Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Филевец

Участники
  • Content Count

    983
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Филевец

  • Rank
    Пассажир 1-го класса
  1. Состав "Читающая Москва", расписанный изображениями героев и отрывками из произведений русских и зарубежных классиков, начнёт курсировать по Кольцевой линии Московского метрополитена в мае этого года... Вести-Москва (полная статья)
  2. А конструкциястанции учитывает, что на нее ляжет много тысяч тонн дорожного полотна? Нет Вы объясните мне с чего такие вопросы? Или Вы думаете дороги и метро в городе проектируют и строят дилетанты?
  3. А схемы еще нет проект на стадии разработки. Окончательное согласование где -то в конце этого года.. А примерное расположение можно посмотреть на макете в префектуре ЗАО.
  4. Да с 4 кольцом понятно , там организовать остановочные пункты сложно без сооружения специальных карманов но уже с разгонными полосами для ОТ. А вот здесь ситуация идеальная для сооружения конечной. Ведь остановка будет не на самом дублере. А вот то что там маршрутки и уж 100% частники будут постоянно присутствовать - я думаю сомнение мало у кого вызывает Кстати ведь там, насколько я знаю, планируется соединение Рублевского шоссе и Можайского через Старорублевское с реконструкцией эстакады. Никто не мешает использовать лишь часть дублера около станции для проезда ОТ.
  5. Кому? Хотя бы для конечной ОТ, который будет следовать по дублеру Кутзовского проспекта. Опять же сюда можно завязать часть маршрутов, которые сейчас ходят на Кунцевскую. Через три года этот вестибюль будет весьма восстребован.
  6. Хоть на чуть чуть представляете какой грузооборот будет в москва-сити где продукты нужно не только в магазины завозить но и обеспечить питанием полмиллиона человека - сотрудников в офисах, гостиничный сектор, аппартаменты, а еще для уборки территории нужны чистящие средства.... а еще мебель, а еще обычная бумага и т.д. А вывоз мусора - захватывать фурами на обратном пути что-ли? бычко-газелей - ага...как же... а где им стоять там в ожидании разгрузки то? Развивайте пространственное воображение сударь. Как геометрическое так и математическое. :brain:
  7. Рано еще делать выводы за Строгинцев - полгода уйдет на сравнивание маршрутов, опять же на Строгино еще не подвешены маршрутки из Красногорска, а это вопрос уже ближайшего времени. Уверен что осенью на линии будет другая ситуация.
  8. Вроде ж были разговоры что мытищи будут не только КР-ить до .6к, но и новые вагоны будт выпускаться уже в этой модификации.
  9. Над сводом станции будет шесть полос автодороги - какой же там может быть переход ?
  10. ОФФ. Щит будет строить наклоны на станции Марьина Роща это уже давно обсудили на форуме.
  11. Нижний Новгород уходит под землю http://www.vesti.ru/p/b_219975.jpg Этот момент жители Нижнего Новгорода ждали без малого двадцать лет. Новый метромост через Оку должен соединить две части города и, наконец, избавить тысячи людей от ежедневного стояния в пробках. Уже в будущем году в центре откроется первая станция метро, а дальше - планы у метростроевцев поистине грандиозные. И утром, и вечером в Нижнем одна и та же картина – разделенный рекой город приступом берет мосты. В многокилометровых пробках и личный, и общественный авто транспорт. И нет в эти часы у нижегородцев больше никаких
×
×
  • Create New...