Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

coth

Участники
  • Content Count

    598
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Обычный

1 Follower

About coth

  • Rank
    Пассажир 1-го класса
  1. Ты говорил - "О, конкорс прямо в дичь." Про ТЭЦ ни слова. Но жилые дома - это совсем не дичь. Или что, от того, что с другой стороны ЖД есть ТЭЦ, то жители Южного Чертаново автоматически превращаются в людей второго сорта? Станцию им не делать и обнести стеною? Там большое количество рабочих мест. Но до ближайшего жилого дома в Бирюлёво 1,8 км.
  2. Про сторону ТЭЦ я ничего не говорил. А с другой стороны дома на фото не видно?
  3. Подземный светлее не будет. Солнечный свет туда не попадёт. А какая тогда ещё разница, если и там и там эскалаторы?
  4. Это Покровское нигде находится - с одной стороны мусоросжигательный завод, а с другой магистраль. А тут дома прямо через дорогу.
  5. Ну с лифтами всякое бывает, а вот эскалаторы почти везде сразу работают.
  6. Логичнее было бы сдвинуть к Походному проезду. Южнее Волоколамки строится элитный ЖК. Им МЦД вообще не сдалось. Севернее станции 4 офисно-административных здания. Это рабочие места, но это всё, что там есть. Для кого она там? Из 3 и 4 мкр Сходненской Поймы даже автобусы к Трикотажной не ходят. 13 мкр Тушино так и остаётся отрезанным гетто. Лучше делать над Походным проездом станцию. Доступ к НОТу будет во всех направлениях. И к Строгино если Походный проезд протянуть вместе с трамваем, то и часть Строгино догрузит станцию.
  7. Станции метро никогда остановками не называли. Но то специалисты. А городское руководство должно говорить так, чтоб его понимал народ. Для пассажиров должны быть только станции. Да и терминологию тоже можно менять - "Станция метрополитена — раздельный пункт, предназначенный для посадки и высадки пассажиров метрополитена." Наземное это метро или нет. МЦД будет такой же изолированной пассажирской системой, как и существующий Московский Метрополитен. На визуализациях МЦК тоже изначально всюду рисовали слово "платформы". Ближе к делу встали лицом к пассажиру и сделали станции.
  8. Светлый просторный надземный вестибюль куда лучше унылого тёмного подземного. Там будут эскалаторы и лифты. Что тоже намного лучше лестниц. Подземные должны быть только там, где это обусловлено пересадкой.
  9. Те же разговоры шли и про МЦК. Но как линию открыли, об этом все быстренько забыли. Так же будет и тут. Для пассажиров на МЦД будут только станции. Или десятки миллионов жителей московского региона должны со школы изучать где есть путевое развитие, а где его нет? А с туристами как быть? Прямо в аэропортах устраивать обязательные курсы по изучению путевого развития московского региона, чтоб они знали что называть станцией, что платформой, а что остановочным пунктом? И уж тем более для пассажиров не должно быть никакой разницы между метро и наземным метро. Для жителей города и пассажир
  10. Да даже когда сидишь места для ног просто нет. Что уж говорить про посадку и высадку.
  11. Так а как они на неё попадут? Получается всё МЦД-3 будет пересаживаться на Петровско-Разумовской. Либо пассажиры продолжат пользоваться пригородными экспрессами до Комсомольской и существующими линиями метро внутри МКАД. Многолюдно - это очень условно. Но если уже всё так хорошо, то зачем закрывали пересадку на Косино, когда закрывали Печатники? 140 - это не 300 и не 350. Так что очень сильное замедление. Для поездов останавливающихся в Крюково это не проблема. Они и до 140 не успеют к этому месту разогнаться. Но для безостановочных суперэкспрессов это большая потеря. Б
  12. Хорошо то, что они не сталкиваются и не тратят время друг друга.
  13. Полное отсутствие пересадок между Петровско-Разумовской и Электрозаводской. Куда вся эта МЦД поедет? В таком виде она будет воздух возить. Прямо новая Некрасовская линия. На Рижской МЦД-3 нужно делать вплотную к МЦД-2, а не в километре от метро. Прямо на пересечении с МЦД-5 нужно делать пересадочную станцию. Митьково нужно делать с выходом на Русаковскую улицу, а не на задворки. В таком виде она будет ближе к Сокольникам, чем планируемая Рижская МЦД-3. С ВСМ получается пересадки на МЦД в Крюково тоже не будет. И вряд ли там будут останавливаться все поезда ВСМ. Крюк вокруг депо будет
  14. Получается нужно только одного перелезть. А когда сиденья друг напротив друга, то целых трёх. Как ни крути, получается хуже.
  15. В метро хоть и друг напротив друга, но там при всём желании не достанешь до сидящего напротив.
×
×
  • Create New...