Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Boss

Участники
  • Content Count

    91
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

2 Followers

About Boss

  • Rank
    Старший пассажир
  1. По мимо метро-2 есть ещё целая сеть кабельных коллекторов с кабелями правительственной связи. (Раньше их постоянно осматривали ГБисты на наличие постороних объектов). 2 AKROPOL: я Вам ответил...
  2. На сколько мне известно от своих коллег -- в следующем году. Но это "вилами на воде писано"...
  3. Упс... сглюкнуло...Это был я...
  4. На Студенческой точно 7 вагон в влезает (информация достоверная). При этом платформы там уже один раз удлиняли...
  5. Полностью согласен с Leonом! Прежде всего надо полность выполнять свои обязанности. А по поводу подстав -- из личной практики: поставляют всегда те, кто сам не хочет работать и для этого придумывают отмазку типа "не работает оборудование смежников"...
  6. Только вот люди на подстанциях горят (в прямом смысле слова) и КЗ переодически устраивают. Причём защита от КЗ ни хрена не срабатывает... Кстати: как и предполагали - ко дню Города P.S. КЗ - короткое замыкание...
  7. Вот задолбали Вы депо Апакова!!! ОНО уже пропито. И Вы надеятесь пропитое вернуть?!! Само депо мне очень жалко. Но я живу на 26 маршруте этого депо!!! Это тот маршрут, на который данное депо всегда х** забивало. Ибо по этому маршруту трамваи никогда не ходили, как положено. Я ЗА***ЛСЯ НА РАБОТУ ЕЗДИТЬ НА ПОПУТКАХ, т.к. этого **аного трамвая никогда не дождёшься после 22:00!!! Было золотое время, когда трамваи не ходили из-за ремонта путей. Взамен пустили автобус между КРЛ и СТЛ (согласитесь - очень выгодный маршрут, т.к. между этими линиями нет общей пересадки). И ходил он с интервалом мене
  8. Ага! Во как всё обернулось!!! Не буду говорить за Службу ПС, но могу сказать за нашу Службу (см. откуда я). Позиция начальста таково: - еbись оно всё нахYй, Работает -- и хYй с ним!!! Всем на всё плевать. Всем плевать - в каком состоянии находится на данный момент оборудование. Девиз: "Проблемы надо решать ПО МЕРЕ ИХ ПОСТУПЛЕНИЯ!!!" Больше, чем уверен, что на Службе ПС такая-же политика. Т.е. разваливаются вагоны -- давайте решать данные проблемы ПО МЕРЕ ИХ ПОСТУПЛЕНИЯ!!! А вот теперь возразите против того, что ГАЕВ - КОЗЁЛ!!! До его "явления" такого безпредела небыло!!!!
  9. Мотор одним концом крепится на оси колёсной пары (которую он и "тянет"). Другой его конец держиться между вертикальными пружинными рессорами. Так устроены електровозы ж/д, но не думаю, что у вагонов метро другая система. Если верхняя пружина ломается, то при пуске мотор бъёт в дно вагона снизу. Отсюда и прыжок вагона. Такое явление я уже не раз наблюдал на номерных. Возможно я не прав, поправьте. Я исхожу из устройств ж/д электровозов...
  10. Да, видимо, ко дню Города. Лужков это любит...
  11. Да никогда!!! Денег нет и, на это, не будет. Наверху всем плевать, что внизу творится... Спасибо, что хоть что-то пытаются строить!
×
×
  • Create New...