Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

~AR~

Участники
  • Content Count

    2,013
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About ~AR~

  • Rank
    Пассажир-инструктор
  1. Я вот не знаю такие кривые, как менее 300 м, допускаются для всех участков или только для ссв? Просто такие кривые негативно будут на состоянии пути и скорости сказываться!
  2. Давайте посчитаем. Перегон Арбатская-Смоленская АПЛ вмещает в себя участок Ал.сад-Смоленская ФЛ, перегон Киевская-ПП вмещает в себя участок Киевская-Фили, перегон ПП-Слав.буль. вмещает в себя участок Фили-Пионерская. Только участок Слав.буль.-Кунцевская совпадает с участком Пионерская-Кунцевская 1 к 1. Далее до Крылатского ещё нормально, а дальше идут неприлично длинные перегоны. Вывод: после Крылатского нужно участки разбавлять новыми станциями для нормального движения. Иначе получим ситуацию 2008 года.
  3. Т.е. хотите участок Кунцевская - Пятницкое ши. на ФЛ повесить? Впринципе можно, разве что необходимо учесть, что на бывшей ФЛ станции идут часто, поэтому возможна пробка.
  4. Вот это ещё один довод не в пользу соединения с Третьяковской. Нет, можно на Киевской оборот сделать, но жители запада бывшей АПЛ будут явно не восторге.
  5. Да, еще один нюанс, когда туннель примыкает к Арбатской. Как в этом случае делать новый туннель? Оставляем старый и развязку строим на разных уровнях, что опять же упираемся в и без того стеснённые условия, либо пробиваем старый туннель новым?
  6. Minimorum На картинке показано очень хорошо, только вот в реальности для такого перегона как Арбатская-Третьяковская углы поворота от тупика Третьяковской и перед Арбатской должны быть просто запредельными, что возможно разве что для трамвая, но не условиях метро. Если идти от тупика Третьяковской по допустимым нормам, то максимум куда мы выйдем это примерно на Боровицкую с копейками (ибо тупик и так паралелен СТЛ), но никак не на Арбатскую. Если идти от Арбатской, по пути будут паралельны БиЛ (тоже с копейками). Вобщем, если интересно, то давайте считать, можно ли там по углам сделать такой
  7. Спрашивается, на что расчитывали, когда там ТП ставили? Или её может быть, ставили в 70-е? И особенно тогда, когда хотят сделать невозможное возможным. Вы на главный вопрос не ответили, как хотели соединять Третьяковскую и Арбатскую через тупики?
  8. Тут дело такое что почему-то с какого-то бодуна решили Москву на ФЛ отправить, выгнав от туда Русичи, передав их АПЛ, когда надо было делать всё наоборот.
  9. Эта ? Да, эта та самая схема. Т.е тупики за Третьяковской строились в расчете на соединение с Арбатской? Вот вы либо говорите бред бредский, либо на тот момент был какой-то волшебный способ дважды вывернуть пути чуть ли не под 90 гр. Вы просто вопросом задайтесь почему до сих пор так не сделали и сразу станет все ясно. Вот если вы скажете, что Третьяковскую планировалась до ее строительства соединить с Арбатской, вот в это я поверю. Что касается перехода на Полянку, то тут соглашусь, но опять же это был расчет еще из 70-х. В 80-е (а точнее в 86) когда построили кроссплатформенную Треть
  10. Это сейчас. А вот когда только проектировали СолЛ, то в далёком 2005 году планировали не Минскую, а Мосфильмовскую. Чем закончилось, помним. Во-первых, власти официально не отказывались, а перенесли на более поздний срок. Во-вторых, 2015 озвучивалась идея вообще гор. лифты делать, что удешевит и ускорит строительство, но это информация была потом опровергнута. В третьих, закапывать деньги под постройку нового туннеля на месте старого будет ну чуть подешевле (а вы думали просто вывести из эксплуатации туннель и всё? в том месте очень много одноуровневых пересечений получится).
  11. Спасибо, не надо. Как житель КалЛ говорю. При желании лучше пусть делают как сейчас хотят, поскольку при кросс-платформенной Третьяковской и близком расположении Арбатской к Кремлю получится линия с кривыми, достойная разве что пьяного мужика! Не от этого ли уходили при строительстве СолЛ?
  12. Это планировалось в 80-е, когда строились СТЛ и Третьяковская-новая. Ваша теория терпит крах. А ничего что есть известная схема конца 70-х, когда ещё КалЛ строилась, но не была открыта. Там вроде как перегон Третьяковская - Арбатская показан.
  13. Идею соединения ФЛ и АПЛ разжевали столько раз, да вот почему-то приходили к выводу, что время упущено. Надо было сразу в 50-е годы строить участок Киевская глубокая- Смоленская глубокая - Арбатская глубокая - Третьяковская - Маркситская и далее... А АПЛ (мелкий участок) не закрывать и не разрывать. То, что глубокий участок дальше Арбатской строить не стали говорит о том, что Перовский радиус изначально планировался по другому. В теме про кольцевую линию вдоль Б-р кольца (которую я создал) пишут, что Перовский радиус в 50-е (как раз тогда когда строили глубокий участок) в центре должен был ид
  14. Выходит что да. Только дело не в этом. А в том что ТТК не историческое название. Хотя то, что оно с Камер-коллежским валом только примерно совпадает - тут ваша правда!
×
×
  • Create New...