Jump to content
  • Sign Up

Ефимов Павел

Участники
  • Content Count

    2,333
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Ефимов Павел

  • Rank
    Пассажир-инструктор
  • Birthday 03/27/1983

Recent Profile Visitors

5,627 profile views
  1. Писал- перегородили. Проявление в том что лифт нужен всем, так как траектория с лифта не перегорожена, с лестницы-да.
  2. Работают в высотке на Щепкина и по картам. И похоже проблема в смарт-картах которые используют не прямо работники метрополитена, но связаны (из чего идея смарт удостоверений так как есть привычка класть служебные карты "М" в кошелёк с окошком, при этом НИКТО другой не кладёт так ни рабочие пропуска ни билеты- то есть проверить можно только с риском так как от наличия денег более уязвим). Если смарт удостоверения то и проверяется сразу удостоверение
  3. На сретенском сдали в аренду, также как и Московские новости на Бутовской линии. Смысла конечно не имела и горячего не было. На Арбатской и Войковской ОРС. И с учётом того что прикрывают ситуацию с едой в Сити (нормального нет в башнях и по основным проходам неидеально) Кстати прикол- на углу проезда Добролюбова "Хорошая столовая" (3 строение 3) оказалась достаточно плохой несмотря на название. Плюс только что туалет доступен именно благодаря им (хотя теперь есть на хлебозаводе). На 3 строение 1 нормальное (концепция корпоративное питание/банкетный зал).
  4. Не совсем. В сторону Москвы. Из дальней далее Нахабино +50, хотя до Опалихи тот же. Вариант пока до Новоиерусалимской, но есть НО- ЛОВД очень близко (маски, курение). А в сторону Москвы смысл только если нет билета МЦД МО пересадка в Нахабино (в сторону Москвы та же зона до Опалихи). Иной билет- в любом месте (вариативно). Пока не ввели блокировку можно ехать в область под неснижаемый остаток в 128 рублей* (на Тройке не менее). В Москву легче, но стали видеть станцию отметки (на турникете можно и нужно закрыть, но обратно считается неоплаченным). *тариф от вокза
  5. Нет смысла. Дело в том что закрытие бюджетного года в декабре очень обязательно, то в сентябре нет смысла. Вариант закрыть концом 3 квартала, но имеет смысл только при большом объёме ввода ОС (но надо помнить что есть хитрость с счётом 08 можно на чуть позже ввести, то есть следствие покупки ранее)
  6. Ещё прикол- открылась в Спутниковой зоне станции Пушкино кофейня. Хотя смысл непонятен так как даже вне платной зоны нет смысла выходить, а на 6а путь мизер и только на посадку. С востока можно купить кофе KFC и автомат С запада нецелесообразно заходить если не уезжать (кроме Чижова, так как билеты в этой кассе) В Болшево жива, хотя и автомат один из самых старых на месте (обе на платформе на Москву). А в Серпе не выжила, хотя очевидно (Серп неудобен для приезда если только не надо в этот район, а вечером заведомо меньше спрос)
  7. Да. Хотя на 1225/1232 закрывалась сама. Прикол в том что с Таможни на 542 городской тариф и даже менее 5 км в каждую из сторон (тарифное расстояние, разворот не считаем). Где тут более 5, но менее 7.5 не пойму (особенно с приёмом закрытия после предыдущей остановки, только на Ярославке плохо работает) Или напомню про 860 где по факту только с 1 мая далее Щёлковской выше (до Хроматрона городской тариф), по опыту поездки до Монтажного завода (промзона Дзержинского) водитель забывал через 10 минут. То есть проще узаконить городской тариф.
  8. План в 18:28 до 18:40 стоять на Павшино, факт 18:29 уехали с Пенягино
  9. Обнаружил баг на 59 до Павшинский Поймы (также касается 1225 и 1232). Если хотя бы одна остановка вне города то Тройкой где ровно 37₽ не получится оплатить, хотя точно трасса Особенно с учётом того что легко закрыть "назад" (но надо выполнить условие - проехать одну тарифную остановку), то есть исключив её из маршрута.
  10. В общем 3 варианта у одного названия в разное время, какое больше нравится? Комментарий- Подоходным называли не единичные люди, а на почте под конец декабря было настолько много писем что не могли уйти не туда. Потом конечно привыкли и стали писать Походный.
  11. Не совсем, даже где очень хорошо то льгота только 50% или =стоимости автобуса Есть места где местным обнулено, но где критично. Есть и другая крайность в Севастополе - где при закрытии рейда автобус от площади Нахимова без льгот и по цене выше переправы. И в Тутаеве 100 рублей, льгот нет, остановок в Ярославле тоже. То есть лишние средства нужно хотя бы на несколько дней матожидания Волнами брендировать водный транспорт. Это даже не двойка. (на предмет того что брендирование настолько недоеланное что юридически даже не надо обходить)
  12. Специфика что число мест конечно как в межгороде. И на некоторых направлениях дефицит. Соответственно может быть скидка, может дифференциация, но не безлимит. Кстати когда ССК только возила то был безлимит, сейчас не первый год. Не брали, но был. Сейчас проблема ещё в том что продают купоны и выходит овербукинг, а на поостановочном когда ССК от Воробьёвых гор не разрешали (кроме последнего рейса).
  13. вот только будут вешать статью "неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения"
  14. Обычно же из Москвы до Мытищ дают на скоростной на Москву. В общем скорее собака порылась в этом месте. А сами знаем в чём дело- до конечной едет медленнее чем поезд который дальше. Даже при том что Мытищинская точно будет выход на конкорс, а даже Спутник как получается
  15. Спрямление 432 нужно даже не поэтому (тем более что и ходил в результате этого бы чаще), а в связи с непредсказуемым потоком в налоговом городке (есть вероятность пропуска остановок). До пуска выходило что ничего не ехало от метро (можно также было решить изменением порядка проезда 678/Т, именно со Сходненской на Походный). В зоне ответственности транспортников только ошибка по МВ, а при большем размере уже не наша ошибка так как поток зависит от изменения законодательства. Ещё не все подозревают про новые ворота (зал получения/ИП к ним ближе всего). И у 777 маршрута остановка не зря совмещен
×
×
  • Create New...