 г, где была большая статья о Люблинской линии, там было написано, что на перегоне между Кожуховской и Печатниками есть место под станцию. Я думал, это место, где цементный элеватор был. Других подробностей в той статье нет
  7. Посмотрел про Салиэти красный мрамор в сети. Пишут, еще добывают его, но статья за 2016 г. И про Уфалей, который был в переходе ВДНХ еще еще добывают и можно заказать кому нужен он будет)
  8. Не надо если зачеканка швов обделки не потечёт - не надо станция более чем достойная. При отсутствии отделки на обделке. Cогласен, и на ЛДЛ с 2010 года на всех новых станциях путевые стены с пластиком, ничего привыкнуть можно. Ну и скажу как было открытие. Я сначала тему еще не успел прочесть, отпишусь как есть)). И так официально первый поезд отправился в 13.36 где-то с Петр Парка. До этого момента на станции ничего не объявляли. Но за несколько минут, ранее приехал поезд с Савеловской и из нее вышло много народу, что меня удивило. А потом я подошел поближе и увидел мэра, зама по стр
  9. Если память не изменяет, то есть ТЭО 1993 г, где расписаны были планы по продлению линии в Строгино и указаны все станции Митинской ветки. Если найду у себя, могу скинуть его в определенную тему на форуме. Так же, есть любительское фото на pastvu 1994 г., на строительстве монтажной камеры для щитов в сторону Митино из парка. Плюс фото, там же, с археологических раскопок в районе Крокуса. Фото датировано 1994 г. Ну как-то так.
  10. А сколько метров осталось пройти, по 2 тоннелю от В. Пшавела до Университета? Ведь была информация, что второй тоннель построен.
  11. Мда. Даже пол какой-то плиточкой. Отделка удручает, это при том, что в Грузии отличный собственный мрамор. Да, я сначала удивился, рисуночек появился простенький. Хотя они не заморочились, сразу крепление к обделке сделали и все. Без кабельных коробов. Хотя стены могли белым мрамором сделать, а потолок такой оставить, смотрелось бы неплохо, при таком варианте. И получается станция, сплошной монолитный бетон, по конструкции?
  12. Пусковые работы на ст. Университет. Язык грузинский
  13. продление 3 линии и начало строительства Сергилейской линии. Много фото есть в ранних постах того форума, начало стройки станции 3 линии. Здесь по ссылке, интересно посмотреть на сборные тоннели и круглые тоннели в антисейсмическом исполнении внизу поста. http://www.skyscrapercity.com/showthread.p...8584&page=7
  14. Депо Лихоборы в конструкциях готовы, причем это депо быстро построили. Но будем надеяться, что к открытию ЛДЛ до Селигерской, депо сдадут с высоким качеством.
  15. Раз уж заговорили о хвостах участков строительства, напомню, точно так же строилась Люблинская линия. С 87 г. Печатники, с 86 г. Чкаловская, и с 89 г. Волжская, и с 88 г начата было строительство камеры для немецкого щита у станции Кожуховская. Т.е. все строили не весь участок пусковой разом, а кусками, а начало строительства Волоколамской думаю был год, где-то 94-95 г. Может чуть позднее.
×
×
  • Create New...