Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

maniacus

Участники
  • Content Count

    45
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About maniacus

  • Rank
    Младший пассажир
  • Birthday 07/06/1984
  1. Нашёл ещё ответ на вопрос, который возникал на Рижской (про швы в зонте): http://nashaliepaja.lv/podzemnye-vorota-v-moskvu.html
  2. Опоздал немного на экскурсию, поэтому, возможно, пропустил, если было про объект В-45 между Алексеевской и ВДНХ. О нём уже говорили в этом форуме: https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...c=528&st=40 В конце была дискуссия про ствол на территории МГУ, он тоже никакого секрета не представляет, находится под 20-м корпусом НИИЯФа, вот тут: А вот фотографии оттуда: http://urban3p.ru/object18044/gallery/
  3. Году в 2010, примерно. Строили долго, потом как-то быстро спилили половину у одного из павильонов, чуть ли не через год. Сейчас вяло разбирают.
  4. Присоединяюсь к вопросу. Очень хочу попасть на Фонвизинскую.
  5. Ну, как же? А Театральная, а Спортивная, а Динамо, а Арбатская (АПЛ), а Университет, а Китай-город, а Деловой центр? На Университете разве второй выход не появился позже?
  6. Ну в данном случае компромисс, как мне кажется, был возможен, а на конечный результат повлияла либо простота и быстрота текущей отделки, либо экономия средств.
  7. Если имеется в виду фото по адресу: http://radikal.ru/F/i048.radikal.ru/0801/3...70f3b1.jpg.html, то там я справа через одного от Leon. Поправь ссылку. Модератор workweek.
  8. Добавлю и я свой отчёт по транспорту Хельсинки Угораздило на новый год съездить в Финляндию, откуда вернулся с массой сильных впечатлений о местном транспорте. 1. Метро. Небольшое, примерно как в Нижнем Новгороде, мелкого заложения. Станции оформлены очень странно: местами виден голый бетон, практически все бетонные конструкции на виду, для красоты иногда слегка подштукатурены (но не окрашены). На центральной станции (Rautatientori) сначала был очень удивлён – показалось, что обвалилась одна из путевых стен. Оказалось, что при строительстве там обнаружился довольно живописный камень и его
  9. Присоединюсь к вам на Кунцевской или в Крылатском!
  10. Billy Это, конечно, хорошо, но всё-таки интересно знать, ведь от этого зависит момент выхода из дома.
  11. А Крылатское тоже откроют к 11:45? Имеет ли смысл стоять там под дверьми или всё-таки ехать до Парка Победы?
  12. По тому, что сейчас творится на Кунцевской, можно понять, что активно строится новая платформа. А будет ли разбираться старая и на её месте строиться аналогичная новая или просто новую соединят со старой? И будет всё-таки как-то облагораживаться мост?
  13. Сталь практичнее - установить проще и дешевле, всегда можно сменить кусок и это будет незаметно, в отличие от мрамора, где нужно долго подбирать оттенок. К тому же мрамор впитывает в себя ржавую воду и в нём появляются коричневые прожилки, что можно наблюдать на Киевской-КЛ и Белорусской-КЛ. Но такие площади обычной листовой стали без оформления выглядят бедновато, мрамор не в пример роскошнее...
  14. А зачем, там непрерывная откатка и щит и так ставит рекорды по скорости проходки...
  15. Не почему же! Вон, на Киевской тоже нестандартной формы мозаики!
×
×
  • Create New...