Jump to content
  • Sign Up

wit721

Участники
  • Content Count

    3,895
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

1 Follower

About wit721

  • Rank
    Старший пассажир-инструктор
  • Birthday 09/25/1957
  1. Да вроде в том числе и тот самый на ул.Горького с отделкой из трофейного гранита. Про него точно не знаю, но укажу на дом слева от памятника Долгорукому на той же улице. Ещё дома в Текстильщиках, часть сохранилась.
  2. Есть Горьковское направление. Хотя ой как сомневаюсь в популярности пересадки на Кожуховскую линию. Большое Кольцо? Точнее, новомодная Каховско-Контурная линия?
  3. Редкая птица долетит до серединымашина доедет до Китая по платной трассе. А тем более по ней не проедет поезд метро. Потому не пойму, о чём это вообще?
  4. Это доказывает лишь то, что среди строителей были неплохо питавшиеся люди. Какая именно часть - вряд ли когда узнаем точно. Я говорю о показанном раньше 2008 года (наверное, в 2004) и совершенно точно иностранном фильме. Навание, к сожалению, не помню.
  5. Я о том же самом. Подземная часть Филёвской линии могла бы быть стартовым участком Солнцевского радиуса. Наземная же часть перестраивается в подземную и соединяется с Калининской линией на "Деловом Центре". "Вилка" на "Киевской" при таком раскладе не критична.
  6. Суть опровержения - в древнем Египте негде было взять требуемое количество рабов, поскольку Египет не вёл крупных захватнических войн на многолюдных территориях. Остаётся один вариант - трудовая повинность самих египтян. Алресую к показанному не раз по российскому ТВ научно-популярному фильму (вроде от Би-Би-Си), в котором показали и древнеегипетские изображения строительства, и даже каменоломню с готовыми, но не вывезенными блоками. Как насчёт древнегреческого классика "жёлтой прессы" Платона, которого разоблачил его же ученик Аристотель?
  7. Когда "Нижегородскую" обозначали как аж тройную пересадочную, Кожуховскую линию рисовали южнее и именно от "Нижегородской". При нынешней трассировке место пересадочному узлу именно на "Авиамоторной", там же ещё и железная дорога. Это чуть ли не решённый вопрос, потому сомневаюсь в пересадочном узле на "Нижегородской".
  8. Спасибо за информацию! Там полноценный наклон, пригодный по габаритам для монтажа эскалаторов?
  9. Что мне в "Царицыне" сильно не нравится, так это то, что после открытия очень даже посещаемого музея-заповедника продлить пешеходный тоннель от восточного вестибюля "забыли". "Пирамидки", конечно, тот ещё кошмар, хорошо, что на дачу езжу по другому направлению.
  10. мда. Я не очень хорощо знаю Южный округ, кандидат на опечатку только Бакинская ул., там есть полоса?
  11. В планах до 2015 года обозначена Кожуховская линия, а конкурс проводится на ещё и на "третий контур" всё до той же "Авиамоторной". Что не понял - сколько "Авиамоторных" намечено, 2 или все 3?
  12. Какие ещё противоречия? Если трасса свободна, нарушители на выделенную полосу и не лезут. А когда при затруднениях полоса очень нужна, она забита посторонним транспортом. Вижу это ежедневно.
  13. "Без пересадок" может означать только проведение гипотетической линии из Бирюлёва по столь неудобной трассе, что пассажиры будут отчаянно ломиться на пересадки, а обратного потока с ЗЛ и СТЛ практически не будет. Значит, вести линию нужно иначе.
  14. На Кольцевой видел некоторые агрегаты энергохозяйства фирмы Сименс выпуска 43-44 гг. Не думаю, что они появились методом закупок. Я имел в виду строительные материалы. Про активное использование трофейной рабочей силы мне известно. Кстати, не знаю, строили ли пленные метро.
  15. Опять 1965, год, который я под сомнение не ставил. Ставлю под сомнение, что при строительстве "Проспекта Вернадского"в перспективе запланировали пересадку на БКЛ и создали под неё задел. Единственный намёк на задел - это слишком маленькая глубина станции, а в итоге неудачный северный вестибюль.
×
×
  • Create New...