Jump to content
  • Sign Up

Паштет

Работники метрополитена
  • Content Count

    1,001
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Обычный

1 Follower

About Паштет

  • Rank
    Пассажир-инструктор

Recent Profile Visitors

3,762 profile views
  1. Тут палка о двух концах. Во-первых, 5 месяцев с полным закрытием - это много, раньше в несколько раз быстрее укладывались. Во-вторых, я бы ещё закрыл глаза, если сделали бы капитальный ремонт полностью всей линии Авиамоторная-Новогиреево и в течение положенных условно 10 лет к ней не возвращались. Но что получается в реале: здесь мы 700 метров поковыряем 5 месяцев, через полгода мы в другом месте этой линии 5 месяцев и в результате трамвай становится дискредитированным транспортом на который нельзя положиться, с учётом ещё современного информирования, когда приходишь на остановку, а трамвай се
  2. Рано пока делать выводы. Ремонты достались ещё от МГТ и не надо про ФЗ44 забывать.
  3. Ну во-первых маршруты м2 и т39 ты сам пишешь, что вернутся, а во-вторых, перевод их на электробусы автоматически означает, что на конечной станции будет находиться ещё больше машин.
  4. В Новогиреево остался только один обгонный путь напротив остановки. Один путь отстоя вагонов завален старыми рельсами. Проблема реверсивного движения вызвана пробой опыта прохождения однопутного участка в сторону центра на автономном ходу. По сути пытались сэкономить на спичках и не вешать контактную сеть над съездами. Но у Витязя слишком тягомотная процедура перехода, вызванная прыганием по меню бортового компьютера. Причем сначала надо ещё и пантограф опустить также через бортовой компьютер. АХ допускает ход со скоростью до 5 км/ч. Отсюда и вылезшие проблемы с пропускной способностью.
  5. К сожалению, оно показывает поезда по расписанию, поэтому время время прибытия и конечного пункта может не совпадать с реальностью.
  6. Выход в 1938 запустили. А переход не в лужковские времена построили в рамках проекта большая Ленинградка? Мне почему-то кажется, что до этого там наземный переход просто был по светофору. Светофор точно там был, для выезда в центр с Театральной аллеи.
  7. А откуда будем машины брать? А Фили не перегружена? В состоянии взять на себя ещё один маршрут? Я конечно понимаю, что и Филпарк за пределами своих возможностей работает, но всё же насколько есть в этом необходимость. Его усилили в рамках оптимизации маршрутной сети, в связи с отменой 86к и 332.
  8. В часы пик продлевается до Леса. Утром от Славянского едет до Леса, обратно высаживает на Филевском парке. И начинает маршрут от Филевского парка к Славянскому бульвару. Вечером от Славянского едет до Филевского парка и высаживает. Потом сажает и едет до Леса. На обратном пути едет без высадки по Филевскому парку.
  9. Эти маршруты днём будут крайне нестабильные из-за длины. На Китай-городе сейчас итак места в притык, регулирование по данному пункту проблематично. Местами эти маршруты будут возить воздух. К тому же на все эти маршруты нужно где-то найти прорву автобусов.
  10. Вам бы лучше наверное обратиться в Мосгортранс, в частности в филиал южный (головной филиал), а машина с площадки 9 парка с Нагатинской.
  11. Ну на данный момент у нас только кольца с регулированием Новоконная и Михалково (от части Подбельского) имеют путей меньше, чем маршрутов. Проблема больше вызвана участками с совмещённым движением. В том же Краснодаре всё на выделенке.
  12. В принципе и нет наверное такого. При новом строительстве, если только обоснованием может служить количество маршрутов и их частота. Однако даже при надлежащем обосновании нужна территория. А так по идее каждому маршруту по одному пути на кольце. Но что удивительно, к примеру в Краснодаре кольца зачастую однопутные плюс тупик, только пару колец имеет два пути. При этом на кольце может сидеть до 5 маршрутов и у всех будут вменяемые интервалы порядка 10 минут.
  13. Да там и в апреле было закрытие по выходным. А дальних рубежах колбасит уже второй год.
  14. ЛП - Косино нормально сделано, чтобы основные потоки не пересекались. Сейчас и в будущем преимущественно будут с НЛ ехать по ТКЛ в центр, соответственно им нужна будет левая сторона. За Электрозаводскую не скажу, а вот Солнцево в этом плане меня убил западный вестибюль, где необоснованно сделано левостороннее движение и при этом потоки вынуждены дважды пересекаться, как внизу на платформе, так и в средней точке подземного перехода, тк там выход к автобусам тоже не соответствует потоку.
  15. А сколько вагонов в нем будет? Ведь сейчас они у нас эксплуатируются в 4 и 6-вагонном исполнении.
×
×
  • Create New...