Jump to content
  • Sign Up

K-Lex

Модераторы
  • Content Count

    1,673
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

2 Followers

About K-Lex

  • Rank
    Пассажир-инструктор

Recent Profile Visitors

10,239 profile views
  1. Закупались для строительства еще первой линии
  2. Можно создать раздел строительство и проекты. Только пока не очень много обсуждений.
  3. Техзадание было, тупики там не предусматривались. Концептуальная схема ст. Фучика в составе пересадочного узла Дубравной Ирек Файзуллин: «Позвонил президент РТ и сказал, что я должен ехать в Москву» — Еще один вопрос, который хочется задать, — метро. — Мы продолжаем его строить. Это дорогостоящий процесс, ведь очень важно сохранить квалифицированный персонал. Если ты его потеряешь, то в перспективе привлечешь иностранцев и будешь строить еще дороже: условно говоря, вместо 5 миллиардов на одну станцию потратишь 10. Поэтому в Казани мы не останавливаемся. Есть варианты, допуст
  4. Минниханов осмотрел строительство станции метро «Сахарова» Президент РТ направился на площадку строительства станции метро «Сахарова». Напомним, что вторая линия метро соединит пять районов города и охватит микрорайоны с наибольшими пассажиропотоками. Она будет включать в себя 12 станций и 11 перегонов длиной 19,98 км. На «Сахарова» в настоящее время разрабатывают котлован и монтируют два тоннелепроходческих комплекса. По словам гендиректора АО «Казметрострой» Марата Рахимова, параллельно готовят территории других станций второй линии метро. Проектировщиком данных объектов выступил ГУП «Тат
  5. Ст. Фучика проектируется без оборотных тупиков (т.к. в перспективе предполагается продление линии в сторону Солнечного города), со съездом перед станцией. Поэтому, ее стоимость по идее должна быть меньше, чем у ст. Дубравной или Академика Сахарова. Единственное, там еще будет строится недлинный межлинейный съезд.
  6. Тоннели могли бы пройти не под застройкой, а под парком Химиков. Для съездов не обязательно устраивать раскопки под перекрестком, это можно сделать чуть дальше, в районе парковки Тандема. Это, пожалуй, один из немногих возможных вариантов организации вилочного съезда с 1 линии в Заречье. Но вариант подобной вилки, как уже писал ранее, не выглядит оптимальным для дальней перспективы развития. Подобная вилка из-за всего одной 1 станции не выглядит необходимой. А кроме еще не построенного тц там больше ничего нет (он строится не у Караваево, а в глубине промзоны, у ж.д. линии.
  7. С Абсалямова жители сейчас уже ходят к метро Козья Слобода. Думаю, располагать еще одну станцию по Абсалямова (бульвары между С.Хакима и Ямашева) с дальнейшим прохождением на север было бы слишком близко к существующей линии. В таком случае, без охвата метро останется большая часть Ново-Савиновского района с востока от Меридианной. Для Восточного Заречья идеальным вариантом была бы линия под пр. Амирхана из центра, со станциями на пересечении с С.Хакима-Чистопольской, Ямашева, Чуйкова, и далее в сторону строящегося крупнейшего в городе ТРК Авиаттика (212 000 кв.м.). Это был бы идеальный охва
  8. Сколько оффтопа и холивара... По третьему разу одно и то же. Если продолжится, буду раздавать карточки. Наверняка в конечном итоге не будут строить в таком виде 2 линию, уже сейчас идут обсуждения по дальнейшей трассировке. Участок Дубравная - Сахарова вероятнее всего станет начальным участком трассы в центр, трассировка далее Сахарова не утрерждена и сам представитель дирекции подземных транспортных сооружений на мой вопрос по поводу трассы в центр еще несколько лет назад отвечал, что это возможный вариант. При этом охват первого пускового участка удачен для охвата района (разрезает его по це
  9. В Казани до 30 октября ограничено движение транспорта на съезде с пр.Победы на пр.Камалеева В Казани до 30 октября ограничено движение транспорта по проезжей части съезда с проспекта Победы на проспект Альберта Камалеева. Соответствующее распоряжение подписано в Исполкоме города. Ограничение движения связано с работами по монтажу тоннелепроходческого комплекса станции метро «Сахарова». https://www.kzn.ru/meriya/press-tsentr/novo...a-pr-kamaleeva/
  10. Рахимов подтвердил – в Казани начали строить вторую ветку метро В Казани началось строительство четырех станций второй ветки метрополитена — «Улица Юлиуса Фучика», «10-й микрорайон», «100-летие ТАССР» и «Улица Академика Сахарова». Информацию «БИЗНЕС Online» подтвердил руководитель МУП «Казметрострой» Марат Рахимов. По его словам, подготовительные работы на станции «100-летие ТАССР» начались в понедельник. Напомним, в минувшем году в Казани открылась 11-я станция казанского метрополитена — «Дубравная». Возведение последней станции первой ветки метро обошлось бюджету РТ в 5,2 млрд рублей,
  11. У станции "Академика Сахарова" есть своя тема, к слову.
  12. Расположение станций первой очереди второй линии. Станция "Улица Академика Сахарова": Открыть в полном размере (1507x812; 128.23 килобайт) Станция "100-летие ТАССР" ("Ломжинская"): Открыть в полном размере (1101x822; 111.51 килобайт) Станция "10-й микрорайон": Открыть в полном размере (1115x814; 103.36 килобайт) Станция "Улица Юлиуса Фучика" ("Дубравная 2"): Открыть в полном размере (1061x818; 159.55 килобайт)
  13. Казанский метрополитен ввел на всех станциях бесконтактную систему оплаты Все 120 турникетов 11 станций казанского метрополитена теперь принимают бесконтактные банковские карты. Стоимость проезда при такой оплате на два рубля дешевле и составляет 23 рубля. О завершении модернизации системы оплаты в вестибюле станции «Дубравная» сегодня рассказали управляющий отделением «Банк Татарстан» Сбербанка России Рушан Сахбиев и директор по развитию бесконтактных технологий и транспортных проектов Mastercard в России Антон Шигапов. «Казалось бы, пустяковая вещь, а это то удобство, о котором мы в повсед
×
×
  • Create New...