Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Alex

Участники
  • Content Count

    33
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Alex

  • Rank
    Младший пассажир
  1. Еще на прошлых видео обратил внимание на целик грунта ближе к станции ЛДЛ. Но не думаю, что это сюрприз для строителей и проектировщиков, тем более что не от хорошей геологии в 90 ые годы Печатники ЛДЛ посадили практически на поверхности. Скорее всего все было известно. Но все равно интересно на какой глубине и какие масштабы.
  2. На фото видно свежий песок. Не похоже, что он пролежал под землей столько времени. Об этом шла речь. И не уверен, что это место можно назвать поймой Москвы реки. Максимум, что тут было - болото, десятилетия назад.
  3. Судя по фотографиям сверху, складывается впечатление, что самосвалы привозят свежий песок, смотрится странно т.к. в тоже время идет процесс раскрытия котлована. Возможно это как то связано с обводненным грунтом и таким образом делают возможным нахождение техники в котловане? Хотя по фотографиям опять же не наблюдается много воды, но и видно далеко не все.
  4. На том краю стройплощадки, что ближе всего к действующей станции Печатники ЛДЛ, один экскаватор потихоньку разрабатывает котлован. Не очень быстро, когда я там был он больше занимался разгребанием старых бетонных плит и пр. По улице Полбина, вдоль железнодорожных путей уже несколько месяцев сносят гаражи, там их очень много. Напрямую со строительством метро быть не должно связано, как я понимаю, но совпало со временем начала работ на стройплощадке станции Печатники БКЛ.
  5. Переносилось на время работ Нет, Городню не трогали ни при строительстве "Борисово", ни при строительстве тоннелей. Сама станция расположена севернее реки, практически между домами. По старому проекту станция должна была быть расположена по другому и тогда планировали перенос реки. Но построили иначе.
  6. У меня вопрос больше касающийся истории строительства станции. Нигде не нашел информацию - что стало с участком построенного тоннеля (по старому проекту), часть его разобрали, которая попадала в тело станции, а остальное? И второй вопрос связанный с этим же - что стало с подземной монтажной камерой? Следов ствола уже нет никаких, что с ним, забутили?
  7. Только недавно был в Люблино и как раз спускался по откосу с Совхозной улицы, в сторону района Люблино 39. И не заметил никаких выдающихся сооружений за пределы самой станции. Как раз именно со стороны Люблино 39 очертания станции под Совхозной улицей отлично видны. Может там просто оставлен задел, от которого в перспективе можно будет достроить еще один выход?
  8. А что вообще находиться под этой "горкой"? Для чего в свое время ее соорудили?
  9. Где то в сети был краткий фото отчет о том как строили эту демонтажную камеру, через которую вытаскивали щит
  10. Жаль, что нет фотографий раскопанных тоннелей в Марьино, построенных в 90-ые
  11. Честно говоря, сильно надеялся на фото откопанных торцов старых(действующих) тоннелей. Как то незаметно такое интересное событие прошло
  12. Это свежие фотографии? Там же раньше бардак был - стволы было сложно увидеть среди сарайчиков и металлолома. P.S: Сорри, не увидел подписи под фотографиями
  13. Вы будете удивлены, но тоннели уже прошли. Именно под рекой. В теме все рассказано.
  14. С юга? Щит, который шел от Шипиловской пару дней назад уже вышел в котлован станции Борисово
×
×
  • Create New...