Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Vladislav Prudnikov

Участники
  • Content Count

    606
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Vladislav Prudnikov

  • Rank
    Пассажир 1-го класса
  1. Ещё лет 7-8 назад, если не больше, параллельно железной дороге была проложена Станционная улица, 2+2 полосы (как на улице Коминтерна), переходящая Белозёрскую улицу, также достаточно широкую. В чём проблема перенести транзитный поток в период строительства Сормовской на эти улицы?
  2. От глиноплитного спуска до церкви - 140 метров, обратно идти ещё 210 метров, итого - 350 метров. И территория церкви имеет свойство закрываться после 20 ч. Обходить усадьбу - очень далеко, причём с попаданием в верхнюю часть парка.
  3. http://trackmap.ru/img/tm_erevan.png Станция в течение двух с половиной лет была конечной. С югу от неё - мост и кривая, а с севера вполне себе можно было уложить съезд для оборота поездов. После продления линии до станции Шенгавит съезд был разобран.
  4. С точки зрения пассажира :-) на центральной станции АПЛ съезда как раз не хватает. Не столь важно на какой станции - Арбатской или Площади Революции - его не хватает, но сам факт нехватки на случай аварий/закрытий и других им подобных явлений налицо. Аналогично не хватает чего-нибудь (съезда/тупика) на центральном участке Сокольнической линии. По остальным центральным участкам линий особых претензий нет :-)
  5. Новый тоннель решает главную проблему - необходимость подниматься высоко на перевал. Не случайно он будет ниже и длиннее старого. Электрификацией на ближайшую перспективу, увы, не пахнет.
  6. Севернее Щорса, говорите, уберут? Смотрим схему сети: http://transphoto.ru/photo/326142/. Щорса - это там где остановка Автовокзал. Ничего что это единственная линия трамвая в южные края, да ешё и с висящем на ней Южным депо? Ничего что после "Геологической" трамваи не дублируют метро, а разбегаются в разные стороны по разным районам? Ничего что при строительстве подземных переходов на "Геологической" перерыв в движении трамваев был минимизирован до нескольких часов?
  7. Это длина одного из перегонных тоннелей, построенных щитом. Расстояние между монтажными камерами по прямой составляет 2.175 м. Расстояние между центрами станций по прямой составляет примерно 2.550 м, а реальная длина перегона (между осями станций) там под 2.7 км.
  8. Ничего подобного, поскольку вероятность одномоментного открытия станций (начало её использования пассажирами в нормальном режиме) стремится к нулю. "Обводный канал" открыт примерно в 12:50. А когда начались перевозки на "Козьей Слободе"? PS В Казани пораньше - примерно в 12:15-12:20.
  9. Питер само собой, а по Москве было бы интересно узнать новые значения для соответствующих периодов времени.
  10. http://www.mosmetro.ru/img/10612/metro_project.jpg Всё уже украдено до нас :-) Если ж очень захотеть - можно в космос полететь от ж/д станции Планерная Митинскую линию в Шереметьево завернуть :-)
  11. Уклон там имеется на всём протяжении участка где третий тоннель находится между главными тоннелями Сокольнической линии и, как видим, даже в камере съездов. Это монолитный бетон, а не чугуний. Переделка будет суперкоренной как в самой камере съездов, так и в месте возможного примыкания нового тоннеля к другому пути. Впрочем, скорее не будет.
  12. Если станция планируется конечной на длительное время, то удобством пассажиров можно пренебречь? Дело в том, что оборотник перед станцией пусть и позволяет продолжать работать с интервалом в 3 минуты по отправлению, но потребует использовать для оборота обе платформы. При том что гораздо разумнее разделить поток на выход с прибывших поездов и поток на вход на отправляющиеся по разным платформам.
  13. Смотрю, таблички пиковых и межпиковых интервалов не приводилось: http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/transit/frequency.html
  14. Да, там меняли. Был ЭМ-5, стал Е-55Т, высота подъёма около 49-50 метров. Здесь, кстати, лестница и проход от станции к эскалатору скорее завязаны на трассировку линии и невыгодное положение самой станции для прямого выхода на площадь, нежели на недостаточность высоты подъёма - для соседних станций более длинных эскалаторы делали уже в Ленинграде, а не в Москве.
  15. Давайте откроем спутниковую карту, например на Гугеле или Яндексе и представим что ГЗЛ и ЛДЛ уже продлили (на ГЗЛ появились станции "Беломорская" и "Улица Дыбенко", а на ЛДЛ станции "Селигерская", "Улица 800-летия Москвы" и "Лобненская улица"). Скринов делать не буду - лень :-) Зона пешей доступности станций ЛДЛ с запада от Дмитровского шоссе будет ограничена, допустим, улицей Софьи Ковалевской по оси север-юг и Лобненской улицей по оси запад-восток (я считаю пешую доступность до 1 км - 10-15 минут ходьбы). Что мы видим? Вся южная часть Коровинского шоссе - почти до самой 800-летия Москвы
×
×
  • Create New...